На второй день проявилось. В целом прогой доволен и по динамике и по расходу. Может быть в железе вопрос, все-таки заводских деталей в моторе 20% от силы осталось?
Если ХХ настраивали и все было хорошо, а потом начинает глохнуть, то тут как правило сбивается перетечка дросселя. Если дроссель точеный то там обычно стоит винт регулировки перетечки который постепенно откручивается.
На 4х цилиндровом моторе, если рампа с обраткой, рдт 300 кПа и насосу хватает производительности, то позволяет при смеси 11.5 выйти на рубеж 430-435 сил без запаса по производительности, это порядка 1250-1270 кг воздуха в час.
Да всякое бывает, здесь и 5ти и 6ти цилиндровые иногда проскакивают человек задаёт вопрос, держа в голове свою картинку, а другие от неполноты вводных данных могут неверно подсказать.
Сразу же извиняюсь за вопрос не по теме,но все же,имеется вестгейт на 1.5 бара,вопрос в том что,смогу ли я при его установке играться давлением в меньшую сторону (т.е. до 0,5 - 1 бара),прошу сильно не пинать)))
Сам подумай как ты сможешь снизить давку если клапан 1.5 барный!Физически это не реально если не придумаешь разрежением создать противо давление пружине.
Друг собирает мерс в 124 кузове. Движок 5.5 амг вроде, с компрессором, 8 цилиндров. Коробас ручка. Родной ЭБУ можно ставить только если на автомате ездить. Как быть в такой ситуации? Он думает на я5.1 завязать все это дело. Там вроде 8 форсунок можно подключить. Есть вариант с я5 собрать? И кто сможет настроить?