Maxi эээ--м почему это не ездит? Все ездит и ездило до январей. И заметь, никто не пиарился и не кидался какашками!!!!! Макс, давай каждый займется своим делом, у каждого свой уровень клиентов.
Maxi эээ--м почему это не ездит? Все ездит и ездило до январей. И заметь, никто не пиарился и не кидался какашками!!!!! Макс, давай каждый займется своим делом, у каждого свой уровень клиентов.
когда делали ионсенс на тот мерседес - способы определения неравномерности вращения на v12 моторе с помощью эбу были в зачаточных уровнях как и сами эбу для таких моторов. отключение одного из 12 цилиндров практически не заметно не специалисту и неопределяемо на уровне мозга. позже решили эту проблему на обычном железе с новым поколением мозгов и весь этот цирк с конями стал не нужен.
выделить из сигнала ионсенса нужную инфу чрезвычайно сложно. там используется не тупое регулирование а наблюдение и статистика. Критерии оптимальности статистические.
Так всё уже измерено,я просто нихрена не понимаю в математике [/quote9oxa93x]
милиметровку возми наней точки поставь по этим координатам
котом по трем точкам нарисуй кривую.
трех точек маловато но нарисовать можно
а, еще можно зная сопротивление нагрузки в январе точки перенести из облати сопртивлений в оьбласть напряжений и уже там график накидать он и будет тарировкой
Сегодня померил сопративление у ДТОЖ при 20гр. показал 3001ом. (еслив верить градуснику) затем в кипящую воду его и получилось 230ом, (еслив не ошибаюсь) в принципе почти все разобрался по таблице. Значение В1 (3070) это наверно получается кока ом при 20гр. колонка В2. значение В3 константа. значение В6 тоже гдет находил оно вроде тоже не изменно. Вот я тока в замешательстве, от значения В5 =1000ом. его подставлять еслив делаеш тарировку ДТВ. а еслив тарировку для ДТОЖ то получается надо 2150 подставить? тут немного не пойму. Поправьте пожалуйста еслив я чет не то писнул.
B1 B2 B3 - зависят от ДАТЧИКА.
B4 - 5 вольт
B5 - зависит от того куда датчик подключен. при этом сноска справа дает все значения.
B6 - число Эйлера (е).