Вопросы связанные с настройкой.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Подожди - а с какой целью ты стер посты?
Они как то противоречат правилам форума? или у тебя опять белка?!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
они не относились к настройке. я просто стер все непрофильные посты
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
А с каких это пор принято считать, что водопроводчик с умением держания паяльника больше знает, что относится к настройке а что не относится чем человек который этой самой настройкой непосредственно и ПРАКТИЧЕСКИ ЗАНИМАЕТСЯ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
вот это профильный твой пост? он както приближает к знаниям о практике в настройке января, о котором тут почти всегда речь?
Мальчик а ты вообще в какой стране живешь?
в серьезном спорте блок точно не абит. макларен там блок. потом бош мс. потом где то далеко в заднице мотек. а абит там остутствует даже на горизонте.
а в дрочерском спорте - карбюратор.
да че там.... ВАС ЖЕ ТУТ КАРБЮРАТОР ПО"ЕБЫВАЕТ - прям на этой земле в этом вашем драге (хихихи)!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
потер я по просьбам форумчан. так что не переживай все нормально.

не надо быть пекарем чтоб отличить булку от коровьей лепешки
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
собственно я все понял. больше я в эту тему не пишу - да тут я смотрю как грязи настройщиков.. все все умеют всем все понятно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
вся твоя помощь человеку щас свелась к тому что ты написал = январь не гавно, абит гавно. бош негавно. а сами вы все лохи, вас карбюраторы ипут.
отличная помощь, чо
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Вопрос по софту трс

крутилки на регулировку трекшена, буста, ланча. реостат с каким пределом регулирования сопротивления нужен?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Я думаю вы так меня просите воздержатся от написания сообщений в этой теме - отлично я не против.
MAXI, дружище, не кипишуй , спровоцировали они тебя на базар и затянули в пис.дняк, и ты совпал.
То модераторам; - херню всякую в профильных темах убирайте сразу, чтоб нормальных людей в петушатник не втягивали.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Вопрос по софту трс

крутилки на регулировку трекшена, буста, ланча. реостат с каким пределом регулирования сопротивления нужен?
Из инструкции выходит с любым ведь пороги ты сам выставиш. 10кОм переменное сопротивление линейное у совка а класс у ино в класс
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
Мне вот интересны посты макси почитать, иногда между строк можно разглядеть интересные мысли, эдакий скрытый смысл.
Почему абит к мегасквиртам относит, мне не понятно?
И как правильно измерять показания ДАДа, а то все измеряют каждые 1мс и потом усредняют к каждым циклам. Оказывается это неправильно)))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
вся твоя помощь человеку щас свелась к тому что ты написал = январь не гавно, абит гавно. бош негавно. а сами вы все лохи, вас карбюраторы ипут.
отличная помощь, чо
Но Макси таки прав ;) ))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
нуда - давайте вознесем очередную молитву святой корове которая просто навалила очередную лепешку. но как же она права черт побери.
зайдите на форум к фросту - как это ему удается без тонн поноса дела вести........
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Сегодня посмотрел в диагностике что происходит при зависании оборотов на 1500ах - уоз 23, РХХ равен уставке на ХХ при Желаемом расходе воздуха, при этом Массовый расход воздуха 22 - 23кг в час, признак ХХ - НЕТ. т.е. мотор не вошёл в ХХ а это значит, если я не ошибаюсь, что превышен порог КММ2 (ХХ2) . Или признак ХХ появляется только при КММ!(ХХ1) ??? Если обороты мотора находятся между ХХ1 и ХХ2 то , как писали ранее эбу ставит в уставку ДРХХ - вот как раз похоже на это... Если так то эбу неможет прихватить обороты чтоб затянуть в ХХ.... Но тогда при ХХ 1100 коэф КММ1 равный 0.15 , который мне рекомендовали выше, ваще не катит ибо получается всего 1270 - 1300об. И как он затянет в ХХ мотор с 1500об то ? Воздух то фиксирован и его хватает на нормальную работу мотора просто на оборотах 1500.... Воздух то по уставке..
Ну и как привести мотор с 1500 об к 1300, если РХХ в уставке, УОЗ из рабочих режимов, и в смеси и ваще ему зашибись ? ... Если поднять КММ1 до 0.45ти то опять появляется возможность провала по оборотам в ПХХ... ну и даже если поставить 0.45 тогда сколько ж ставить КММ2(ХХ2) ??? Ну поставим мы КММ2 к примеру 0.15 ( обороты ХХ1*0.15+1300=1495об) тогда на ходу к КММ2 ещё домножится разница оборотов с коэф по оборотам - т.е. РХХ встанет в устаку плюс ещё сколько то там шагов и мотор опять орать будет только уже на трех тыщщах.... и орёт... пробовали уже.. Чё в натуре КММ1 в 0.45 чтоли делать ???
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
я делал к1 и к2, мин положение рхх довольно высоким и н чо не проваливалось никогда. зато пхх и флаг хх появлялся сразу.
ты же можешь желаемый расход чуть меньше сделать тогда и уставка рхх снизиться
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Сегодня посмотрел в диагностике что происходит при зависании оборотов на 1500ах - уоз 23, РХХ равен уставке на ХХ при Желаемом расходе воздуха, при этом Массовый расход воздуха 22 - 23кг в час, признак ХХ - НЕТ. т.е. мотор не вошёл в ХХ а это значит, если я не ошибаюсь, что превышен порог КММ2 (ХХ2) . Или признак ХХ появляется только при КММ!(ХХ1) ??? Если обороты мотора находятся между ХХ1 и ХХ2 то , как писали ранее эбу ставит в уставку ДРХХ - вот как раз похоже на это... Если так то эбу неможет прихватить обороты чтоб затянуть в ХХ.... Но тогда при ХХ 1100 коэф КММ1 равный 0.15 , который мне рекомендовали выше, ваще не катит ибо получается всего 1270 - 1300об. И как он затянет в ХХ мотор с 1500об то ? Воздух то фиксирован и его хватает на нормальную работу мотора просто на оборотах 1500.... Воздух то по уставке..
Ну и как привести мотор с 1500 об к 1300, если РХХ в уставке, УОЗ из рабочих режимов, и в смеси и ваще ему зашибись ? ... Если поднять КММ1 до 0.45ти то опять появляется возможность провала по оборотам в ПХХ... ну и даже если поставить 0.45 тогда сколько ж ставить КММ2(ХХ2) ??? Ну поставим мы КММ2 к примеру 0.15 ( обороты ХХ1*0.15+1300=1495об) тогда на ходу к КММ2 ещё домножится разница оборотов с коэф по оборотам - т.е. РХХ встанет в устаку плюс ещё сколько то там шагов и мотор опять орать будет только уже на трех тыщщах.... и орёт... пробовали уже.. Чё в натуре КММ1 в 0.45 чтоли делать ???
Непонятно про три тысячи оборотов, как она орет если при ноле дросселя топливо отключается выше уставки граница отключения топлива? и включить должна ниже границы подачи топлива.
А может УОЗом загнать то есть выставить так чтобы обороты снижались до хх по линии снижения оборотов при ноле дросселя.
А точно нет кратковременных тычков в диагностике дросселя 0-3-0-5-0-2 ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Непонятно про три тысячи оборотов, как она орет если при ноле дросселя топливо отключается выше уставки граница отключения топлива? и включить должна ниже границы подачи топлива.
А может УОЗом загнать то есть выставить так чтобы обороты снижались до хх по линии снижения оборотов при ноле дросселя.
А точно нет кратковременных тычков в диагностике дросселя 0-3-0-5-0-2 ?
Уозом.... точно. .есть же крайняя линия , Диагнозой аж логи ,теперь пишу, ацп ДПДЗ 0.469 - т.е ноль дроссель тычков нет. Топливоподача не отключается - включить отключение попробую. Раз на 1500 - 1600 виснет то можно попробовать прекратить топливо подачу на 1670 и возобновить на 1450, и то и то проверим.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Зачем тебе такой высокий УОЗ на этих оборотах? Линию нуля дросселя задирать нет смысла, делай там уоз вблизи оборотов ХХ близким к значениям уоз на хх.
 

krav961

Пользователь
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
155
Лайки
2
вся твоя помощь человеку щас свелась к тому что ты написал = январь не гавно, абит гавно. бош негавно. а сами вы все лохи, вас карбюраторы ипут.
отличная помощь, чо
Я тоже так понял и замолчал...