Я это к тому что есть мысли;
Посмотреть в логах или на ходу ТОЖ при которой максимум момента ( к примеру будет 90гр и поправка по ТОЖ -10гр) и коррекцию по ТОЖ сделать в диапазоне от 79гр до 101 одинаковую, -10гр, а от 101 до 110гр экстраполировать до -15гр. Таким образом, разброс УОЗа в желаемом и рабочем диапазоне, от оптимального по ТОЖ будет нулевым ибо плюс минус 2 - 3гр от номинала на моменте сказываются совсем не айс ( смотрел по диагностике на ходу, катаясь вечером по городу, эту поправку и собственно это меня навело на эти размышления). Попробовать закатиться на бусте в килограмм и полтора и послушать кноки. Если мотор выкатан с оптимальными углами далекими от зоны детонации то всё должно получиться.
У меня мотор городской и СС на добустовых режимах от 15.к1 до 13.8 и чтоб сохранить момент можно попробовать сделать поправку по топливу и обогащать смесь до 13 - 13.2 по ТОЖ и\или температуре воздуха. По ТОЖ , я думая возможно , а вот по температуре воздуха как это сделать? И какой из софтов даст это сделать? Таким образом мы останемся с разумным расходом и сохраним динамику в широком диапазоне температур и ОЖ и воздуха.
Вот как быть с температурой заряда что там и как и на что влияет - не знаю...
Я вообще верно мыслю?