Не понимаю, почему до сих пор никто математически не посчитал для каких форсунок, именно форсунок, а не лошадинных сил хватит этой мацумы с заявленно производительностью 130л/ч, тогда попробую посчитать я.
Заметил, многие выбирают насос под лошадинные силы и расход воздуха, я считаю это крайне не правильно, под расчётные лошадинные силы и расход воздуха надо выбирать форсунки, а под форсунки насос, так как форсунки открытые на полную никаким образом не смогут пропустить через себя больше заявленной производительности на определённом давлении в топливной рампе, каким бы не был массовый расход воздуха, хоть это будет 900 или 1200 кг
Вот что я насчитал:
Заявленная производительность насоса 130л/ч
Регулятор давления топлива 3 бара
Наддув возьму грубо 1.2 бара например для TD04L
Складываем противодавление РДТ и наддува и высчитываем коэффициент коррекции
√ (4.2 / 3) = 1.183
Делим производительность насоса на полученный коэффициент
130 / 1.183 =110л/ч - это максимальная производительность насоса при давлении наддува 1.2 бара при давлении РДТ 3 бара
Далее:
110л/ч / 60мин = 1.83л/мин
Переводим в сс
1.83л/мин * 1000 = 1830сс
И делим на 4 форсунки
1830сс / 4 = 457cc
Получается производительности насоса 130л/ч при давлении РДТ 3 бара и наддува 1.2, хватит прокачать форсунки производительностью 457сс/мин
Вроде как говорят эта мацума стоит в стоке с тойотовским двигателем 1JZ-GTE и кормит 6 форсунок, если я не ошибаюсь, производительностью 350 или 360сс и опять же если не ошибаюсь при стоковом давлении наддува 0.6бар, решил посчитать хватит ли производительности этого насоса для этого мотора.
√ (3.6 / 3)=1.095
130л/ч / 1.095 / 60мин * 1000 / 6 = 326cc/мин
Получается, что он не может прокормить 1JZ-GTE, а в этой статье
http://vk.com/korchbuild?w=wall-63776552_54161 упоминается, что в стоке для моторов 1JZ-GTE стоит насос производительностью 180л/ч, где правда - не известно, по краней мере мне.
Не исключено, что в моих расчётах есть ошибки, так что какашками не закидывать)