Только что промерил:
Напряжение на насосе 13.54, на генераторе 13.91, на плюсе фишки форсунок 13.47 ( при работающем вентиляторе и включенной помпе интеркулера и ходовых огнях )
Питание насоса напрямую от генератора кабелем 8мм2 (медь) по плюсу до реле,
от реле 6мм2, масса от насоса на кузов 6мм2 ( медь ) на болт, пропаян припоем Oyaide SS-47,
генератор имеет доп кабель 25мм2 OFC медь на кузов по массе ( скелетная силовая схема автомашины готовилась к участию в соревнованиях по автозвуку если что), а так же по плюсу на акб,
расход воздуха можно посчитать - при 20гр на улице на 1кг наддува загрузка 565форс 77% на 6.7 - 7ми т.об при алф 0.83, ну т.е около тонны. При наддуве 1.4 - 1.5кг ну пусть плюс 35 - 40% ( TAIR растет) УОЗ 22 - 23 ,
РДТ сток, рейка С\О с обраткой.
Можно на полвольта на насосе поднять напряжение, что даст немого приподнять количественный объем горючего, но радикально картину это не изменит. Любо бустдаун и иметь запас либо стейдж 3 (уходить на насос повышенной производительности) - как себя ограничить-то, не знаю, трудный выбор короче )))