Вопросы связанные с настройкой.

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Писал, но ответа как получить поцилиндровый шум и что оно есть такое вроде не было.
Так же непонятно почему аттенюатор не надо подстраивать в случае есть АЦП ДД выше в 2-3 раза от привычных, нормальных значений и ожидать пока попав в ТА оно их нормализует к нужному нам порядку. По идее ТА - точная подстройка, а не в 2-3 раза как есть сейчас.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
а по поводу подстройки тоже писал - потому что в стоке он тоже в 2-3 раза блаблабла....
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
139
Лайки
14
Максим, а есть чего почитать про новый функционал LS и ПАК Матрици, конкретно про алгоритм управления фазовращателем (MIVEC) и методику установки валов ?
 

turannicus

Пользователь
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
50
Лайки
0
Максим, а есть чего почитать про новый функционал LS и ПАК Матрици, конкретно про алгоритм управления фазовращателем (MIVEC) и методику установки валов ?
Присоединяюсь к вопросу.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
пока читать не чего - я еще не написал ничего.
напишу когда на стенд поеду покручу там валы на этой системе.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Некогда ей заниматься под 7-м - сырое говно не хочу продавать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Ну че - сегодня настроил мивек на 9ке с Gtech и логами на всех положениях валов.
Точки пересечения VE наконец то соответствуют фактическим а не теории. Но чтоб было еще быстрее - надо двойной мивек. (выпуск тоже надо крутить иначе вверху сливает немного).

Надо подумать о поддержке двойного мивека.

Короче по опыту выходит, что карты фаз у ево9 в зависимости от того какие валы стоят должны быть довольно радикально разными, интересно что там у них по факту в разных чиптюнингах делают - а то куча 9-к есть на чвн что не едут ни пса)....
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Точки пересечения VE наконец то соответствуют фактическим а не теории.
Т.е. ты теперь катаешь не стремную поправку, а именно VE?
Формула расчет похожа на:

...или чего-то не хватает?

Так же давно хочу провести опыт с установкой 4 ДТВ в концах раннеров ресивера для определения различий показаний среднего значения с оных (соединенных последовательно 1+2 и 3+4, а затем попарные цепи соединить параллельно - будет среднее значение с 4 котлов) и ДТОЖ/ДТВ. Возможно, это как-то даст понимание реальной Тзаряда (или около оной) и верности подбора Кмин/Кмакс. В некоторых реализациях СУ ДТВ расположен как раз в ресивере.
Макс, заморачивался ли ты с подобным?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Т.е. ты теперь катаешь не стремную поправку, а именно VE?
Если "теперь" относить к 2006-му году то да - тогда стали катать по этой формуле.
Формула расчет похожа на:

...или чего-то не хватает?
"теперь" она гораздо полнее чем та что ты тут наложил!


Так же давно хочу провести опыт с установкой 4 ДТВ в концах раннеров ресивера для определения различий показаний среднего значения с оных (соединенных последовательно 1+2 и 3+4, а затем попарные цепи соединить параллельно - будет среднее значение с 4 котлов) и ДТОЖ/ДТВ. Возможно, это как-то даст понимание реальной Тзаряда (или около оной) и верности подбора Кмин/Кмакс. В некоторых реализациях СУ ДТВ расположен как раз в ресивере.
Макс, заморачивался ли ты с подобным?
Для начала для полного понимания это вообще не нужно!
Таблицу для температуры заряда ты правильно никогда не построишь хоть сто датчиков вкрути - поскольку как на самом деле ее надо строить у меня не написано (есть только 2 неверных примера объясняющих суть) а воровать эти функции не от куда.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Для начала для полного понимания это вообще не нужно!
Давай о нужно и не нужно не будем...
Таблицу для температуры заряда ты правильно никогда не построишь хоть сто датчиков вкрути - поскольку как на самом деле ее надо строить у меня не написано (есть только 2 неверных примера объясняющих суть) а воровать эти функции не от куда.
А "как на самом деле" твое работает? Или предположительно работает, но правильно это или нет ты сам не знаешь?
По поводу формулы расчета ЦН несложно пояснить зачем ее делать "шире"? Что осталось неучтенным, что влияет на конечный ЦН?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Давай о нужно и не нужно не будем...
как качественно ты можешь повлиять на алго в системах управления поставив СТОПИЦЦОТ РАЗНЫХ ДАТЧИКОВ?

А "как на самом деле" твое работает? Или предположительно работает, но правильно это или нет ты сам не знаешь?
По поводу формулы расчета ЦН несложно пояснить зачем ее делать "шире"? Что осталось неучтенным, что влияет на конечный ЦН?
Затем что инженеры Боша и Сименса считают - что она должна быть шире.
и у них заметим набор датчиков тот же самый и даже меньше.
Например у них еще есть функция барометрической коррекции... (которой в твоей формуле не видно).
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
как качественно ты можешь повлиять на алго в системах управления поставив СТОПИЦЦОТ РАЗНЫХ ДАТЧИКОВ?
Я где-то написал, что хочу ПОВЛИЯТЬ? Я хочу провести опыт, сравнить то, о чем писал выше, и попытаться взять показания с этих ДТВ (1 показание!!!) как ТЗ, отключив при этом учет теплообмена в алго расчета. Если я чего-то не знаю, я хотя бы пытаюсь чота сделать, а не сижу сложив руки.
Затем что инженеры Боша и Сименса считают - что она должна быть шире.
и у них заметим набор датчиков тот же самый и даже меньше.
Например у них еще есть функция барометрической коррекции... (которой в твоей формуле не видно).
Барокоррекцию я намеренно не вписал, т.к. в рамках езды на одной и той же высоте над уровнем моря при небольших перепадах давления оно вряд ли окажет существенное влияние на конечное наполнение.
А вот датчик влажности вполне мог бы более радикально влиять на смесь, т.к. в сухую погоду и в пасмурные дни машина субъективно едет по-разному. Хотя тут может просто ТВ падает сильно...
За ответы - спасибо.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Не вписал - ты еще скажи что сам все это придумал ;)
а что с выпуском? противодавление например не вижу где учитывается? температура?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Ну и жара у вас тут!!!!!!!!
Читаю и о...еваю от всяких вопросов и высказываний !
Monster- походу хочет стать еще одним человеком кто напишет софт для отстройки ДВС.
Могу только добавть одно из личного опыта, на моих глазах два очень грамотных человека, со временем пришли к выводу что январь 5.1-41 это не есть гуд на городских турбомашинах, особенно на иномарках, хотя сначала рвали жопу на британский флаг и говорили что круче января может быть только январь
Смс не может работать с надувом впринцепе-куча косяков.
А ТРС и Матица работают тоже не очень адекватно и правильно во многих режимах.
И почему-то все больше и больше серьезных проэктов строится на Абитах, видать есть тому какое-то обоснование.