Конечно на сток шестернях и только в таком контексте читать ))) 0.3 у полторашки, 0.5 у 124го мотора и 0.8 у приоры перекрытия наскольо я помню и шестерни и шпонпазы у них у всех в разных местах нарезаны и это я сам лично на авторынке у дядьки, который железом занимается лет сто, на линейке промерял. 0.6мм разницы это на сам деле около 0.5 - 0.6гр всего.
У тебя РХХ не в диапазоне. При таком открытии он почти не способен уже ничего регулировать. Надо приоткрыть заслонку чтобы рхх вышел на 30-40 шагов на прогретую.
То что РХХ не в диапазоне это даже по мотору на ХХ заметно; - к примеру скидываешь один из шлангов с рессивера и мотор должен подкинуть сначала обороты плеснув чуть больше бенза из-за повысившегося давления в ресе , затем откатить УОЗ и прикрыть РХХ, выведя опять обороты к заданным, компенсируя это протечку воздуха. У меня -же сейчас при снятии шланчика мотор на ХХ начинает колбасить с пропусками воспламенения без подкидывания оборотов, т.е. воздуха в ресе больше чем учтено и\или задано в картах. Значит будем делать ХХ с ноля, с шдк и онлайником и видимо придется выкатывать на новом , последней версии, софте, в котором алгоритмы работы РХХ уже иные.
а зачем ты минимальное положение рхх зделал 45) было 35 видимо около этого стояло на хх все работало . ты сделал мин 45 и все у тя обороты подвисают и пхх пропал. это когда мне чашку неохото настраивать я замечаю на каком положении рхх устойчивый хх и делаю это положение минимальным . быстро но неправильно. но все работает. 93 шага на хх только на очень широких валах или на обьеме 3 литра как тебе уже сказали.
проблем много разных. основная - чертов ваз эбу стал менять как перчатки и софт постоянно усложняется. если брать бош для которого есть абсолютно полная информация по работе - то для настройки реализованная там модель не подходит. потому что это выходит не настройка какой то секс в гамаке. а сменить ее довольно затратно.
шестерни и шпонпазы у них у всех в разных местах нарезаны и это я сам лично на авторынке у дядьки, который железом занимается лет сто, на линейке промерял
а зачем ты минимальное положение рхх зделал 45) было 35 видимо около этого стояло на хх все работало . ты сделал мин 45 и все у тя обороты подвисают и пхх пропал. это когда мне чашку неохото настраивать я замечаю на каком положении рхх устойчивый хх и делаю это положение минимальным . быстро но неправильно. но все работает. 93 шага на хх только на очень широких валах или на обьеме 3 литра как тебе уже сказали.
Если 93 шага - рабочее положение, то сколько тогда должно быть при холодном пуске? 293 чтоли?
На широких валах просто приоткрывают заслонку больше. РХХ работает все там-же, в районе 35 шагов.
У всех в районе 0,3 должно стоять.
Еще +/-0,3 я бы сказал заводской допуск
Еще интересно как ваз решил вопрос с перекрытиями с увеличением высоты блока с 197.1 до 197.3. Походу никак
Значит будем делать ХХ с ноля, с шдк и онлайником и видимо придется выкатывать на новом , последней версии, софте, в котором алгоритмы работы РХХ уже иные.
в spt алгоритмы ХХ не менялись (перевод компенсации РХХ (от шагов к кг или наоборот) при включении вентилятора не в счет), хочешь нового нужно или на трс или на лс смотреть
а откатывать мотор после ковыряния в железе в любом случае надо) (и в 50% выявляются забытые при сборке шланги разъемы и т.д.)
А зачем вообще такое большое количество шагов в минимальном положении? Я обычно ставлю около нуля, при этом на хх стараюсь чтоб было в районе 40-50, приоткрыванием того же дросселя. Если б ещё у всех этот винт крутился нормально...
У всех в районе 0,3 должно стоять.
Еще +/-0,3 я бы сказал заводской допуск
Еще интересно как ваз решил вопрос с перекрытиями с увеличением высоты блока с 197.1 до 197.3. Походу никак
Да я тебе говорю шестеренки разные и у 124го мотора и у 126го , а у обоих блок под 75.6 мм и разница у них в треть зуба и это не из-за приоропрокладки . Да съезди на базар да посмотри , а лучше возми деревянную линейку за третий класс с собой и будет тебе откровение
Да я тебе говорю шестеренки разные и у 124го мотора и у 126го , а у обоих блок под 75.6 мм и разница у них в треть зуба и это не из-за приоропрокладки . Да съезди на базар да посмотри , а лучше возми деревянную линейку за третий класс с собой и будет тебе откровение
Если 93 шага - рабочее положение, то сколько тогда должно быть при холодном пуске? 293 чтоли?
На широких валах просто приоткрывают заслонку больше. РХХ работает все там-же, в районе 35 шагов.
Я прям очень посмотреть хочу как ты заделаешь хх на валах выше 290 на сток рхх без приоткрытия дроселя на 35 шагах.))) Люди на большом объеме выносной рхх ставят большей производительности от Волги например. У меня хх 78 шагов
Если уж колхоз то то сверлить отверстие в дроселе но не накручивать винтом как на карбе или как некоторые тросом натягивают при этом мозг вообще хх невидит или ноль ставить 4-5%
Молодец. Только это - неправильно. В Хелпе к матрице написано как должно быть и даже почему.
Я еще не встречал конфига где бы потребовался выносной РХХ.
Кто его ставит - делает это затем, что у них в ДЗ нет штатного места под него.
Если уж колхоз то то сверлить отверстие в дроселе но не накручивать винтом как на карбе или как некоторые тросом натягивают при этом мозг вообще хх невидит или ноль ставить 4-5%
Ноль тоже выставляется прикинь. Можно хоть 50% сделать нулем.
Любой дроссель приоткрывается легко и просто. Даже если винт не крутится вообще. Не надо его даже трогать
У приоры перекрытия около 0.6 - 0.8 и точка. остальное от лукавого ))) За инфу про размер ролика спасибо , я еще это проверю )))
При 35ти шагах у меня мотор раскачку ловит и глохнет, а про 45 успевает его перехватить. Жесткость регулировки тоже почти на максимум загнали - иначе никак (((
Подскажите пожалуйста! Машина турбо 16 форсы 630, пока холодная (смесь 11.5) машина работает ровно , как прогреется до 90 (смесь 14) начинаю плавать обороты , при переключениях виснут на 1200 - что делать? что исправить в прошивке?
просто он говорит что где то подсос воздуха !!! я уже поменял все кроме форс ! рес на алюм рогах !!! брызгаешь карб клинером на любую форсунку двигатель работает ровнее! вопрос если подсос по идее должно и на холодную неровно работать?