Вопросы связанные с настройкой.

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Я снова по поводу фазы впрыска)) Зачем нужна калибровка минимальная фаза впрыска? Во всех сток прошивках она нулевая, даже в старых прошивках, со впрыском в открытый клапан, где фаза впрыска имеет отрицательное значение?! И, кстати, зачем отрицательные значения вообще нужны в принципе?
 

Dreamer

Местный
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
197
Лайки
1
Вопрос. Насколько адекватно отображается gbc в логах, как он рассчитывается при работе на дад и дтв и как на него влияет пцн
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область

Dreamer

Местный
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
197
Лайки
1
Ион прошивка трс 239 и ещё вопрос нужно ли бен катать на турбомоторе, может глупый, но пока ответа не нашел
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
обнули таблицу и посмотри что будет. а вообще. хелп ЧТП и хелп ТРС почитать - 90% отпадают у всех)

по первому вопросу: там все адекватно. если железо и калибры с датчиками не промахнулся.
 

Dreamer

Местный
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
197
Лайки
1
Спасибо за ответ, просто хотел узнать бцн адекватно указывается или учитывая изменения пцн, понял, если все верно задано, то все правильно.
Честно ответа не нашёл насчёт бцн, вроде как она она не используется при работе с дад, а где то читал, что работает как ускорилка на карбюраторе.
 

Dreamer

Местный
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
197
Лайки
1
Вопросы насчёт наполнения возникли из-за того, что поменял форсунки на 630сс вместо 440сс, поставил распредвалы широкофазные вместо штатных и наполнение во всех режимах судя по логу упало при том же давлении, а да если важно турбина td04hl, валики с фазой 290, 280 подъемом 9,8 и 9,7 динамика
 

Dreamer

Местный
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
197
Лайки
1
GBC = FE * FEР* Vцил * P * 293 / (273 + ТЗ) * К * КТОЖ * КТЗ
FE – процент наполнения, безразмерный [дросс][обороты]
FEР – процент наполнения, безразмерный [давление][обороты]
Vцил – объем цилиндра, см3
Р – давление во впускном коллекторе, КПа
ТЗ – температура заряда, рассчитываемая отдельно, градС
К – коэфф пересчета плотности, прописан в прошивке
КТОЖ – коэфф от ТОЖ, безразмерный
КТЗ – коэфф от ТЗ, безразмерный
Насчёт fe и fep не понял просто
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
госпади))) а что не понятно? карту прошивки открой и посмотри на нее.
пцн там сколько штук? основная это пцн по дросс. задает объемную эффективность двигателя если дада нет или дад на барокоррекцию. либо эффективность наполнения при текущем давлении по даду.

пцн по дад используют либо мазохисты, либо с режимной точкой перехода на нее по давлению на турбомоторах при проблемах с удержанием смеси на разном уровне буста.

если прочитать Форум инжонл.ру от конца до конца я даю гарантию там все обсуждалось и есть ответы на все вопросы.
твоя проблема это только лень. лень читать и лень вдумываться.
 

Dreamer

Местный
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
197
Лайки
1
Спасибо за ответ. Все понятно, так и думал, смутило название процент наполнения, так и понял, что это пцн дроссель обороты. Я другое не много спрашивал, не хотел негатива вызвать, читаю и форум фроста и здесь и на ecusystem. Просто некоторые моменты не понятны либо на них нет прямого ответа.
 

Dreamer

Местный
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
197
Лайки
1
Получается, если разный fe, скажем если не верно указана статика форсунок, то gbc не будет соответствовать действительности.
Да и вопрос, если машину настраиваем по дросселюможно же выкатать, только поправку и смеси будут попадать, либо бцн а поправка в единице и смеси будут попадать верно?
Если используется дад получается карты бцн по дросселю и давлению не используются никак или все таки как ускорилка не понял пока. Если скажем турбо мотор бцн по дросселю и бцн по давлению при работе мотора в каких либо режимах работают?
Я понимаю, что возможно задаю глупые, странные или смешные вопроса, просто не знаю на них ответа и не знаю, где его найти.
Irakli и santos, спасибо за ответы на вопросы.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Получается, если разный fe, скажем если не верно указана статика форсунок, то gbc не будет соответствовать действительности.
Да и вопрос, если машину настраиваем по дросселюможно же выкатать, только поправку и смеси будут попадать, либо бцн а поправка в единице и смеси будут попадать верно?
Если используется дад получается карты бцн по дросселю и давлению не используются никак или все таки как ускорилка не понял пока. Если скажем турбо мотор бцн по дросселю и бцн по давлению при работе мотора в каких либо режимах работают?
Я понимаю, что возможно задаю глупые, странные или смешные вопроса, просто не знаю на них ответа и не знаю, где его найти.
Irakli и santos, спасибо за ответы на вопросы.
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=99&start=20

Andy Frost:

Ребята, не путайте теплое с смягким.
БЦН - отвечает за дополнительное топливо при ускорительном насосе.
Поправка ЦН - используется для расчета циклового воздуха, и как следствие топлива, при всех режимах двигателя, кроме пускового.

...


Когда все это задумывалось, план был такой, что сначала катается поправка по дросселю, на минимальном давлении, тк она является основной задающей таблицей и определяет эффективность насосной системы мотора.
Дальше во время настройки бустконтроллера, ставиться сбор данных на поправку по давлению и смотриться есть ли где явные расхождения. И тока потом, если есть явная необходимость коррекции больше чем на 5-7%, то тогда имеет смысл катать поправку по давлению на уже настроенном бустконтролере!
Как уже выше сказали давление участвует в расчете наполнения воздухом напрямую, поэтому поправка по давлению это корректирующая таблица. Ее конечно можно использовать как основную, но по мне это неверно.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
слушай ты заставляешь повторяться.
еще раз повторяю. цн в логах будет верным если:
1. железо исправно (насос качает во всех режимах нужное давление. рдт задает нужное давление. форсы льют столько сколько им прописано в прошивку, и т.п.)
2. калибровки заданы верно (сс/мин, дад, объем и пр.)
3. данные в логах по воздуху пляшут вместе с пцн по дросс прошивки и это совершенно нормально.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
пцн по дад это таблица для косячных машин. подгонка смеси если она в нормальном расчете не хочет попадать. по норме =1.
пцн по дросс = основная карта настройки подачи топлива для любой машины.
карта БЦН = применяется только для ускор насоса. можно применять или по даду или по дросс. карту. как нравится.
 

Dreamer

Местный
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
197
Лайки
1
)) Спасибо за ответы, я про поправку по дад вообще не спрашивал. Значит все верно сделал выкатал поправку на минимальном бусте, затем настроил буст по передачам, подкорректировал уоз, нужно таблицу бцн по дад ручками по логам поправить и все.
Да просто вроде все понятно, смутило то что при установке распредвалов упало gbc и air, понимаю, если бы упало в каком то диапазоне, а то везде, видимо улитка маленькая не вывозит работы с этими валами из-за этого заморачиваться начал. Просто ради интереса палки закинул с широкими фазами, сначала перекрытия маленькие сделал, машина дуется но не едет, при повышении давления мрв и gbc особо не растут, поставил перекрытия ближе к рекомендуемым, машина дутся позже начала, но поехала, смотрю логи и расход воздуха и наполнение хуже чем на заводских валах, правда дальше крутиться авто начало, видимо в горячую часть и производительность упираюсь, после 5500 давление начинает падать хотя и мрв растет. Сейчас жду когда приедет турбина побольше, хочу посмотреть что будет и куда поедет.
 

Dreamer

Местный
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
197
Лайки
1
А да темы на которые вы дали ссылки читал, про бцн не понятно было, где то пишется, что не используется дад везде успевает работать, теперь понял бцн как ускорилка нужен при резком открытии дросселя, чтобы со смесями не было проблем.