80 vs 75,6

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
Мужчины, давайте по делу, не сводите тему в срач межгалактического масштаба. Не переходите на личности, будьте терпимие к окружающим.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
НПЛ = Нижняя ПЛита.

slovo, я поддерживаю твой выбор.
80ый коленвал без сверлений, 131Н шатун и поршни турбо ковка. Агонь машина будет.
Надоест турбодуние, заменишь поршни на другую ковку и будет злое атмо.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
НПЛ = Нижняя ПЛита.

slovo, я поддерживаю твой выбор.
80ый коленвал без сверлений, 131Н шатун и поршни турбо ковка. Агонь машина будет.
Надоест турбодуние, заменишь поршни на другую ковку и будет злое атмо.
Ок. Нпл все верно, ставишь и не ссышь никого.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Ставишь и думаешь а был ли смысл ставить...
ХМГ 2108 ззелёнка ездит без плиты и не парится, что там 580Нм не винтят блок винтом. Двоякое мнение про НПЛ, кто за, кто против.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
Ставишь и думаешь а был ли смысл ставить...
ХМГ 2108 ззелёнка ездит без плиты и не парится, что там 580Нм не винтят блок винтом. Двоякое мнение про НПЛ, кто за, кто против.
Спора нет.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
slovo, Интересуют 131Н шатуны?
Есть много чего, что мог бы продать недёшево.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Ставишь и думаешь а был ли смысл ставить...
ХМГ 2108 ззелёнка ездит без плиты и не парится, что там 580Нм не винтят блок винтом. Двоякое мнение про НПЛ, кто за, кто против.
зато в синенькой атмосфере стоит крутая НПЛ)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
pavvlikk, Приезжай победи заглушку.
Можешь свою заглушку привезти.

Только с тебя гарантия 1 год на то, что заглушка не потечёт и ещё чего хуже.

Слабо за свои слова и действия год в ответе быть?
Если слабо - тогда не пиши комментарии.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
pavvlikk, Приезжай победи заглушку.
Можешь свою заглушку привезти.

Только с тебя гарантия 1 год на то, что заглушка не потечёт и ещё чего хуже.

Слабо за свои слова и действия год в ответе быть?
Если слабо - тогда не пиши комментарии.
привози блок, сделаю бесплатно! к тебе приехать - извини, но как бэ проблема твоя и ехать мне причины нет.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
его же кто-то всерьез воспринимает.
Веселый он человек однако,мне кажется он тролля просто включает когда заходит на форум)))
По этому форуму уже можно книгу написать типа-"Турботаз своими руками и надежнее иномарки за 70тышь" так как тут уже все конфигурации и возможные проблемы давно обсуждались,просто людям лень искать.
Так что форум теперь исполняет одну роль,помощь линивым и поле для троллей)
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Все я понял, мясо решает))))))))))) а я думал коленвалы ломает изза деформации блока)))))) то что именно по4 шейке тя тоже не смущает да))))))))) специолист)))))))
а тебя не смущает то, что по одну сторону от места перелома 4 шатуна с поршнями, а по другую сторону маховик, между 4 шатунной и 5 коренной ломает, а почему , потому что помимо инерции маховика есть ещё другие силы которые прилагаются к маховику это коэффициент сцепления с покрытием,мех потери, а энергия вращения,полученная преобразованием энергии от рабочего такта компенсируется потраченной энергией на такт сжатия,на такт очистки и такт наполнения, между цилиндрами во время каждого рабочего такта двигателя- сбалансированная система. но нам нужно передать энергию от сбалансированной системы к трансмиссии, и что бы уравновесить, сделать более эластичной, применили маховик. и самое слабое место как раз получилось от маховика до 4 шатунной либо по другую сторону где то в кпп.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
В чем разница то сток валы или нет?
На литье тоже жрет если крутить. Чудес не бывает. Ковку ставил с зазором 0.6. Литье будет имеет такой-же зазор уже после валилова на настройке.
бля,чувак я не вникал в процессы, констатирую факты, походу на валах сток давление в цилинде на хх значительно выше.перекладка жоще, поэтому стук поршней явно громче на сток палках.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
бля,чувак я не вникал в процессы, констатирую факты, походу на валах сток давление в цилинде на хх значительно выше.перекладка жоще, поэтому стук поршней явно громче на сток палках.
На сток валах на хх давление в цилиндре гораздо ниже.
Может ты просто сравниваешь со сток приорами? Они да, на сток валах с завода гремят поршнями, причем литыми, и масло жрут. И че это доказывает? Да только то что на автовазе двух одинаковых блоков двигателя не бывает, вечно где-то проеб с размером!
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
На сток валах на хх давление в цилиндре гораздо ниже.
Может ты просто сравниваешь со сток приорами? Они да, на сток валах с завода гремят поршнями, причем литыми, и масло жрут. И че это доказывает? Да только то что на автовазе двух одинаковых блоков двигателя не бывает, вечно где-то проеб с размером!
Где посмотреть инфу про литые приоро поршня???