Вопросы связанные с настройкой.

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Да то уже поиски черного предмета в черной комнате. :)
Завели сегодня тачан. Будем пробовать 0.5 бара (думаю больше не стоит на 95ом) при 9.5:1...
Вась,по смесям не жадничай.Лей 11
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
у нас машины на 12х составах по городу гоняют,и нет проблем таких....
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
да и что то я сомниваюсь,что тут была калилка,такой мотор скорее начнет звенеть, чем начнется калильное зажигание...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
На 10.5-11:1 тачан мычал, но уже никуда не ехал, при этом начинал чадить черным со всеми вытекающими (копоть на свечах, клапанах и тп).
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
:mrgreen: имха это полная безграмотность заливать топливом все косяки!Про резалт Monster теперь тоже вкурсе)))
Какие косяки не расскажешь топливом заливаются? Детон? Хах...
Да ладно, пойду расскажу это япам у которых на субарах смеси по 10-9,5, а то они и не знали...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Лично я на своих ведрах ни разу пока не заливал...
Но ездил на одном турбоведре где ШДК показывал 9-10:1, оно жутко мычало, рыгало огнем, и даже при 1.7 бара довольно вяло ехало.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Какие косяки не расскажешь топливом заливаются? Детон? Хах...
Да ладно, пойду расскажу это япам у которых на субарах смеси по 10-9,5, а то они и не знали...
Перелив оправдывает себя там где есть возможность поднять мощу. А если залить 9:1, на говноуглах с кривыми фильтрами детонации, то можно ехать так же как на несколько меньшем избытке, более бедной смеси и с найденным УОЗ кот. дает максимальную отдачу.
Ну или заливать ради гашения ЕГТ в ущерб мощности и всего остального, но это уже от лукавого (я бы лучше медленнее ехал). ;)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Перелив оправдывает себя там где есть возможность поднять мощу. А если залить 9:1, на говноуглах с кривыми фильтрами детонации, то можно ехать так же как на несколько меньшем избытке, более бедной смеси и с найденным УОЗ кот. дает максимальную отдачу.
Ну или заливать ради гашения ЕГТ в ущерб мощности и всего остального, но это уже от лукавого (я бы лучше медленнее ехал). ;)
Ну тут уж кому что....
А ты осилил фильтр детонации? Нет ну все конечно относительно просто 95 октан как то не внушает особо доверия, вот я и высказался как бы себе сделал...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
А ты осилил фильтр детонации?
Оч на это надеюсь, хотя некоторые загадки все же есть. :)
Нет ну все конечно относительно просто 95 октан как то не внушает особо доверия, вот я и высказался как бы себе сделал...
У нас не на чем больше ездить: или 95ый из Литвы, или 100ый неизвестного происхождения, или ВПимпорт. :)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Сам осилил или лит-ру какую долго штудировал моть укажешь на источники, тоже бы почитал с удовольствием...
ну а у нас бенз походу вообще все из одной бочки...что 92 что 98 одно гавно...только в 98 еще иногда ржавая водичка попадается если повезет или не повезет...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Сам осилил или лит-ру какую долго штудировал моть укажешь на источники, тоже бы почитал с удовольствием...
ну а у нас бенз походу вообще все из одной бочки...что 92 что 98 одно гавно...только в 98 еще иногда ржавая водичка попадается если повезет или не повезет...
да у вас все из одной бочки. 100500
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Сам осилил или лит-ру какую долго штудировал моть укажешь на источники, тоже бы почитал с удовольствием...
Помогала инфа от Макси, Фроста и прочая срань аля хэлп СТР (именно срань, ИМХО).
Единственное, что пока остается загадкой - на кой ляд было делать 2 мультипликативных таблицы коэффициента усиления * коррекцию порога. Оно в обоих случаях зависит от оборотов, поэтому, возможно, должно работать и одной таблицей, результирующей.
Также хочу отметить, что понять что такое К апериод. фильтра - не удалось. В остальном вроде все понятно в целом...
ну а у нас бенз походу вообще все из одной бочки...что 92 что 98 одно гавно...только в 98 еще иногда ржавая водичка попадается если повезет или не повезет...
Вот именно поэтому я считаю тупостью настраивать тачан под бенз, отличный, от наиболее часто используемого. Для нас - 95 от прибалтов.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Макси, как у тебя происходит усиление сигнала ДД?
Т.е. как я понимаю Коррекцию порога есть смысл выкатывать когда подстроен коэффициент усиления (аттенюатор) при каких-то базовых условиях (скажем при минимальном давлении = 30КПа либо при 0% ПДЗ). И только после этого уже настраивается Коррекция порога? Или у тя не так? Подскажи плиз.