Вопросы связанные с настройкой.

RedLine123

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
115
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край
Спрошу еще тут, ибо в другой теме никто не ответил. Подскажите пожалуйста, как полностью искоренить механизмы прогрева и защиты ката на сток софтах ?
На М73 прога серийная - на высоких нагрузках/оборотах расчетная смесь все-равно бралась из вкладки по защите компонентов ката - несмотря на отключенный ДК2, выставленные в 0 таблицы диагностики ДК2 и ката в датчиках и механизмах.

В итоге - просто перенес для этих режимов смесь из "прогретый двигатель - большие нагрузки"

Возможно - есть какие-то доп. калибровки, которые просто пока не открыты ни в ЧТП 7, ни в МЭПро 4.

По изменению параметра "расчетная нагрузка" так и не нашел управляющих калибровок - есть БЦН в МЭПро, но изменение этих таблиц не отражается точно на расчетной нагрузке в логе.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Может кто не знает,так к сведению- берется канифоль толчёться в порошек разбавляеться с этиловым спиртом,припой липнет гораздо лучше чем с канифолью,не нужно вымывать нет зеленки со временем
На ЛТИ-120 даже нет денег что-ли? :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да ну в топку эту разведеную канифоль. В месте пайки растекается, при прогреве брызгает в разные стороны, если куда на одежду капнул - все капец. Все липкое и хрен чем отмоешь. Руки тоже можно заляпать. Никогда не понимал прикола в таком флюсе. И лучшей паяемости тоже не заметил.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
RedLine123, Не знаю как там на М73, в Январях есть вкладка защита нейтрализатора типа, там коэффициент коррекции смеси, расчетные, предельные температуры ката и всякая другая ерунда. Я так понимаю коэффициент коррекции выставляется в 0, максимальные температуры ката в максимум. А то что ДК2 отключен так он по идее только эффективность ката отслеживает.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Случился небольшой конфуз. Шланг на ДАД подключен к штуцеру реса. В разрыв этого "шлянчика" через тройник врезан силиконовый шланг на датчик буста в салоне. На покатушках последний слетает с тройничка и открывает в магистрали до ДАД пробоину в атмосферу. Соответственно машинка начала подтраивать малек и хуже реагировать на педаль. Не разобравшись в причине такого поведения мотора, заехали с сирокко на стедж 2. В итоге неадекватный разгон на двух передачах, переключение на третью, буст.........и лютый проворот сцепления как будто 2 бара задули нежданчиком)))) Тд 05-20g 1.2 настроена. Свежее сцепление пару тыщ от роду от акцента не давало и намека на недержак. Господа шарящие, что за таинственные процессы произошли с мотором в эти страшные для сцепления секунды??
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Ты написал кучу текста, из него я понял лишь, что с дада шланг соскочил и соответственно забеднилась смесь. Дальше ты предположил про передув в два бара. Мы здесь все финалисты битвы экстрасенсов??? Откуда мы должны знать как у теья буст разрулен? Может и дунула 2, но откуда топливо взялось если дад отскочил? И если сказать мягко, акцентодиск с тд05-20г не лучший вариант и мог буксовать ранее. А ещё, могло масло на диск попасть, а валилова не случилось.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
что за таинственные процессы произошли с мотором в эти страшные для сцепления секунды??
Если кноков небыло то с самим мотором ни чего не случилось. передув был - это точно. Если дад полуторабарный то лилось топливо по верхнему краю карты, на два бара его не хватит.
Вообще на шланг вешать что-то кроме дада, извини, но это полный пи*дец. Да же регулятор топлива на рейку и то там ну*уй не нужен и гейт тоже . А ты ещё туда регулято буста повесил, который в процессе регулоровки давление в магистрали понижает. Ты понимаешь вообще какую *уйню ты сотворил ? Я тебе сейчас поясню: - клгда давление в ресе растет, то ДАД добавляет топлива по карте, то есть топливо идет за давлением. Когда ты повышаешь буст крутилкой бустрегулятора то в шланге давление ПАДАЕТ, Карл. То есть при твоем подключении ты поднимаешь буст а количество топлива уменьшаешь ибо буст растет, давляк на даде падает, топливо уменьшается.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ещё раз извиняюсь за резкость, но это должно быть усвоено КАЖДЫМ турботазо... и не тазоводом. Так же нельзя вешать регулятор буста на магистраль идущую на РДТ - результат тот же; - несимметричный рост давления в рейке.
Короче; дад отдельно, рдт отдельно, вестгейт с крутилками и соленоидами отдельно, на показометр тоже отдельно.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Ещё раз извиняюсь за резкость, но это должно быть усвоено КАЖДЫМ турботазо... и не тазоводом. Так же нельзя вешать регулятор буста на магистраль идущую на РДТ - результат тот же; - несимметричный рост давления в рейке.
Короче; дад отдельно, рдт отдельно, вестгейт с крутилками и соленоидами отдельно, на показометр тоже отдельно.
А сильно страшно если блоу подключен к магистрали, идущей на трёхпортовый соленоид от реса? Шланг 6мм(рес-соленоид). рдт отдельно, дад и показометр на одном шланге. По-сути надо было б ещё 2 штуцера врезать но до установки мотора чёт как обычно забыл сделать.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Тоже жо.па - на мембрану в блоуофе на бусте действуют две силы - с одной стороны давляк в трубе к примеру 1кгсм2, а с другой стороны пружина плюс давляк из трубы 1кг см2, т.е. давление воздуха одинаковое но от открытия клапана удерживает ТОЛЬКО усилие пружины. А когда в трубочку, которая отвечает за открытие блоу, врезан тройник, на котором висит клапан или механический регулятор, то при его , клапано- работе, в этой магистрали так же падает давление. и получается такая херня - в трубе 1кгсм2 перед блоу, а на мембране с обратной стороны 0,6 - 0.7 в динамике плюс пружина. Т.е. усилие прижатия клапана блоу находится на грани и усилия может прямо не хватать удерживать давление в главной магистрали и клапан может отжимать и травить на улицу. А если дьити соленоида большой, то травит блоу однозначно.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Если кноков небыло то с самим мотором ни чего не случилось. передув был - это точно. Если дад полуторабарный то лилось топливо по верхнему краю карты, на два бара его не хватит.
Вообще на шланг вешать что-то кроме дада, извини, но это полный пи*дец. Да же регулятор топлива на рейку и то там ну*уй не нужен и гейт тоже . А ты ещё туда регулято буста повесил, который в процессе регулоровки давление в магистрали понижает. Ты понимаешь вообще какую *уйню ты сотворил ? Я тебе сейчас поясню: - клгда давление в ресе растет, то ДАД добавляет топлива по карте, то есть топливо идет за давлением. Когда ты повышаешь буст крутилкой бустрегулятора то в шланге давление ПАДАЕТ, Карл. То есть при твоем подключении ты поднимаешь буст а количество топлива уменьшаешь ибо буст растет, давляк на даде падает, топливо уменьшается.
Там не регулятор висит, будильник который давление показывает))
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Newturbo теье только что написали, что это пи3дeц !!!!! А ты переспрашиваешь, как из люка танка! На дад только отдельный выход. На рдт и показометр можно один, так как если с рдт сдует шланг ты показометром это сразу видишь и мотор цел, я только так собирал. На рдт и показометр к нижнему штуцеру дросселя удобно подключать, предварительно проверив его, бывают не просверленные. Хоть и редко. И еще, а зачем трех портовый соленойд к ресу подключать?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Newturbo теье только что написали, что это пи3дeц !!!!! А ты переспрашиваешь, как из люка танка! На дад только отдельный выход. На рдт и показометр можно один, так как если с рдт сдует шланг ты показометром это сразу видишь и мотор цел, я только так собирал. На рдт и показометр к нижнему штуцеру дросселя удобно подключать, предварительно проверив его, бывают не просверленные. Хоть и редко. И еще, а зачем трех портовый соленойд к ресу подключать?
На компрессорной части штуцера нет. Тут не таз, нижнего штуцера нет, хотя есть но он в аккурат наполовину перекрыт заслонкой. Тогда может врезать штуцер для трёхпортовика в выход с турбокомпрессора перед пайпом и не делать мозг? Это вы все по 10 лет на турбах ездите, я то с ****ения карбов начинал)
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Конечно вреж в компрессорную, там работы на 20мин. и в дроссель врезать по необходимости можно, если снимается легко.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Там не регулятор висит, будильник который давление показывает))
Тогда зря я газанул (((сорри , но всё равно - нефиг на дад енто вешать ))) ибо шланг длинный и тонкий , херово прокачивается , а отсюда задержка изменения давления на даде и мотор в это время не всмеси, а на переходных режимах , типа резко тапка в пол, будет смесь бедная и возможны кноки.... оно тебе надо? Главное , что ВСЮ тему с пневматикой подняли . глядишь , кого нибудь да спасет от крупного попадоса на бабки, на мотор , а может и жизнь кому спасет... прикинь если на обгоне в узком месте слетит какая нибудь не к месту присранная на сопли очень важная управляющая деталь ...
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Тогда зря я газанул (((сорри , но всё равно - нефиг на дад енто вешать ))) ибо шланг длинный и тонкий , херово прокачивается , а отсюда задержка изменения давления на даде и мотор в это время не всмеси, а на переходных режимах , типа резко тапка в пол, будет смесь бедная и возможны кноки.... оно тебе надо? Главное , что ВСЮ тему с пневматикой подняли . глядишь , кого нибудь да спасет от крупного попадоса на бабки, на мотор , а может и жизнь кому спасет... прикинь если на обгоне в узком месте слетит какая нибудь не к месту присранная на сопли очень важная управляющая деталь ...
Ну да, не очень приятно без тяги остаться на обгоне.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Мужики, на турбе смесь 11/1 борщ или норм? Просто после откатки на тд05-20g на 1.2 бара 565 сс субару форсы при 3.8 рампе в 96% загрузились. И не сказать чтобы самолет такой получился чтобы так форсы грузить. МРВ 1052 кг/ч и ЦН 1111 мг/цикл.