Уровень, что тут сказать... конечно виноват насос, чо
В одном поршне дырка? А в других нету? Может просто одна форсунка забилась? Ладно, хрен с ними, с форсунками, их при установке проверяют единицы штук людей....
Вообще говоря, любая замена конфига/хардвера подразумевает как минимум последующий контроль смеси.
Также, йожегу понятно, что насосы разных производителей имеют бай дефаулт разные расходно/напорные характеристики.
И характеристики эти падающие, чем дешевле(слабее) насос, тем сильнее эта характеристика падает. Компенсируется ЭТО увеличением длительности импульса открытия форсунки к концу диапазона работа мотора. Грамотный настройщик смотрит на это неадекватное увеличение длительности открытия форсунок и говорит - "Вася, насос у тебя на пределе работает, меняй насос!"
Я уже не говорю про 1,5 бара наддува на TD05 и 900 кг воздуха при этом...
Как такого можно добится? Вы в рестриктор дуете что ли?
Только больше никому не рассказывайте эти цифры, а то настройщики наши форумные лопнут от смеху, и кто будет настраивать?
Крупные вы специалисты, да... "проблемы не в насосах, проблемы - в головах".
Вы там эта... осторожнее, не дай
[youtube]hCKg1lURSvg[/youtube]