80 vs 75,6

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#81
Так почему он тебе не объяснил в чем вся крутость сток 2112ого(заводского) щатуна,да и ваще сток КШМ-а???
Наверно потому что он считает что это ебаная дрочь гавно и уебище.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#82
друже, он моторов собрал раз в 50 больше чем твои выше перечисленные товарищи вместе взятые. но все равно спасибо тебе большое!
Последние,удачные,а главное валящие проекты этого человека назови пожалуйста!!!!!
А то кругом наваливают только одни частники и Коменских-моторспорт,а про голден энджин ваще ничего неслышно,хотя,тебя читаем и этого хватает:wink:
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#83
Я понимаю прекрасно и уважаю ваш труд и ваши мнения и ваши результаты!!! но вы никак не поймете, мне похуй все эти гонки. вопрос стоял в том какое лучше калено и какой длинны шатун))))) у нас в городе турбовых тазов по пальцам пересчитать, а котоые еще и ездят тех вообще единицы.
Мужик,ващето их уже много,по более чем в том году:grin:
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#85
Наверно потому что он считает что это ебаная дрочь гавно и уебище.
А этот товарищ вообще хто? Моторист?Инженер? Или просто спорцмен-ездок? После каких расчетов на прочность и предельные нагрузки он сделал такие выводы??? Или у него моторный стенд имеется в наличии с лабораторией??? Просто объясни,почему он так считает?!
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#86
Последние,удачные,а главное валящие проекты этого человека назови пожалуйста!!!!!
А то кругом наваливают только одни частники и Коменских-моторспорт,а про голден энджин ваще ничего неслышно,хотя,тебя читаем и этого хватает:wink:
Он открестился от тюнинга в теле, и прально сделал) последний был не мотор а гбц на ЧР это то что я делал с ним. до этого хз, дима с твери и 08 заднемоторная, но поверь сергей страшинов обращается к нему, леха хохол к нему обращался, боря обухов, да пол мск по каким то вопросам, а не к каменским и безбамперным и иже с ними....
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#88
А этот товарищ вообще хто? Моторист?Инженер? Или просто спорцмен-ездок? После каких расчетов на прочность и предельные нагрузки он сделал такие выводы??? Или у него моторный стенд имеется в наличии с лабораторией??? Просто объясни,почему он так считает?!
моторный стенд использовался Гладкова, если так интересно то да, все выводы построены после совместных работ с рапопортом, савулькой, виденеевым, и бригиневичем. Опыт копился.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#89
Я четыре года назад задавал такой же вопрос:wink:
Турбо тазы не будут все разом колесить вокруг тебя,нужно оказаться в нужном месте в нужное время...и все!:grin:
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#90
С хрулевым и вообще продолжать можно долго. Про саныча и гонки на грузовиках я вообще про молчу. Кто помнит и знает тот допрет.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#91
Я четыре года назад задавал такой же вопрос:wink:
Турбо тазы не будут все разом колесить вокруг тебя,нужно оказаться в нужном месте в нужное время...и все!:grin:
Ну дай бог! Я тока рад буду если их больше станет.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#92
Он открестился от тюнинга в теле, и прально сделал) последний был не мотор а гбц на ЧР это то что я делал с ним. до этого хз, дима с твери и 08 заднемоторная, но поверь сергей страшинов обращается к нему, леха хохол к нему обращался, боря обухов, да пол мск по каким то вопросам, а не к каменским и безбамперным и иже с ними....
Вот не задача,а я вот прикинь,за по помощью обращаюсь к другим людям,они у москве работают.А когда давно приезжал к илюхе,то он сходу начал мне впаривавать такую требуху+рекламировать свой модный турбомотор на ковке и 80мм колене(там веселья было много:grin:) вот такое впечатление и сложилось о человеке...
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#93
Вот не задача,а я вот прикинь,за по помощью обращаюсь к другим людям,они у москве работают.А когда давно приезжал к илюхе,то он сходу начал мне впаривавать такую требуху+рекламировать свой модный турбомотор на ковке и 80мм колене(там веселья было много:grin:) вот такое впечатление и сложилось о человеке...
А че смешного то, кто как хочет тот так и делает. мне блять смешно от 2110 шатуна например и чего дальше. Впаривать он никада не впаривает. Делая машину у него ты получаешь хоть какуето ответственность, если что то случится то он не исчезнет, не вазьмет телефон и прочей хуйни не произойдет, это раз, таких примеров дохуя и только за это его нужно уважать, пример машина 2109 рыжая, кто ее собирал? человек который к ГЭ отношения не имел, сервис в аренду взял, а када после него въебал мотор все гавно полетело в илюшу и который молча взял вину на себя, хотя он не прикасался к мотору и два раза переделвывали косяки потом. Вторая машина приора димы винка, которую 1 раз по гарантии переделали а второй раз вообще по братски за 3 копейки после того как ему на развеле захуярили ДНД под ремень грм и у него случился фатал еррор, так что не надо тут пиздеша про илюшу.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#94
Проблема в том, мой друг, что ты получишь гремящее говно, жрущее масло литрами. Для спорта это вполне приемлемо, для города - нет.
Что то ты сказки какие то рассказываешь. У меня был приора на ковке, никакого жора масла а тем более громыхания не было. При пробеге за 20к появился стук на холодную при температурах ниже -20 но он проходил буквально после первых 10 секунд работы мотора. В общем не вижу ничего предосудительного в ковке на городской мотор.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#95
Что то ты сказки какие то рассказываешь. У меня был приора на ковке, никакого жора масла а тем более громыхания не было. При пробеге за 20к появился стук на холодную при температурах ниже -20 но он проходил буквально после первых 10 секунд работы мотора. В общем не вижу ничего предосудительного в ковке на городской мотор.
Забей ваще.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#96
Только ковка. Только Н-шатуны.
Даже сойдут UM 121мм и ковка 38+мм от СТИ.
Даже это будет надёжнее нивоговна и стокового 2110 черметшатуна.

Как потратить на сварку пайпинга аргоном 15К - так жаба не душит.
Как купить шатуны и поршни за 20К - так сразу жаба квакает.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#97
Только ковка. Только Н-шатуны.
Даже сойдут UM 121мм и ковка 38+мм от СТИ.
Даже это будет надёжнее нивоговна и стокового 2110 черметшатуна.

Как потратить на сварку пайпинга аргоном 15К - так жаба не душит.
Как купить шатуны и поршни за 20К - так сразу жаба квакает.
я тока не пойму как сраные болты в сток шатунах держут такие нагрузки.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#98
я тока не пойму как сраные болты в сток шатунах держут такие нагрузки.
Вот скажи, ты сам веришь в то, что написал? Хочешь сказать, что завод болт шатуна ваз держит меньше чем арп болт Н шатуна???))))))) Да и по прочности сам шатун по определению не может быть слабее.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#99
Что то ты сказки какие то рассказываешь. У меня был приора на ковке, никакого жора масла а тем более громыхания не было. При пробеге за 20к появился стук на холодную при температурах ниже -20 но он проходил буквально после первых 10 секунд работы мотора. В общем не вижу ничего предосудительного в ковке на городской мотор.
А ты сток валы пробовал ставить? Мотор на не сток валах поршнями не торохтит, а когда торохтеть начинает, то на сток валах это вообще страшно)))))да и по жору масла, любой мотор если валить будет хавать,а вот сколько это другой вопрос.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
Вот скажи, ты сам веришь в то, что написал? Хочешь сказать, что завод болт шатуна ваз держит меньше чем арп болт Н шатуна???))))))) Да и по прочности сам шатун по определению не может быть слабее.
я если найду оборваный болт с крышки сфотаю, а заодно и фатал еррор, который с блоком приключился впоследствие. дросельная машина была атмосферная. надеюсь то что физические процессы в работе атмо и турбо моторов одни и теже понятно. и да, рванул спустся 6-7 месяцев наваливаний.