Вопросы связанные с настройкой.

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
други настойщики подскажите в чем косяк((
машина не турба , и даж не злая атма . а сток+

71*133.3*83
запил гбц+запил сток реса
выпуск 4-2-1 на 51

и все)))зима-весна норм все ехали. не звенело и жрала немного. вышло цикловое 440 на 5500. воздух не помню.

пришло тепло и началось(( с 4000 звон ппц((( и только если газ в пол. может и до есть. но на ухо не слышу

катали на аи92 я уже заливал 95, пофиг((
Я конечно не настройщик, но имxую, что с коррекциями по Tair косяк.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
звон на слух слышен? степень то небось задрали? от чего еще может звенеть - сам чтоль не знаешь?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ваз 21106 на январь перевели, естественно все датчики Вазовские кроме ДАДа ( на даде мотор теперь) так вот есть проблема - приборка стоит 21106 , это та которая до 240км, и спидометр какуюто ересь несёт , В чем причина, ребата? И как её решить. Проблема начала проявляться ещё на мотронике когда мотор был а сейчас совсем гонит.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
а сток+
71*133.3*83
запил гбц+запил сток реса
выпуск 4-2-1 на 51
и все)))зима-весна норм все ехали. не звенело и жрала немного. вышло цикловое 440 на 5500. воздух не помню.
440 воздуха На таком низе и сток валу, или у тебя 16в?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
440 воздуха На таком низе и сток валу, или у тебя 16в?
440 - это максимальное цикловое наполнение, а не массовый расход воздуха. На 16v цикловое побольше обычно.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
mivaol,

Пусть объём 1600 кубов (это цилиндровый объём, именно его указывают в характеристиках).

Т.е. имеем 400 кубов в цилиндре ... Пусть ещё 5 кубов в поршне (цековки), 1 куб в прокладке, и 34 куба в голове, итого +40 кубов = 440 кубов, допустим температура впускного воздуха будет 20 градусов (и допустим что воздушного топливная смесь, попав в цилиндры имеет такую же температуру), соответственно плотность 1.2041 кг/м3, что даёт при полном заполнении цилиндра (когда коэффициент наполнения = 1):

440*1.2=528 мг/цикл, отсюда получаем, что если цикловое в какой-то точке равно 440 мг/цикл, то VE= 440/528 = 83.3% утрированно как-то так.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ваз 21106 на январь перевели, естественно все датчики Вазовские кроме ДАДа ( на даде мотор теперь) так вот есть проблема - приборка стоит 21106 , это та которая до 240км, и спидометр какуюто ересь несёт , В чем причина, ребата? И как её решить. Проблема начала проявляться ещё на мотронике когда мотор был а сейчас совсем гонит.
Подниму... мож кто с подобным встречался... если чО " велосипед не мой" )))
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
440 - это максимальное цикловое наполнение, а не массовый расход воздуха. На 16v цикловое побольше обычно.
Я потом уже заметил что он Цикловое указал, спасибо за поправочку
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
mivaol,

Пусть объём 1600 кубов (это цилиндровый объём, именно его указывают в характеристиках).

Т.е. имеем 400 кубов в цилиндре ... Пусть ещё 5 кубов в поршне (цековки), 1 куб в прокладке, и 34 куба в голове, итого +40 кубов = 440 кубов, допустим температура впускного воздуха будет 20 градусов (и допустим что воздушного топливная смесь, попав в цилиндры имеет такую же температуру), соответственно плотность 1.2041 кг/м3, что даёт при полном заполнении цилиндра (когда коэффициент наполнения = 1):

440*1.2=528 мг/цикл, отсюда получаем, что если цикловое в какой-то точке равно 440 мг/цикл, то VE= 440/528 = 83.3% утрированно как-то так.
Точно, объем камеры сгорания не учел, да и думал в VE принимают именно цилиндровый объем, тот который работает насосом.
так для 1.5(кв71 у автора) 440мг(почти 90%) все равно неплохо, тем более пиленная гбц скорее всего работает не на макс циловой а на незатухание его на верху, а по сути на макс расход.

А вот у меня печалька, прошлым летом на 1840сс на 0.5 избытка казало 500кг на 6000 и 750мг на 4000, а теперь при повышении до 0.9 всего 800мг и 600кг. Хотя еще весной на 0.9 цикловой надувало под 1000 и массовый 850кг. Изменился только интеркуллер, стоял субару, который топ маут, но у меня он стоял как фронт, а заменил его кульком китай 550*230*65 температура четко 30гр. Длина пайпов и объем сильно увеличелись, но это не должно влиять, ведь давление смотрю в ресивере а не у выхода с турбины.
Хотя сам кажется допер уже, сейчас воздух 30гр весной было около 0 цельсия, плюс сейчас влажность выше а влажный воздух легче и пары скорее всего ухудшают наполнение..
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
santos, А на ДТВ оттуда же случаем нету тарировок?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
И сразу вопрос я 7.2 надо как то дорабатывать под этот дад и дтв ?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Под ДАД желательно дорабатывать, может не хватить нагрузочной способности дада на ногу дмрв или на 42 ногу как у макси на его LSке или 55 пин тоже с доработкой если ESка