Обсуждение бензонасоса MASUMA MPU-103

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
у нас масума кормит форсы 440цц при 1,5 барах. просадки давления нету - специально ставил манометр под дворник и ездил с ним - дает 4,5 ачка бензина
тоже есть такой автомобиль
ну воздуха там всего 890 кг ибо турбина маленькая (тд04) загрузка форсунок 87%
1,5 дули при замере заезда, а так 1.2 бара
Насос матсуба, ну на больших турбинах уже сыкатно как то
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
у нас масума кормит форсы 440цц при 1,5 барах. просадки давления нету - специально ставил манометр под дворник и ездил с ним - дает 4,5 ачка бензина
индюк, ты вообще читаешь?
я выше про это писал, перечитай все внимательно, и в теме про балку тоже ответа жду.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
напряжение мерил только на сток проводе,но вальбра до замены проводки лила 24 литра после стала 250 лить при 3кпа рдт рдт не зажимал в 1,5 бусте,мне нужна была реальная производительность а не напряжение на насосе.
провод взял что бы меньше потерь было,и тролить не надо почему не на 0,квадрат поставил.

1. Я не тролю. Просто ты позволил себе назвать быдлом технически очень грамотного человека, до которого вам до как луны пешком (видно по ответам). Быдло переводиться как скот. А скотина отличается от человека неумением думать.

Так вот, если подумать и применить закон Ома и посчитать падение на проводе 2.5кв.мм то станет понятно, что его более чем хватает по сечению, а 4.0 - бездумный выбор.
Сможешь подсчитать падение? Подсчитай. И скажи честно - это критичные цифры? Да нихера, у вас генераторы такое говно, что дают "болтанку" в разы большую, особенно просадку после прогрева.

2. сечение система штатное 4мм внутреннее .
Молодец, садись, два. Под насосы с прокачкой бочка и более в час нужно совсем другое сечение.


Двоечники чертовы....
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
1. Я не тролю. Просто ты позволил себе назвать быдлом технически очень грамотного человека, до которого вам до как луны пешком (видно по ответам). Быдло переводиться как скот. А скотина отличается от человека неумением думать.

Так вот, если подумать и применить закон Ома и посчитать падение на проводе 2.5кв.мм то станет понятно, что его более чем хватает по сечению, а 4.0 - бездумный выбор.
Сможешь подсчитать падение? Подсчитай. И скажи честно - это критичные цифры? Да нихера, у вас генераторы такое говно, что дают "болтанку" в разы большую, особенно просадку после прогрева.

2. сечение система штатное 4мм внутреннее .
Молодец, садись, два. Под насосы с прокачкой бочка и более в час нужно совсем другое сечение.


Двоечники чертовы....
дядь насос лил 250 и это факт,может мне милиметров 30протянуть линию
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
Отлично!
"Санитары леса" в действии!
Чем больше взорванных моторов по причине жадности покупателей, тем больше у меня толковых клиентов и меньше неадекватов!

http://ru.made-in-china.com/co_creditparts/product-group/fuel-pump-kits_husuiynig_1.html

 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Отлично!
"Санитары леса" в действии!
Чем больше взорванных моторов по причине жадности покупателей, тем больше у меня толковых клиентов и меньше неадекватов!

http://ru.made-in-china.com/co_creditparts/product-group/fuel-pump-kits_husuiynig_1.html

вальбра оригинал быстрей умрёт чем чина,это практика
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Чина уже года как три трудится исправно у друга,и у меня на мото стоит чино вальбро все ок. Да и почти на все ино,у которых померает родной насос,тулим вальбро чина,раньше ставили масуму,но цена выше стала ,перестали возить к нам.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
да пожалуйста заказывайте здесь
http://ru.aliexpress.com/premium/fu...earchText=fuel+pump&LocalSearchText=fuel+pump

без наепки, все придет!

вон клубтурбовский
http://ru.aliexpress.com/item/Unive...tric-Intank-Fuel-Pump-Install/1409880770.html

не кормите перекупщиков, полистайте и найдете МАСУМУ только в виде NO NAME ибо масуму название прилепляют уже в РФ) а то что вы ее здесь найдете я вам гарантирую, ибо масума чистокровный китаец!!! да кстати там же я находил, покупал и сравнивал купленный в атомике (в свое время) якобы польский, а на деле точь в точь как китайский оказался...



про взорванные моторы крафтмена смешно читать видя как человек пытаясь продать свой товар, придумывает мифические 410сил на масуме и взорванные моторы))))))))))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
проблема Флиза и Крафтмана в том, что они реальные машины-моторы в глаза не видели, и придумывают что сколько качает-кормит из своей головы и интернетика.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
да пожалуйста заказывайте здесь
http://ru.aliexpress.com/premium/fu...earchText=fuel+pump&LocalSearchText=fuel+pump

без наепки, все придет!
алик да норм приходит!!Сейчас будут коменты кладите моторы дальше и т.д.:grin:моя масума круче всех масум)

вон клубтурбовский
http://ru.aliexpress.com/item/Unive...tric-Intank-Fuel-Pump-Install/1409880770.html

не кормите перекупщиков, полистайте и найдете МАСУМУ только в виде NO NAME ибо масуму название прилепляют уже в РФ) а то что вы ее здесь найдете я вам гарантирую, ибо масума чистокровный китаец!!! да кстати там же я находил, покупал и сравнивал купленный в атомике (в свое время) якобы польский, а на деле точь в точь как китайский оказался...



про взорванные моторы крафтмена смешно читать видя как человек пытаясь продать свой товар, придумывает мифические 410сил на масуме и взорванные моторы))))))))))))
проблема Флиза и Крафтмана в том, что они реальные машины-моторы в глаза не видели, и придумывают что сколько качает-кормит из своей головы и интернетика.
вот в том то и дело у усираться же будут:grin:
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Жаль долар вырос,что то теперь вообще не выгодно тащить .
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
проблема Флиза и Крафтмана в том, что они реальные машины-моторы в глаза не видели, и придумывают что сколько качает-кормит из своей головы и интернетика.
Проблема 99% тюнеров, что они беграмотные люди, делающие по наитию или тупо копирующие решения.
Неспособные применить науку и найти верное решение.

Падение на 2.5кв мм составит около 0.25В.
Нет, мы будем ставить ненужное сечение, но при этом давить в сранное сечение шланга 4мм, хотя для такого насоса минимум надо 6.

Кстати, Ян Рс тюнинг между строк это писал, почему надо больше.
Но безграмотным похеру, а продавцы только рады продавать новые насосы почаще.

Весь ваш тюнинг на поверку в основной массе беграмотная херня.
И мне пофигу, что вы думаете лично обо мне.

Закон Ома вы все равно применять не умеете от этого думания.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Проблема 99% тюнеров, что они беграмотные люди, делающие по наитию или тупо копирующие решения.
Неспособные применить науку и найти верное решение.

Падение на 2.5кв мм составит около 0.25В.
Нет, мы будем ставить ненужное сечение, но при этом давить в сранное сечение шланга 4мм, хотя для такого насоса минимум надо 6.

Кстати, Ян Рс тюнинг между строк это писал, почему надо больше.
Но безграмотным похеру, а продавцы только рады продавать новые насосы почаще.

Весь ваш тюнинг на поверку в основной массе беграмотная херня.
И мне пофигу, что вы думаете лично обо мне.

Закон Ома вы все равно применять не умеете от этого думания.

пля, Слава, не смеши:D
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Проблема 99% тюнеров, что они беграмотные люди, делающие по наитию или тупо копирующие решения.
Неспособные применить науку и найти верное решение.

Падение на 2.5кв мм составит около 0.25В.
Нет, мы будем ставить ненужное сечение, но при этом давить в сранное сечение шланга 4мм, хотя для такого насоса минимум надо 6.

Кстати, Ян Рс тюнинг между строк это писал, почему надо больше.
Но безграмотным похеру, а продавцы только рады продавать новые насосы почаще.

Весь ваш тюнинг на поверку в основной массе беграмотная херня.
И мне пофигу, что вы думаете лично обо мне.

Закон Ома вы все равно применять не умеете от этого думания.
бла бла бла бла,тут все одарённые я смотрю( и нимб над каждым горит),то что я поставил 4 квадрата и не потерял не чего,максимум рублей 20переплатил.тут 99%ездят на сток сечении топливной системы.Тут 99процентов копированием занимается,в любой сфере будь то электрика,железо не суть ,так же банальные примеры можно привести
1)ты не когда не искал инфы по форсункам(сопротивление ,производительность)?искал 150% а ну значит ты копир так как сам не сделал не чего тупо скопировал и всё мы копиры(не надо всех под одну гребёнку гр***ти).Здесь люди делятся опытом что бы учиться на других ошибках, на своих,короче философию не надо разводить.Не все имеют вагон знаний,и руки не у всех заточены.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Проблема 99% тюнеров, что они беграмотные люди, делающие по наитию или тупо копирующие решения.
Неспособные применить науку и найти верное решение.

Падение на 2.5кв мм составит около 0.25В.
Нет, мы будем ставить ненужное сечение, но при этом давить в сранное сечение шланга 4мм, хотя для такого насоса минимум надо 6.

Кстати, Ян Рс тюнинг между строк это писал, почему надо больше.
Но безграмотным похеру, а продавцы только рады продавать новые насосы почаще.

Весь ваш тюнинг на поверку в основной массе беграмотная херня.
И мне пофигу, что вы думаете лично обо мне.

Закон Ома вы все равно применять не умеете от этого думания.
4мм это сечение штатной топливки в тазе.
скажем так, для гражданской турбы ~300сил этого более чем. или в гражданский турботаз надо пойти собрать топливку за 50тр как Ян писал?
если ты начинаешь тему, что надо а что нет, давай начнем с гавнонасоса который барыжит твой товарищ, который качает ненужные 320 типа литров, но на 6 барах всего лишь 200. кому и зачем он такой нужен?) фишка бодрого насоса в том, чтобы лить и при 3 барах и при 8ми одинаково:wink:
зачем и кому вообще нужны эти 320 литров?
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
4мм это сечение штатной топливки в тазе.
скажем так, для гражданской турбы ~300сил этого более чем. или в гражданский турботаз надо пойти собрать топливку за 50тр как Ян писал?
если ты начинаешь тему, что надо а что нет, давай начнем с гавнонасоса который барыжит твой товарищ, который качает ненужные 320 типа литров, но на 6 барах всего лишь 200. кому и зачем он такой нужен?) фишка бодрого насоса в том, чтобы лить и при 3 барах и при 8ми одинаково:wink:
зачем и кому вообще нужны эти 320 литров?
Бобер, выдыхай! :)

1. Зачем тебе 320 литров на 6 барах?

2. Ты себе хотя бы представляешь габариты насоса и его энергопотребление с такими характеристиками?
Это будет херня размером с двухлитровый огнетушитель, и потреблением под киловатт :) Под него магистраль нужна полдюйма-дюйм, это уже водопроводные дела.

3. Падающая характеристика любого насоса не мной придумана, это следует из законов гидравлики как бэ..
Вдумчиво курим картинки:
http://yandex.ru/images/search?text...-sh-1024-ww-1263-wh-822-pd-1-wp-5x4_1280x1024
Насосов, обеспечивающих одинаковую производительность при любом расходе жидкости не существует в природе!

4. 6 бар => 87 psi
Насос Walbro GSS342 - он тоже плохой, да?
Он на 87 psi выдает всего лишь 140 литров...


Срочно, срочно в вечернюю школу, учить курс физики и математики!!!

P.S. Я вижу ты не только гуглить не умеешь, но и считать не умеешь. Зато умеешь топать ножкой и желать, чтобы тебе принесли на блюдечке результаты тестирования.
Значит так - заказывай тестирование, оплачивай - получишь.
Любой каприз за ваши деньги!
Предложение действительно до 1 февраля, пока сезона нет.

Сумма... ну для тебя это будет 15 000 руб - 3 дня моей работы.
Я на эти деньги куплю себе источник питания регулируемый. В результате будет вот такой график, тока в наших попугаях:


от 10 до 16 вольт с шагом в 1 вольт.
С расчетом всех возможных погрешностей!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
:wink:
Бобер, выдыхай! :)

1. Зачем тебе 320 литров на 6 барах?

2. Ты себе хотя бы представляешь габариты насоса и его энергопотребление с такими характеристиками?
Это будет херня размером с двухлитровый огнетушитель, и потреблением под киловатт :) Под него магистраль нужна полдюйма-дюйм, это уже водопроводные дела.

3. Падающая характеристика любого насоса не мной придумана, это следует из законов гидравлики как бэ..
Вдумчиво курим картинки:
http://yandex.ru/images/search?text...-sh-1024-ww-1263-wh-822-pd-1-wp-5x4_1280x1024
Насосов, обеспечивающих одинаковую производительность при любом расходе жидкости не существует в природе!

4. 6 бар => 87 psi
Насос Walbro GSS342 - он тоже плохой, да?
Он на 87 psi выдает всего лишь 140 литров...


Срочно, срочно в вечернюю школу, учить курс физики и математики!!!

P.S. Я вижу ты не только гуглить не умеешь, но и считать не умеешь. Зато умеешь топать ножкой и желать, чтобы тебе принесли на блюдечке результаты тестирования.
Значит так - заказывай тестирование, оплачивай - получишь.
Любой каприз за ваши деньги!
Предложение действительно до 1 февраля, пока сезона нет.

Сумма... ну для тебя это будет 15 000 руб - 3 дня моей работы.
Я на эти деньги куплю себе источник питания регулируемый. В результате будет вот такой график, тока в наших попугаях:


от 10 до 16 вольт с шагом в 1 вольт.
С расчетом всех возможных погрешностей!
1.а сколько по твоему нужно бодрому мотору? и на каком давлении?
2.да представляю в отличие от тебя. это 044 бош. магистрали ан8 хватит.
3.какбэ панадет у всех по разному, у какогото насоса падает как у твоего гавна, а у какогото совсем шушуть
4.в вальбрах не шарю, там какойто насос 400литровый прикольный есть, Но не вдавался в подробности
пс. результаты - твоя барыжья работа. не ной. мне настолько неинтересно, что я даже не гуглил)
если мне загорится проверить какойто насос - я это сделаю сам, потратив только личное время. выдыхай.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
:wink:
1.а сколько по твоему нужно бодрому мотору? и на каком давлении?
2.да представляю в отличие от тебя. это 044 бош. магистрали ан8 хватит.
3.какбэ панадет у всех по разному, у какогото насоса падает как у твоего гавна, а у какогото совсем шушуть
4.в вальбрах не шарю, там какойто насос 400литровый прикольный есть, Но не вдавался в подробности
пс. результаты - твоя барыжья работа. не ной. мне настолько неинтересно, что я даже не гуглил)
если мне загорится проверить какойто насос - я это сделаю сам, потратив только личное время. выдыхай.
"Сколько нужно" было описано вот в этой научно-популярной статье для крестьянских детей, не умеющих считать арифметику самостоятельно, аж в 2006 году, с тех пор прорывов в этой отрасли науки не было:

"Выбор форсунок и бензонасоса при тюнинге двигателя. Copyright ©2006-2007 by Maxi(RPD), evo2"

Не "какой-то" Walbro, а весьма известный:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_fro...H0.Xwalbro+400lph&_nkw=walbro+400lph&_sacat=0



И представь себе, даже этот насос имеет падающую характеристику:




Разница Walbro/Bosch 044 начинает сказываться лишь на больших давлениях, которые практического смысла не несут, ибо 3 бара овербуста вдуть практически нереально:



>>"результаты - твоя барыжья работа"
Мои результаты измеряются в степени удовлетворенности моих клиентов в первую очередь и количестве купилок, осевших на кармане у меня и моих партнеров - во вторую.
Так что не надо мне указывать что и как мне делать - разберемся без скудоумных, которые "не шарят в вальбрах" и которым "не интересно гуглить" :)

>>"Мне это настолько неинтересно..." - да-да, мне это тоже неинтересно...
Не вижу смысла с тобой дискутировать.
У меня нет лицензии Министерства Образования на учeбную деятельность среди малограмотных крестьянских детей :)

Никогда не спорьте с дураками. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. ... (С) Марк Твен