Вопросы связанные с настройкой.

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
ilkari, Сейчас на улице +1 выставил коэффициент в 0.25 от 10 градусов, не чихает и едет, машину не грею. М.б. конечно поправка по ДТВ всему виной, но когда пробовал ее уменьшать начинались адские затупы, смесь беднилась сильно.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
В самом блоке января 5.1 на входе сигнала ДМРВ какой резистор стоит и какой номинал резистора подтяжки по массе?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
droid19, да что ты.... машина 14 года, проводка 14 года и на е-газе
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
Не нужно сарказма. Модельный ряд считается 2015года на егазе у шеви-ниве.
Ищи тогда блок 17.9.71, 2123B4724S.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
droid19, полностью модель блока до циферок написать можешь?
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
Ataman4eG, не могу. От дилера ушел в другой автосервис. Живых машин под рукой нету. Но скорее всего вот этот блок 21230-1411020-50
 

Dreamer

Местный
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
197
Лайки
1
Вопром есть связанный с настройкой, как можно победить разреженность воздуха при перепадах высот. Есть авто с турбиной вроде настроено едет норм, но еду в другое место на другую трассу с перепадом высот около 100-200 метров и машина не едет, настраиваю буст по передачам там вроде норм, спускаюсь к себе передув, причём значения передува, при настройке 1,1 дует 1,6. Как можно решить, как реализовать настройку бурта при перепаде высот от разряжения воздуха. Или настраивать там и там машину.
 

Dreamer

Местный
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
197
Лайки
1
Грубо говоря дома на второй передаче при надувн 0,9 оптимальный зацеп и ускорение, приехал в другое место, где выше и разряженный воздух наддув стал 0,7-0,8 и машина не едет, та же динамика при наддуве 1,1, как так.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Ты сам ответил на свой вопрос . Чем выше в горы меньше кислорода плотность воздуха тоже меньше давление наддува падает и смеси плывут в богато.никогда незадавался решение данного аопроса так как живу на равнине . По идее есть такой параметр как барокорекция .
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Алматы находится на высоте 700-800м над УМ. Дорожки вокруг города по которым гоняем находятся на высотах от 300 до 3600 и нет таких проблем, точнее давка давка меняется +- 0,15.
 

Dreamer

Местный
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
197
Лайки
1
А динамика авто не меняется от перепадов высот, я живу в Кисловодске, трасса про которую говорю находиться не очень далеко, перепад высот незначительный, но все кто там ездил говорят авто не едут, знаю по трассе участок дороги, просто перепад высот около 50-100 метров, длина участка не более 500, так вот проезжая его авто теряет в динамике.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
какие смеси куда плывут? машина по датчику давления едет...
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Про перепады высот.
Ехали с отцом в крутую гору потом с горы...Отец чет машина не едет еле еле на 5 с горки, вышли посмотрели всё в порядке вроде прицеп то же в норме, короче садимся отец снимает с ручника и машина катится назад.
В горах есть такие глюки местность обманывает кажется что с горы едеш а на самом деле чуть в гору, вот и кажется что не едет машина на ровном месте


У меня еще собственно профильный вопрос, при резком перемещении педали газа добавка берется как понимаю из РТ базовое цикловое и умножается на экстраполирующий, так вот вопрос если я уже в бусте перемещаю педаль с 30-60% нормально ли всё работает в это время?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Про перепады высот.
Ехали с отцом в крутую гору потом с горы...Отец чет машина не едет еле еле на 5 с горки, вышли посмотрели всё в порядке вроде прицеп то же в норме, короче садимся отец снимает с ручника и машина катится назад.
В горах есть такие глюки местность обманывает кажется что с горы едеш а на самом деле чуть в гору, вот и кажется что не едет машина на ровном месте


У меня еще собственно профильный вопрос, при резком перемещении педали газа добавка берется как понимаю из РТ базовое цикловое и умножается на экстраполирующий, так вот вопрос если я уже в бусте перемещаю педаль с 30-60% нормально ли всё работает в это время?
Ускорила есть по дросселю, есть по давлению ... У тебя как настроена, и на чем? Если сток софт, то да, по таблице бцн считается добавка.
 

Dreamer

Местный
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
197
Лайки
1
To santos, софт трс 239, настраиваю я с другом, который является ее пользователем, со своей машиной по болешей части мучаюсь сам ), вообщем настроил машину, буст по передачам, задал коэфиценты, приехал в место, где проводятся гонки проехался авто не едет и буст незначительно, но меньше, меняю коэфиценты надува по передачам, поднимаю давление и машина едет также, как и дома, правда дома на 0,9 бара на второй, а тут также едет при 1,1. Дальше с настроенными коэфицентами по передачам, еду домой, подъезжая к дому нажимаю на газ и происходит передув при тех коэфицентах по передачам и базовом duty.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Вообще люди тоже такое рассказывали, мол в Краснодаре настроились, а у нас на побережье не так едет. Может привыкают просто, хз. Я не ощущаю разницы по перепадам высот, настраиваю по месту, езжу по горам, езжу в Краснодар, как ехало так и едет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
To santos, софт трс 239, настраиваю я с другом, который является ее пользователем, со своей машиной по болешей части мучаюсь сам ), вообщем настроил машину, буст по передачам, задал коэфиценты, приехал в место, где проводятся гонки проехался авто не едет и буст незначительно, но меньше, меняю коэфиценты надува по передачам, поднимаю давление и машина едет также, как и дома, правда дома на 0,9 бара на второй, а тут также едет при 1,1. Дальше с настроенными коэфицентами по передачам, еду домой, подъезжая к дому нажимаю на газ и происходит передув при тех коэфицентах по передачам и базовом duty.
Ну так что не так, или противоречит физике? Турбина даёт избыток относительно атмосферного давления, атмосферное давление поменялось, соответственно наддув изменился. Выход - или барокоррекция по второму датчику давления, или ставь крутилку под разные условия и приезжая на соревнования выставляй как тебе надо без перенастройки.