80 vs 75,6

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
Вот скажи, ты сам веришь в то, что написал? Хочешь сказать, что завод болт шатуна ваз держит меньше чем арп болт Н шатуна???))))))) Да и по прочности сам шатун по определению не может быть слабее.
а где я написал что он слабее по прочности сам шатун.
ты ваще понимаешь чем твой сток от н обр отличается?
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
единственный довод был супротив 80 колена что его ломанет по 4 шейке. хорошо.
Давайте разберемся почему и как сделать чтобы этого не произошло.
я могу сказать что 75.6 так же ебанет по 4 шейке.
остальное 6 страниц срача как всегда.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,108
Лайки
1,466
нахера это все для городского мочилова?) ты что совсем чтоли?))

достаточно одной нормальной турбины и мозги себе не ебать)
а то потом обидно самому будет когда тебя будет дергать таз на нивопистонах и стокшатунах) а твой строкер 1,8 какой плюс от него?
какого накуй строкера ты вообще о чем ? я за сток 1.6 низ на нивопистонах грамотную голову с хорошими валами и турбос минимум 2871 гтх :p
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,108
Лайки
1,466
Да вы лучше думайте что с одноразовой коробкой делать на давке 1.5 бара она не живет вообще если зацеп есть, примерно 50 на 50, один раз епнул ты со светофора а второй раз она
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
для городской турбы (если я правильно понял суть вопроса первого поста) я бы собрал обьем и дул не сильно дохуя какой нибудь тд05, и тогда все будет жить долго и счастливо

Tech
что за бред про ковку то? вы много моторов на ней собрали? а то у меня чет ни один поршнями не гремит ни стишными ни егоровскими, я что то неправильно делаю?или мб зазор недостаточно большой? и да, 2 мотора 84х129х83 на 2х кольцах второй сезон ездят и по городу и на гонках и доливают грамм по 100 масла за лето. это как вообще?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
я если найду оборваный болт с крышки сфотаю, а заодно и фатал еррор, который с блоком приключился впоследствие. дросельная машина была атмосферная. надеюсь то что физические процессы в работе атмо и турбо моторов одни и теже понятно. и да, рванул спустся 6-7 месяцев наваливаний.
Слышал поговорку: "дураку стеклянный хуй не на долго"
сломать можно всё что угодно, и это не говорит о плохом качестве и на сток моторе болты потянутые оьрывает.
если соберу все железки которые поломали с другом на дросселях, то будешь удивлен, что они ломаются и как.начиная от кв,шатунов и заканчивая порванными корзинами,гп,корпусамм тупо лопающимися или ступицей муфт и т д. Не люблю когда люди схавали про мега ебучесть каких то понтовых шатунов и начинают сать в уши людям.колотый Шатун это хорошо,а болт 6ка не очень. Хочешь понять почему 75.6 ломает по 4 шейке? Возьми сломанный кв и посмотри сколько там мяса, возьми целый 2112 кв и сравни. Чтобы 75.6кв не ломало помогает облегчение маховика и балансировка, ломает кв ударная нагрузка на переключениях как и гп,когда резина цепляется.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Вот скажи, ты сам веришь в то, что написал? Хочешь сказать, что завод болт шатуна ваз держит меньше чем арп болт Н шатуна???))))))) Да и по прочности сам шатун по определению не может быть слабее.
Начать надо с понимания того, куда идет вектор нагрузки. С какой бы силой не давили на шатун, нагрузка на удержание его крышки всегда одинаковая.
Увеличивается нагрузка на пару трения головка шатуна - КВ, но болты крышки то тут при чем? Они как держали крышку в стоке, так и держат ее в турбо.
Зачем вообще болты крышек ставить мегапрочные, кто-нить сможет мне пояснить на уровне объяснения кинематики? Боюсь, что не сможет. Но послушать очень интересно.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Начать надо с понимания того, куда идет вектор нагрузки. С какой бы силой не давили на шатун, нагрузка на удержание его крышки всегда одинаковая.
Увеличивается нагрузка на пару трения головка шатуна - КВ, но болты крышки то тут при чем? Они как держали крышку в стоке, так и держат ее в турбо.
Зачем вообще болты крышек ставить мегапрочные, кто-нить сможет мне пояснить на уровне объяснения кинематики? Боюсь, что не сможет. Но послушать очень интересно.
Ну не лезь ты хотя бы в моторы!!Не понимаешь?Может быть когда-нибудь поймешь.Болты стоковых шатунов,а так же болты литовско-китайских шатунов рвет на раз!Здесь решающую роль играют 3 параметра:
1.Предельные обороты конфига
2.Вес того что прицепили в качестве поршня к шатуну
3.Соотношение R/S
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
++))))))))
слав не забивай себе голову
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
Слышал поговорку: "дураку стеклянный хуй не на долго"
сломать можно всё что угодно, и это не говорит о плохом качестве и на сток моторе болты потянутые оьрывает.
если соберу все железки которые поломали с другом на дросселях, то будешь удивлен, что они ломаются и как.начиная от кв,шатунов и заканчивая порванными корзинами,гп,корпусамм тупо лопающимися или ступицей муфт и т д. Не люблю когда люди схавали про мега ебучесть каких то понтовых шатунов и начинают сать в уши людям.колотый Шатун это хорошо,а болт 6ка не очень. Хочешь понять почему 75.6 ломает по 4 шейке? Возьми сломанный кв и посмотри сколько там мяса, возьми целый 2112 кв и сравни. Чтобы 75.6кв не ломало помогает облегчение маховика и балансировка, ломает кв ударная нагрузка на переключениях как и гп,когда резина цепляется.
Все я понял, мясо решает))))))))))) а я думал коленвалы ломает изза деформации блока)))))) то что именно по4 шейке тя тоже не смущает да))))))))) специолист)))))))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Для болтов крышек нагрузку определяет кинетическая энергия шатуна, она в свою очередь зависит от массы и скорости их. Если другие шатуны тяжелее, или движутся быстрее, чем стоковые, то вопросов у меня нет.

Но вроде бы ваши супер шатуны всегда полегче стока, а при оборотах 8000 и простые болты ведь не рвутся, или я не прав?

ЗЫ
Не надо сразу так набрасываться. Я сопромат проходил 14 лет назад, уже подзабылось все напрочь. Но мне, хотя бы, есть что вспоминать при желании. А вы то его проходили? Сможете, при желании, нарисовать кинематику и произвести расчеты? Я то смогу (только вспоминать придется очень много).

ЗЗЫ 2 Спирит:
Ну не лезь ты хотя бы в моторы!!Не понимаешь?Может быть когда-нибудь поймешь.
Ну ты же не понимаешь, как работает примитивный регулятор давления топлива в рамке, как он выдерживает давление при изменении давления в ресивере, и ничего, считаешь себя "строителем моторов". Хотя не понимать такой тупости допустимо только в клиническом диагнозе "идиотство". Если что, я помню твой спор с КрафтМАНом, из которого и следует, что работа РДТ для тебя темный лес, зато говном там Дмитрия закидал по полной, в своей любимой манере про евреев. Так что не надо мне говорить, куда мне лезть, а куда нет.
Вы во многих случаях ничего вообще не понимаете в теории, просто копируете решения и все.
 
Последнее редактирование:

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
ЗЗЫ 2 Спирит:
Ну не лезь ты хотя бы в моторы!!Не понимаешь?Может быть когда-нибудь поймешь.
Ну ты же не понимаешь, как работает примитивный регулятор давления топлива в рамке, как он выдерживает давление при изменении давления в ресивере, и ничего, считаешь себя "строителем моторов". Хотя не понимать такой тупости допустимо только в клиническом диагнозе "идиотство". Если что, я помню твой спор с КрафтМАНом, из которого и следует, что работа РДТ для тебя темный лес, зато говном там Дмитрия закидал по полной, в своей любимой манере про евреев. Так что не надо мне говорить, куда мне лезть, а куда нет.
Вы во многих случаях ничего вообще не понимаете в теории, просто копируете решения и все.
Да пиздец)))Особенно я копирую все решения!!!Вот бы сейчас найти тот спор про РДТ где ты вместе с крафтманом писали всякую лошню))))
Кстати,макси придерживается того же мнения что и я,походу он тоже не шарит.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А ты сток валы пробовал ставить? Мотор на не сток валах поршнями не торохтит, а когда торохтеть начинает, то на сток валах это вообще страшно)))))да и по жору масла, любой мотор если валить будет хавать,а вот сколько это другой вопрос.
В чем разница то сток валы или нет?
На литье тоже жрет если крутить. Чудес не бывает. Ковку ставил с зазором 0.6. Литье будет имеет такой-же зазор уже после валилова на настройке.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
F.LIZ, А вы то его проходили? Сможете, при желании, нарисовать кинематику и произвести расчеты?

Слав, судя по твоему проекту "таврия" ты очень много прогуливал занятий! либо слишком широко разводишь перед нами указательный палец по отношению к мизинцу, причем на обоих руках...
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
Для тех, кто не в курсе, slovo - это тульский м54. Хотя вру - м54 больше шарит.

slovo,
Писал, что "формульное" колено прикрутишь к турбе - мы увидим этот эксклюзив?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
У моего товарища щас городская турбо на большом объёме.
Человек ездит деликатно, но при настройке она со средних оборотов срывала в букс на 4ой передаче.
Немного про мотор: 199.5(82/129Н/83)+НПЛ, гбц сток, валы сток, улиточка маленький 2860 (или 2871 точно не помню).

Отличная машина для города.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
У меня был атмо мотор на 80-м колене. 84х80х132. Ехал замечательно.
Потом это колено стояло у меня в турбо-моторе на 136 шатуне. Всё хорошо с этим коленом
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
Для тех, кто не в курсе, slovo - это тульский м54. Хотя вру - м54 больше шарит.

slovo,
Писал, что "формульное" колено прикрутишь к турбе - мы увидим этот эксклюзив?
Да,да,точняк! А я то и забыл...
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
Для тех, кто не в курсе, slovo - это тульский м54. Хотя вру - м54 больше шарит.

slovo,
Писал, что "формульное" колено прикрутишь к турбе - мы увидим этот эксклюзив?
Прикручу, 2 знакомых ездят все ок. Ты меня знать не знаешь и видеть не видел, зато пишешь хуйню я уже видел как ты гнал на профа хотя я думаю в глаза не видел его, так что мне твоя писанина до лампочки.