Обсуждение бензонасоса MASUMA MPU-103

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
Тогда жду пока ко мне придёт рампа старового образца, собираю на шлангах. Насос в канистру 30 литровую---шланг в рампу старого образца, а обратку шланг в пустую канистру, насос запитаю от заведёной машины там 13.6 вольт. Так пойдёт ведь?
Это что получается за минуту если набежит с обратки 2.5 литра, то производительность насоса будет 150 л. в час?
Пойдет, верно, это будет производительность насоса при давлении примерно 2,3 бара - давление РДТ + разряжение во впуске.
3+(-0,7)=2,3
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
CraftMan, А если на штатный рдт трубку вакумную не одевать, он 3 бара будет?
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
Да, а если подкачать насосом и зафиксировать давление манометром - то увеличится на давление, созданное в вакуумной трубке.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
так можно на месте дефектовать стоковые насосы на авто со старыми рампами. Один случай был - всё работает на атмо, а на полной тапке беднит от средних оборотов. Выдернул обратку - капает по капле.... все ясно..
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
так можно на месте дефектовать стоковые насосы на авто со старыми рампами. Один случай был - всё работает на атмо, а на полной тапке беднит от средних оборотов. Выдернул обратку - капает по капле.... все ясно..
Можно.
Все давно известно:
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/bn_fors.htm

Проверка производительности топливного насоса на автомобиле.

Существует 2 объективные методики проверки производительности топливного насоса, это оценка давления топлива в рампе в движении при большой подаче топлива, и непосредственное измерение производительности насоса при противодавлении создаваемом регулятором. Последняя методика точнее и проще. Производительность необходимо проверять при любых подозрениях на проблемы в системе топливоподачи, рекомендуется в обязательном порядке проверять производительность после замены форсунок или замены бензонасоса, а также перед настройкой программы автомобиля, для того, чтоб исключить возможные проблемы при настройке и сэкономить время, сразу заменив неподходящие вашему двигателю или неисправные компоненты.

Для проверки по первой методике вам необходим манометр с достаточно длинным топливным шлангом (1.5метра). Манометр подключается к топливной рампе и выводится через кромку капота на лобовое стекло (под дворник). Подключив манометр включите зажигание, показания манометра должны быть порядка 300-380кПа (в зависимости от регулятора), убедитесь в отсутствии течи в соединениях и заведите двигатель, после этого вам необходимо тронутся и включив 3-ю передачу нажав газ в пол и удерживая его в таком положении разогнаться на автомобиле до отсечки, при этом в диапазоне отсечки топлива проследить за поведением стрелки манометра. Давление индицируемое манометром должно быть 300-380кПа (тоже самое, что было замерено на заглушенном двигателе). Если давление падает - в системе имеются проблемы, как правило это сетка бензонасоса, сам бензонасос, или (что редко) возможно пережата трубка подачи топлива.

Достоинство второй методики в том, что вам не нужно выезжать из гаража и автомобиль может быть не настроен и его двигатель может быть не обкатан. Вам понадобится емкость 5 литров (например бутылка от питьевой воды), секундомер (есть во многих мобильниках), 2 гаечных ключа на 17. Эта методика может быть использована только на автомобилях у которых регулятор установлен в топливной рампе (классическая схема) и имеется обратная магистраль для возврата топлива в бак! Используя 2 ключа на 17 ослабьте соединение на обратной магистрали, на 2108-15 это соединение находится в середине моторного щита над рейкой, слева от вакуумного усилителя. На 2110-12 просто проследите путь обратной магистрали от регулятора до точки перехода на кузов, и разъедините ее там. Не потеряйте резиновое колечко на трубке. Резиновый шланг с гайкой опустите в пустую сухую пятилитровую канистру. После этого снимите пластиковый кожух панели со стороны пассажира, и найдите там реле бензонасоса. Его можно определить по толстому темно серому проводу подходящему к контактной группе. Вытащите это реле и замкните его контакты перемычкой из провода. (если у вас есть диагностическая программа и ноутбук - вы можете управлять бензонасосом из нее, тогда разбирать панель не надо). Как только в канистру начнет течь бензин - запустите секундомер. После того как наберется пять литров остановите секундомер, отключите насос и рассчитайте производительность системы топливоподачи:

Например: 5 литров набирается за 5 минут. 5/5 = 1 литр в минуту.. (1000cc/min) (цифра для исправного стандартного насоса).

Делим на количество форсунок: 1000/4 =250cc/min на форсунку. Смысл этого теста в том, что систему топливоподачи можно считать исправной и ее компоненты подобранными правильно, если реальная производительность форсунок с конкретным РДТ меньше, чем измеренная подача насоса при противодавлении создаваемом регулятором. Проблемы как обычно могут быть связанны с насосом сеткой или самими магистралями.

Для турбокомпрессорных двигателей тестирование по второй методике выглядит немножко сложнее, вам необходимо иметь источник избыточного давления (например компрессор для колес) и ресивер (в качестве которого может быть применена камера от колеса или запаска), накачайте камеру до давления которое вы планируете создавать вашим турбокомпрессором (0.7-1.5bar), после чего вам необходимо на время теста соединить камеру с входом управляющего давления регулятора давления топлива на рампе (РДТ) силиконовым шлангом, для того, чтоб обеспечить на мембране регулятора требуемый избыток (все соединения должны быть герметичны во время всего теста).
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
у нас на этом насосе в поршне дыра))),стаяла вальбра проводка 4 квадрата лила честных 250 сдох, махнули смесь не посмотрели(поверил на слово что 1300кормит)тд 05 буст 1,5 хотя расход там килограмм 900 было
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
у нас на этом насосе в поршне дыра))),стаяла вальбра проводка 4 квадрата лила честных 250 сдох, махнули смесь не посмотрели(поверил на слово что 1300кормит)тд 05 буст 1,5 хотя расход там килограмм 900 было
Уровень, что тут сказать... конечно виноват насос, чо :)

В одном поршне дырка? А в других нету? Может просто одна форсунка забилась? Ладно, хрен с ними, с форсунками, их при установке проверяют единицы штук людей....

Вообще говоря, любая замена конфига/хардвера подразумевает как минимум последующий контроль смеси.

Также, йожегу понятно, что насосы разных производителей имеют бай дефаулт разные расходно/напорные характеристики.
И характеристики эти падающие, чем дешевле(слабее) насос, тем сильнее эта характеристика падает. Компенсируется ЭТО увеличением длительности импульса открытия форсунки к концу диапазона работа мотора. Грамотный настройщик смотрит на это неадекватное увеличение длительности открытия форсунок и говорит - "Вася, насос у тебя на пределе работает, меняй насос!"

Я уже не говорю про 1,5 бара наддува на TD05 и 900 кг воздуха при этом...
Как такого можно добится? Вы в рестриктор дуете что ли?
Только больше никому не рассказывайте эти цифры, а то настройщики наши форумные лопнут от смеху, и кто будет настраивать?

Крупные вы специалисты, да... "проблемы не в насосах, проблемы - в головах".

Вы там эта... осторожнее, не дай

[youtube]hCKg1lURSvg[/youtube]
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Уровень, что тут сказать... конечно виноват насос, чо :)

В одном поршне дырка? А в других нету? Может просто одна форсунка забилась? Ладно, хрен с ними, с форсунками, их при установке проверяют единицы штук людей....

Вообще говоря, любая замена конфига/хардвера подразумевает как минимум последующий контроль смеси.

Также, йожегу понятно, что насосы разных производителей имеют бай дефаулт разные расходно/напорные характеристики.
И характеристики эти падающие, чем дешевле(слабее) насос, тем сильнее эта характеристика падает. Компенсируется ЭТО увеличением длительности импульса открытия форсунки к концу диапазона работа мотора. Грамотный настройщик смотрит на это неадекватное увеличение длительности открытия форсунок и говорит - "Вася, насос у тебя на пределе работает, меняй насос!"

Я уже не говорю про 1,5 бара наддува на TD05 и 900 кг воздуха при этом...
Как такого можно добится? Вы в рестриктор дуете что ли?
Только больше никому не рассказывайте эти цифры, а то настройщики наши форумные лопнут от смеху, и кто будет настраивать?

Крупные вы специалисты, да... "проблемы не в насосах, проблемы - в головах".
может всеже лучше поведаете о параметрах барыжимой вами масумы;-)
тут такую умнину строите, а пару страниц назад бред про 1000кг и 400сил на 500х форсах:-D:-D:-D
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
C удовольствием провел бы испытания, но у меня нет источника регулируемого напряжения, который бы давал хороший ток(15-20 ампер) при напряжениях 10-11-12-13-14-15 вольт.
Если кто-то одолжит такой в Москвые - с меня графики :)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Уровень, что тут сказать... конечно виноват насос, чо :)

В одном поршне дырка? А в других нету? Может просто одна форсунка забилась? Ладно, хрен с ними, с форсунками, их при установке проверяют единицы штук людей....

Вообще говоря, любая замена конфига/хардвера подразумевает как минимум последующий контроль смеси.

Также, йожегу понятно, что насосы разных производителей имеют бай дефаулт разные расходно/напорные характеристики.
И характеристики эти падающие, чем дешевле(слабее) насос, тем сильнее эта характеристика падает. Компенсируется ЭТО увеличением длительности импульса открытия форсунки к концу диапазона работа мотора. Грамотный настройщик смотрит на это неадекватное увеличение длительности открытия форсунок и говорит - "Вася, насос у тебя на пределе работает, меняй насос!"

Я уже не говорю про 1,5 бара наддува на TD05 и 900 кг воздуха при этом...
Как такого можно добится? Вы в рестриктор дуете что ли?
Только больше никому не рассказывайте эти цифры, а то настройщики наши форумные лопнут от смеху, и кто будет настраивать?

Крупные вы специалисты, да... "проблемы не в насосах, проблемы - в головах".

Вы там эта... осторожнее, не дай

[youtube]hCKg1lURSvg[/youtube]
я говорю факты,..
[MOD="ilkari"]deleted[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
C удовольствием провел бы испытания, но у меня нет источника регулируемого напряжения, который бы давал хороший ток(15-20 ампер) при напряжениях 10-11-12-13-14-15 вольт.
Если кто-то одолжит такой в Москвые - с меня графики :)
тогда и не стоит писать любимых вами бредней. как он там качает и тянет 400сил и 1200 расхода.
искал себе насос, повникал в масуму, пришел к выводу что его на атму или овоща с тд04 край. больше никуда ставить не стоит.
кстати, а к ПГИ данные с графиками есть? смотрел на него, но не решился. такая большая производительность(если там правда 340литров) совсем не нужна.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
rus-TEAM,
Ну Вы то не быдло, так что, я думаю, легко ответите на пару вопросов:

Какое напрядение падает на выбранном проводе ажно в 4 кв мм, и какое бы падало на 2.5?
Что остановило от установки провода в 35кв мм на насос?

Какой внутренний диаметр всей топливной магистрали был (и остался?) для Массумы?


Заметьте, просто спрашиваю. Не более.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
тогда и не стоит писать любимых вами бредней. как он там качает и тянет 400сил и 1200 расхода.
искал себе насос, повникал в масуму, пришел к выводу что его на атму или овоща с тд04 край. больше никуда ставить не стоит.
кстати, а к ПГИ данные с графиками есть? смотрел на него, но не решился. такая большая производительность(если там правда 340литров) совсем не нужна.
Возникает вопрос: а зачем вам какие-то данные, цифры и буквы, если вы не видите того, что вам под нос положено почти 2 года назад?

http://turbobazar.ru/showpost.php?p=298144&postcount=34

Вот ей-богу, пропадает всякое желание по просьбам "умников" даже гуглить не умеющих что-то делать....

https://www.google.ru/search?q=pgi+...W_ywP6lIDQBQ&ved=0CAkQ_AUoAg&biw=1280&bih=822
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
rus-TEAM,
Ну Вы то не быдло, так что, я думаю, легко ответите на пару вопросов:

Какое напрядение падает на выбранном проводе ажно в 4 кв мм, и какое бы падало на 2.5?
Что остановило от установки провода в 35кв мм на насос?

Какой внутренний диаметр всей топливной магистрали был (и остался?) для Массумы?


Заметьте, просто спрашиваю. Не более.


напряжение мерил только на сток проводе,но вальбра до замены проводки лила 24 литра после стала 250 лить при 3кпа рдт рдт не зажимал в 1,5 бусте,мне нужна была реальная производительность а не напряжение на насосе.
провод взял что бы меньше потерь было,и тролить не надо почему не на 0,квадрат поставил.


http://www.youtube.com/watch?v=1rKoSjgfFPg&list=UUAewIAXjZTnXIlbNusggeGw

http://www.youtube.com/watch?v=fH5URnmLuMY&list=UUAewIAXjZTnXIlbNusggeGw&index=27

сечение система штатное 4мм внутреннее .
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Возникает вопрос: а зачем вам какие-то данные, цифры и буквы, если вы не видите того, что вам под нос положено почти 2 года назад?

http://turbobazar.ru/showpost.php?p=298144&postcount=34

Вот ей-богу, пропадает всякое желание по просьбам "умников" даже гуглить не умеющих что-то делать....

https://www.google.ru/search?q=pgi+...W_ywP6lIDQBQ&ved=0CAkQ_AUoAg&biw=1280&bih=822
интересовала масума. про пги я не искал инфу - ибо такая производительность в гражданской машине не нужна.
глянул график - гавно насос. 200литров на 6 барах. а дальше даже график не нарисовали. после 6 бар он самоуничтожается чтоли?
для корча тоже ниачем. куда его ставить, на 500сильную атму?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
может всеже лучше поведаете о параметрах барыжимой вами масумы;-)
тут такую умнину строите, а пару страниц назад бред про 1000кг и 400сил на 500х форсах:-D:-D:-D
у нас масума кормит форсы 440цц при 1,5 барах. просадки давления нету - специально ставил манометр под дворник и ездил с ним - дает 4,5 ачка бензина
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
у нас масума кормит форсы 440цц при 1,5 барах. просадки давления нету - специально ставил манометр под дворник и ездил с ним - дает 4,5 ачка бензина
Лёха, это не более 900 кг воздуха, и то без запаса, когда форсы открыты полностью при смеси 11.5, а это 290-300 сил в край.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
santos, ну дак это и нормально если дешёвой масумы хватит на 200-250-300 сил. Я вот смысла невижу ставить себе вальбро с такой ценой и таким запасом по мощности, зачем он мне если я строю городской 200 сильный тазик?:) А масума дешево и уже откатана не одной машиной