80 vs 75,6

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
а тебя не смущает то, что по одну сторону от места перелома 4 шатуна с поршнями, а по другую сторону маховик, между 4 шатунной и 5 коренной ломает, а почему , потому что помимо инерции маховика есть ещё другие силы которые прилагаются к маховику это коэффициент сцепления с покрытием,мех потери, а энергия вращения,полученная преобразованием энергии от рабочего такта компенсируется потраченной энергией на такт сжатия,на такт очистки и такт наполнения, между цилиндрами во время каждого рабочего такта двигателя- сбалансированная система. но нам нужно передать энергию от сбалансированной системы к трансмиссии, и что бы уравновесить, сделать более эластичной, применили маховик. и самое слабое место как раз получилось от маховика до 4 шатунной либо по другую сторону где то в кпп.
Слов много, всю проблему можно описать 10 словами.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
Насчет стука и жора масла? Да на том же приороводе и ЛК клубе.
Ты прекрасно понял меня! Где подтверждения о том что заводские приоро поршня изготавливаются путем литья???
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
На сток валах на хх давление в цилиндре гораздо ниже.
Может ты просто сравниваешь со сток приорами? Они да, на сток валах с завода гремят поршнями, причем литыми, и масло жрут. И че это доказывает? Да только то что на автовазе двух одинаковых блоков двигателя не бывает, вечно где-то проеб с размером!
Я вот хз чего тебе сказать, после большего давления в цилиндре на хх... только лишь останься при своем мнении.
Ни когда похода компрессию не мерил на сток валах и тюнинг.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Во блин запарился читать.
Не вижу причин против величения обьема.
Для города конечно, максимальный момент ограничен хлипкой кпп и приводами. А вот для раннего прихода больший обьем однозначно - плюс.
И если не нравится ковка можно всегда что нибудь подобрать от ино. Если позволяет бюджет, иожно кпп от ино поставить.
Чел же не говорит, что с деньгами напряг.
 

Levsha621

Местный
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
461
Лайки
1
Адрес
Тульская область, г. Новомосковск
Где подтверждения о том что заводские приоро поршня изготавливаются путем литья???
а где подтверждения что ковка???
автоваз не ставит ковку, хотя многие так думают.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ты прекрасно понял меня! Где подтверждения о том что заводские приоро поршня изготавливаются путем литья???
Мне пох из чего их изготавливают. По мануалу зазор 4 сотки. Где эти 4 сотки когда поршня гремят и масло отрыгивает?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я вот хз чего тебе сказать, после большего давления в цилиндре на хх... только лишь останься при своем мнении.
Ни когда похода компрессию не мерил на сток валах и тюнинг.
Да да ты прав! Разряжение больше, давление больше. Но не сильно.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Пробежал по диагонале тему - создалось мнение, что тема типа: "хочу поставить на турбо 80-е колено, попробуйте меня отговорить, но хер вам удасться!!!")))
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
Пробежал по диагонале тему - создалось мнение, что тема типа: "хочу поставить на турбо 80-е колено, попробуйте меня отговорить, но хер вам удасться!!!")))
проблема в том что народ толи неадекватен то ли я хз что, машина город, а у меня в личке сообщения типа давай дунь 400 хп посмотришь на свое колено)))) Ну как это назвать))) кретинизм походу)
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
Нашел книгу серии speed pro, американская переведена на россеянский, америкосы настоятельно рекомендуют избавляться от сток болтов шатунов при оборотах свыше 6500, как собсна и от самих шатунов да и поршней, их вот чего то ковка не смущает нисколько.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
Нашел книгу серии speed pro, американская переведена на россеянский, америкосы настоятельно рекомендуют избавляться от сток болтов шатунов при оборотах свыше 6500, как собсна и от самих шатунов да и поршней, их вот чего то ковка не смущает нисколько.
Там написано по каким критериям нужно подбирать поршня и шатуны на турбо мотор?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Нашел книгу серии speed pro, американская переведена на россеянский, америкосы настоятельно рекомендуют избавляться от сток болтов шатунов при оборотах свыше 6500, как собсна и от самих шатунов да и поршней, их вот чего то ковка не смущает нисколько.
Чувак, я не очень понимаю смысла создания темы. Ты явно твердо уже решил для себя еще изначально, что именно и как ты хочешь собирать - ну так собирай, чего ты сейчас-то хочешь? Переубедить нас чтоли?
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
Чувак, я не очень понимаю смысла создания темы. Ты явно твердо уже решил для себя еще изначально, что именно и как ты хочешь собирать - ну так собирай, чего ты сейчас-то хочешь? Переубедить нас чтоли?
понять и простить хочу.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
понять и простить хочу.
Понять что именно? Тебе разложили уже по полкам абсолютно все - ты с этим не согласен, мнения лично своего я не изменю - слишком много уже и перед глазами и через собственные руки моторов прошло, подтверждающих мою теорию достаточности вышеозвученного низа. Ну так собирай исходя из своих представлений, увидишь результат - или убедишься в своем мнении или разубедишься - третьего не дано.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
Понять что именно? Тебе разложили уже по полкам абсолютно все - ты с этим не согласен, мнения лично своего я не изменю - слишком много уже и перед глазами и через собственные руки моторов прошло, подтверждающих мою теорию достаточности вышеозвученного низа. Ну так собирай исходя из своих представлений, увидишь результат - или убедишься в своем мнении или разубедишься - третьего не дано.
что вы разложили, пардонте, что колено сломает 80мм? ну так я скажу что 75.6 так же сломает. где аргументы. главный аргумент был "ставь Всё 2110 заебца все будет". А кто то даже сравнил ARP и штатный болт шатуна, написав "какая разница".

Зы про шатуны я вообще ничего не спрашивал, как и про поршни.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
и за 10 страниц текста была одна кривая попытка изложить причину перелома колена по 4 шейке, мотивировано это тем, что с одной стороны поршни с другой маховик :) КО, спасибо, не знал.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
Нашел книгу серии speed pro, американская переведена на россеянский, америкосы настоятельно рекомендуют избавляться от сток болтов шатунов при оборотах свыше 6500, как собсна и от самих шатунов да и поршней, их вот чего то ковка не смущает нисколько.
Так по распредвалам или нет???