Вопросы связанные с настройкой.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Не дописал кстати еще не как не думал что в Грантах ну естественно безобратка РДТ на 3.8 подумал мммда все че то меняют строят. строят. все не как не угомонится АвтоВАЗ)))
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Да углы сейчас стоят стоковые.
Смеси богаче чем в стоке.
До этого не было звона даже с более ранними углами, скорее дело в кривых хрюнских картах.
То что там не всё описано это к бабке не ходи. И мне кажется что есть какие то зависимости которые не отображаются в картах.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Всем здрасти...такой вопрос,собрал турбо мотор,все стоит новое,она то заводить нормально то млохо то разгозовываеться то нет,то заводишь держишь в пол минуты две она трых пых и начинает разгозовываться,может ли это быть из за свечик,?стояли простые свечи Finwhale..щас снял потому что грешу на них.и какие лучше вкручивать,мотор 2112
Ну во-первых видать карма из-за ника такая, что всё пердит и не прогазовывается. "Как вы яхту назовете, так она и ..." ... Это было лирическое отступление.

А вот теперь по существу, есть такая тема, которая прикреплена и висит в топе - http://turbobazar.ru/showthread.php?t=89 ... Так вот гуглим ngk bcpr7es или bcpr7es-11 они же 1095, тебе хватит на турбомотор.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
на каком софте та что с товарищем писали. если не на трс и именно тем который вы приобрели то ничего работать небудет. по дф проблем на трс никогда небыло. ....... но фраза писали с товарищем убила. один углы двигал второй смесь)))))
Да, примерно именно так и выглядит. Я делаю проводку, кручу фазу, а друг с ноутом колдует. Все когда-то начинали. У нас с настройщиками проблема, пришлось самим настраиваться. И кстати, получается лучше, чем мне до этого "спецы" делали... Им всем побыстрее надо, а у нас времени море. Прошивка писалась на ТРС именнотем софтом, что мы приобрели. ДФ работал. Туда-сюда несколько раз перезалили разные прошивки, заливаем обратно старую - ДФ не работает.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Кто как борется в софте с узким диапазоном " пиковая тяга мотора" ? Берем пример ; машину настроили при определенных условиях температуры окружающего воздуха , ТОЖ например 90гр, а когда мотор чуть горячее или холоднее и воздух на улице иной - всё, мля, неедет....
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Кто как борется в софте с узким диапазоном " пиковая тяга мотора" ? Берем пример ; машину настроили при определенных условиях температуры окружающего воздуха , ТОЖ например 90гр, а когда мотор чуть горячее или холоднее и воздух на улице иной - всё, мля, неедет....
это на каком софте такая шляпа?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
У меня много разных знакомых с разным софтом у которых влияние внешних условий заметно меняет динамику. Хотя тут ни чего удивительного ибо когда мотор катают подкапотка продувается, радиатор тоже, кулеры тоже и получается стабильный терморежим в районе 88 - 91гр, и мотор имеет максимальный КПД в узком температурном диапазоне - горячий воздух менее плотный, ДТВ тут же покажет температуру и софт подаст столько бенза , сколько нужно по воздуху, ДТОЖ так же скорректирует и откатит УОЗ при нагреве ОЖ, Коррекция по Температуре воздуха так же откатит УОЗ и кое что там еще есть.... Таким образом мотор выпадет из " максимума эффективности". Разве нет?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Я это к тому что есть мысли;
Посмотреть в логах или на ходу ТОЖ при которой максимум момента ( к примеру будет 90гр и поправка по ТОЖ -10гр) и коррекцию по ТОЖ сделать в диапазоне от 79гр до 101 одинаковую, -10гр, а от 101 до 110гр экстраполировать до -15гр. Таким образом, разброс УОЗа в желаемом и рабочем диапазоне, от оптимального по ТОЖ будет нулевым ибо плюс минус 2 - 3гр от номинала на моменте сказываются совсем не айс ( смотрел по диагностике на ходу, катаясь вечером по городу, эту поправку и собственно это меня навело на эти размышления). Попробовать закатиться на бусте в килограмм и полтора и послушать кноки. Если мотор выкатан с оптимальными углами далекими от зоны детонации то всё должно получиться.
У меня мотор городской и СС на добустовых режимах от 15.к1 до 13.8 и чтоб сохранить момент можно попробовать сделать поправку по топливу и обогащать смесь до 13 - 13.2 по ТОЖ и\или температуре воздуха. По ТОЖ , я думая возможно , а вот по температуре воздуха как это сделать? И какой из софтов даст это сделать? Таким образом мы останемся с разумным расходом и сохраним динамику в широком диапазоне температур и ОЖ и воздуха.
Вот как быть с температурой заряда что там и как и на что влияет - не знаю...
Я вообще верно мыслю?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Хорошо. Но тогда вопрос: если сделать коррекцию по ДТВ то обогатится во всем диапазоне давлений и дросселей? Если да то тоже самое можно сделать изменив , тупо, тарировку ДТВ начиная с 30гр...
MAXI - подскажи как лучше учесть температурные сдвиги в добустовом диапазоне т.е до 150кПа
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
на spt топливо отсекается при достижении "предела" ДАДа (видимо предел по диагностике 4.98В), каким именно образом это происходит не выяснял
Что то здесь не так ибо у меня спт и задувая 1.6 кг( не бар а именно кг т.е больше т.к. у меня поверенный гостовский манометр в кг измеряет, причем показания снимаются после интеркулера , а ДАД снимает показания до интеркулера, и до кулька давление чуток выше - 1.65 - 1.7 кг) ни чего не отсекает, т.е. топливоподача не прекращается. Может галка стоит у тебя отсечка по овербусту?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Чтото я не понял лошизма- дал до кулера- это как??????
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
Хорошо. Но тогда вопрос: если сделать коррекцию по ДТВ то обогатится во всем диапазоне давлений и дросселей? Если да то тоже самое можно сделать изменив , тупо, тарировку ДТВ начиная с 30гр...
MAXI - подскажи как лучше учесть температурные сдвиги в добустовом диапазоне т.е до 150кПа
Когда температура измеряется правильно - все сильно проще в учете.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Чтото я не понял лошизма- дал до кулера- это как??????
Леха у тебя как со зрением ? а с гидродинамикой ?
Вот мой интеркуллеро-рессивер, вид сбоку, посередине явно виднО ядро теплообменника ( в него шланг вкручен), слева дроссельный узел , видишь? , от него к ядру подводится воздух, справа от ядра расположено продолжение ресивера с рогами. Разглядел ? ))) Всё что после дросселя до рогов, это один большой ресивер. ДАД до ядра стоит из-за полного отсутствия в левой части от ядра, скачков давления , вызванных колебательными процессами и резонансами в рогах. Так же в результате экспериментов было установлено, что подключение ДАДа к левой стороне от ядра исключает эффект " таймирования" реакции при изменении давления в ресе.


А вот здесь видно где и как подключено
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
maximalist, извини. по этой схеме согласен
но ты так больше не пиши - такой схемы ни у кого нету и люди не поймут о чем речь если чо.

я и то не вкурил - все страницы не читал. просто с смартафона зашел полистать - смотрю - какая то хрень
в 99% случаев то речь об обычной схеме когда дросель после кулера
 
Последнее редактирование:

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У меня похожая фигня. От кулера до дросселя идут алюминиевые пайпы на 57. Перед дросселем в них вварен ДТВ. Так вот если постоять немного в пробке даже с постоянно включенным карлсоном, чтобы кулек продувался, то потом нихрена не едет, дует - но не едет.
Есть ощущение что пайпинг греется, и ДАД - от него. Упаковал пайпы в термоизоялцию для труб - стало лучше.
Есть мысля переварить гайку под ДТВ на выход интеркулера (он стоит перед радиатором), имхо так будет более честно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
ааа)))
вы все с дтв боретесь?
а я 5 лет отъездил и знать такого не знал)))
а все говорили что он отвалится и вообще это гавно






 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
температура ресивера
http://www.youtube.com/watch?v=nr63Z8WmpEk

термоэлемент ДТВ должен стоять ближе к середине пайпа.
У стенок пайпа скорость воздуха стремится к 0, в середине самого пайпа наивысшая скорость потока. У тебя греется не ДТВ (если и греется, то незначительно), а сам воздух в нем.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
maximalist, а есть логи с эффективностью интеркуллера?
Логов нет, в онлайне катали и зырили. Возможность промерить цешками одновременно на ходу сопротивление ДТВ до ядра и после, есть, но нужно два ДТВ и две идеальные и идентичные цешки ( про точность замера совсем молчу), и затем пересчитывать омы в градусы..... одни расходы и епатория )