Для болтов крышек нагрузку определяет кинетическая энергия шатуна, она в свою очередь зависит от массы и скорости их. Если другие шатуны тяжелее, или движутся быстрее, чем стоковые, то вопросов у меня нет.
Но вроде бы ваши супер шатуны всегда полегче стока, а при оборотах 8000 и простые болты ведь не рвутся, или я не прав?
ЗЫ
Не надо сразу так набрасываться. Я сопромат проходил 14 лет назад, уже подзабылось все напрочь. Но мне, хотя бы, есть что вспоминать при желании. А вы то его проходили? Сможете, при желании, нарисовать кинематику и произвести расчеты? Я то смогу (только вспоминать придется очень много).
ЗЗЫ 2 Спирит:
Ну не лезь ты хотя бы в моторы!!Не понимаешь?Может быть когда-нибудь поймешь.
Ну ты же не понимаешь, как работает примитивный регулятор давления топлива в рамке, как он выдерживает давление при изменении давления в ресивере, и ничего, считаешь себя "строителем моторов". Хотя не понимать такой тупости допустимо только в клиническом диагнозе "идиотство". Если что, я помню твой спор с КрафтМАНом, из которого и следует, что работа РДТ для тебя темный лес, зато говном там Дмитрия закидал по полной, в своей любимой манере про евреев. Так что не надо мне говорить, куда мне лезть, а куда нет.
Вы во многих случаях ничего вообще не понимаете в теории, просто копируете решения и все.