Вот про эти тонкости и завел я разговор. Скорее всего ДТВ и температура воздуха здесь мало влияет. Но именно на него почему то плохо "думают" )) Здесь откат УОЗа на мой взгляд ибо если НЕ БУСТИТСЯ и НЕ ЕДЕТ, то нехватает рабочего тела для раскрута турбины ( воздух горячий ,ОГ мало и пр), а если рабочего тела хватает, дует, но не едет , как в твоем случае, - УОЗ уполз. Вот к примеру взять тот же откат уоза по ДТОЖ и он откатывает ведь во всем диапазоне дросселей и давлений, вопрос зачем откатывать уоз в добустовых диапазонах ? До 150кПа ? Разжатый мотор на хорошем топливе в этих режимах из-за двух трех градусов незакнокает, а вот ехать перестаёт.