Обсуждение бензонасоса MASUMA MPU-103

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
размеры масумы кто нибудь подскажет?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
dart, а теперь возьми линейку и отмерь на ней те числа которые ты указал
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,354
Лайки
1,670
Адрес
Стерлитамак
Кончилась масума - на улице 17гр , буст 1,45 - 1.5, форсы 565ые сти, давляк в рейке на верхах проседает чуток. Буду проверять проводку и напряжение на насосе и \или поднимать напряжение. Если все в норме предполагаю переход на сти или эвонасос, надо только подобрать который из них ближе по размерам.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
Кончилась масума - на улице 17гр , буст 1,45 - 1.5, форсы 565ые сти, давляк в рейке на верхах проседает чуток. Буду проверять проводку и напряжение на насосе и \или поднимать напряжение. Если все в норме предполагаю переход на сти или эвонасос, надо только подобрать который из них ближе по размерам.
Ну как бы логично, я всем говорю, что этот насос уверено кормит 4 форсунки по 550сс, а тут 565сс.
Но!
Проводку и напряжение будет проверить весьма нелишним.
Как правило проблемы крутятся вокруг того места, где массовый провод насоса цепляется на кузов.
Ну и сечение провода далеко от необходимого в заводской проводке.
Еще имеет смысл поджать контакты в разъеме насоса посильнее - Индюк вон вообще припаял провода :)
И, кстати, сделать топливную магистраль пошире не будет лишним!

Обязательно отпиши по результатам!
Напряжение на насосе и в бортсети?
На сколько рассчитан РДТ?
Смесь какая?
Какой расход воздуха?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,354
Лайки
1,670
Адрес
Стерлитамак
Только что промерил:
Напряжение на насосе 13.54, на генераторе 13.91, на плюсе фишки форсунок 13.47 ( при работающем вентиляторе и включенной помпе интеркулера и ходовых огнях )
Питание насоса напрямую от генератора кабелем 8мм2 (медь) по плюсу до реле,
от реле 6мм2, масса от насоса на кузов 6мм2 ( медь ) на болт, пропаян припоем Oyaide SS-47,
генератор имеет доп кабель 25мм2 OFC медь на кузов по массе ( скелетная силовая схема автомашины готовилась к участию в соревнованиях по автозвуку если что), а так же по плюсу на акб,
расход воздуха можно посчитать - при 20гр на улице на 1кг наддува загрузка 565форс 77% на 6.7 - 7ми т.об при алф 0.83, ну т.е около тонны. При наддуве 1.4 - 1.5кг ну пусть плюс 35 - 40% ( TAIR растет) УОЗ 22 - 23 ,
РДТ сток, рейка С\О с обраткой.
Можно на полвольта на насосе поднять напряжение, что даст немого приподнять количественный объем горючего, но радикально картину это не изменит. Любо бустдаун и иметь запас либо стейдж 3 (уходить на насос повышенной производительности) - как себя ограничить-то, не знаю, трудный выбор короче )))
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
Только что промерил:
Напряжение на насосе 13.54, на генераторе 13.91, на плюсе фишки форсунок 13.47 ( при работающем вентиляторе и включенной помпе интеркулера и ходовых огнях )
Питание насоса напрямую от генератора кабелем 8мм2 (медь) по плюсу до реле,
от реле 6мм2, масса от насоса на кузов 6мм2 ( медь ) на болт, пропаян припоем Oyaide SS-47,
генератор имеет доп кабель 25мм2 OFC медь на кузов по массе ( скелетная силовая схема автомашины готовилась к участию в соревнованиях по автозвуку если что), а так же по плюсу на акб,
расход воздуха можно посчитать - при 20гр на улице на 1кг наддува загрузка 565форс 77% на 6.7 - 7ми т.об при алф 0.83, ну т.е около тонны. При наддуве 1.4 - 1.5кг ну пусть плюс 35 - 40% ( TAIR растет) УОЗ 22 - 23 ,
РДТ сток, рейка С\О с обраткой.
Можно на полвольта на насосе поднять напряжение, что даст немого приподнять количественный объем горючего, но радикально картину это не изменит. Любо бустдаун и иметь запас либо стейдж 3 (уходить на насос повышенной производительности) - как себя ограничить-то, не знаю, трудный выбор короче )))
Напряжение маловато.
Согласно нынешним реалиям по кальциевым аккумуляторам должно быть намного больше. А для сурьмяных - ровно 14,5.
Кстати даже +1 вольт здорово изменит ситуацию!
А вообще похоже на какие-то гидравлические проблемы:
- забитая сетка бензонасоса
- новая говенная сетка из магазина, которая не пропускает бензин - они в магазинах все такие сейчас
- пережатый бензопровод
- подзаабитый фильтр тонкой очистки в магистрали
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,354
Лайки
1,670
Адрес
Стерлитамак
Напряжение маловато.
Согласно нынешним реалиям по кальциевым аккумуляторам должно быть намного больше. А для сурьмяных - ровно 14,5.
Кстати даже +1 вольт здорово изменит ситуацию!
А вообще похоже на какие-то гидравлические проблемы:
- забитая сетка бензонасоса
- новая говенная сетка из магазина, которая не пропускает бензин - они в магазинах все такие сейчас
- пережатый бензопровод
- подзаабитый фильтр тонкой очистки в магистрали
14.5В на насосе получить не вышло ибо есть потери на длине провода и контактах и их не избежать - я ставил РН от шеви который 14.5в , на насосе получалось поднять до 13.85 ( при рабочей температуре мотора и генератора), но вот недолго этот шевирегулятор прослужил - начались глубокие просадки на оборотах - поменял на сток 14В. Может херовый попался... не знаю.. Сетка родная масумовская и её конечно в баке проверю и фильтр тонкой очистки прям завтра поменяю - может его там смяло, но если честно, то похоже , что на моём моторе, это его предел, на что как бы намекает расход воздуха - даже теоретически его на 400+ сил не должно хватать при 13.5 - 13.6В,
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
14.5В на насосе получить не вышло ибо есть потери на длине провода и контактах и их не избежать - я ставил РН от шеви который 14.5в , на насосе получалось поднять до 13.85 ( при рабочей температуре мотора и генератора), но вот недолго этот шевирегулятор прослужил - начались глубокие просадки на оборотах - поменял на сток 14В. Может херовый попался... не знаю.. Сетка родная масумовская и её конечно в баке проверю и фильтр тонкой очистки прям завтра поменяю - может его там смяло, но если честно, то похоже , что на моём моторе, это его предел, на что как бы намекает расход воздуха - даже теоретически его на 400+ сил не должно хватать при 13.5 - 13.6В,
Ну вобщем держи нас в курсе.

А таблетка шнивская - дрянь, я давно вывел щетки наружу и юзаю вот это:

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html



Ибо на прогретом моторе в таблетке штатной срабатывает термокомпенсация и напряжение падает до непотребных 13,2V на клеммах аккумулятора.

А для кальциевых аккумов(а они сейчас все такие) нужно 14,7...15,6 вольт

http://www.landiss.com/battery.htm

Перевод:

http://forum.auto.ru/accumulator/17374/
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,354
Лайки
1,670
Адрес
Стерлитамак
Ну вобщем держи нас в курсе.

А таблетка шнивская - дрянь, я давно вывел щетки наружу и юзаю вот это:
Такая штука прям ща уже лежит в бардачке ))) хотел сразу после замера поставить, но стемнело и электрики разбежались)))
Поставлю 14.7В и промерю на насосе чё как, а там уж посмотрю - вваливать до отсечки на высоком бусте с манометром или нет.
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
Сдохла китайская вальбра, и сдохла как то странно: вкл. зажигание - не качает, кулаком по крышке бензонасоса - качает, но чувствуется производительность упала и работает с перебоями, потому-что даже сток насос 0.4 бара прокачивает на 431 форсах. Благо продавец с али вернул деньги, заказал масуму, кстати на экзисте, и дешевле чем у товарищей с этого форума.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Naduvator, возможно это не насос сдох а дерьмовый контак в разъёме на крышке модуля эбн. Была такая проблема у меня на сток тачке
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Как вывести силовые провода с насоса напрямую?
Просверлить стакан и герметиком залить?