степень сжатия и уоз!!!

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#1
возможно тема пережеванная но хочу услышать общее мнение( в споре рождается истина ) конфиг 71-121-82.0 , бенз 95, td06sl2-18g, при неправильной обкатке осыпались поршня! народ дайте совет со степенью!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#5
Поршни турбо Люкс 2112 диаметр 82,0 мм 16 кл. (4 шт.)

Комплект поршней Люкс 2112 диаметр 82,0 мм 16 кл. Компрессионная высота стандарт. Объем камеры в поршне 14,5 куб.см. Циковки под клапана: впуск 32 мм, выпуск 29 мм. Новая сферическая форма камеры сгорания, увеличивает детонационную стойкость и улучшает смесеобразования. Для использования с шатунами ВАЗ 2110 что думаете??
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#6
при обкатке??????
это как ты обкатывал то?

и нах эти непонятные поршни?
по весу они от нивы видимо не отличаются судя по фотам а из чего и как сделаны - загадка
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#7
при обкатке??????
это как ты обкатывал то?

и нах эти непонятные поршни?
по весу они от нивы видимо не отличаются судя по фотам а из чего и как сделаны - загадка
не это новые поршня я скинул!))) старые были тдмк пробная партия для лсс63 самые первые! на них зимой передув поймал в 2. бара и жевые остались хотя степень была 8.6 заявлина!!( прокладку на тосольный канал выдовило тогада а низ живой был) а в этот раз катать начали ну там он сам знает что наделал!))вот и думаю степень пониже сделать на этих с лужей на 14.5 степень получается 8.2-8.4!! если ошибаюсь поправте??
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#8
В ООО "ТДМК" выпущена первая партия поршней для установки на двигатели ВАЗ с турбонаддувом.

Применен базовый сплав АК12М2МгН_модифицированный. Увеличенное содержание меди, никеля и микролегирующих элементов позволило повысить жаростойкость и ресурс поршня. Работоспособность поршня гарантирована при степени наддува до "1.2".

Изменения кокиля позволили обеспечить достаточную жесткость и прочность конструкции поршня и решить проблемы, характерные при литье высоколегированных алюминевых сплавов.

По желанию заказчика поршни изготавливаются со смещением пальца "0", "2.3", "3.5" мм, номинальных диаметров "82.0", "82.4", "82.8", "84.0" мм и степени сжатия от "8.6" до "10.5".

Первая партия поршней 21124-турбо отправлена для эксплуатационных испытаний "СТК", "Лада Спорт Сервис".
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#9
нива 20кубов
степень с запасом, и с бензом не заморачиваться
велосипед давно изобретен)
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#10
да ребят, там куда 20 кубов? там степень 7.4)) мне что на 76 бензе ездить? и на низах она тупняк полный((
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#11
тем более что бы турбина дала кпд в самом двигле долно быть кпд а на такой степени она хуже овоща(((
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#12
да ребят, там куда 20 кубов? там степень 7.4)) мне что на 76 бензе ездить? и на низах она тупняк полный((
да ничо не тупняк
года езжу в хуй не дую. нормально все едет
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#13
ваще я много раз читал что тдмк сами говорят что на их тпоршнях долго ездить можно только на 1 ачке и всё.

за 5 секунд поршни не увалишь. так что это не показатель
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#14
нормальная степень

да ребят, там куда 20 кубов? там степень 7.4)) мне что на 76 бензе ездить? и на низах она тупняк полный((
у меня такая степень на ниво поршнях 7.3 , езжу на 95ом бензине, все отстроено и валит ! до этого ездил была степень 8.3 -разницы вообще не заметил , с низу прет как тролейбус:wink:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#15
кстати заедь на азс и посмотри октановое число по моторному методу какое
у 92 бензина оно обычно = 83
вот и думай

Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же на одноцилиндровой установке, при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин и переменном угле опережения зажигания. ОЧМ имеет более низкие значения, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#16
то есть фактически мы на 85 бензине и ездим)))))))))))

а вы тут хотите 9,2 делать))))))

на светофорах послушайте как новейшие иномарки звенят на всю улицу - ахуеешь!!!!!!!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#17
про бенз не спорю!! смысл в том что ребят по городу мне о.6 бара до усрачки на td06sl2-18g , а вот на гонки я могу 1.2 бара и заправить 98 бенз!!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#18
ребята я маленько откоректирую вопрос! я хочу степень оптимально высокую к надуву 1.2 бара! что получить наилучший момент на этом давлении!!)) крутить мотор буду до 7 200 об, валы окб двигатель 37/42 8.9/9.3 подьем фаза 254/264 ! хочу получить макс момент на этом давлении с этого конфига, но тут же и езда по городу но на давлении 0.6 бара!! сне нужен совет по степени и все!!мой выбор падает на 8.2 степень оптимал( лужа в поршне 14.5 куб
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#19
я бы больше 8 не делал. все равно если боьше придется уоз валить. тем более на валах ибо цн больше
не ссы ты не будет она тупить снизу
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#20
ребята я маленько откоректирую вопрос! я хочу степень оптимально высокую к надуву 1.2 бара! что получить наилучший момент на этом давлении!!)) крутить мотор буду до 7 200 об, валы окб двигатель 37/42 8.9/9.3 подьем фаза 254/264 ! хочу получить макс момент на этом давлении с этого конфига, но тут же и езда по городу но на давлении 0.6 бара!! сне нужен совет по степени и все!!мой выбор падает на 8.2 степень оптимал( лужа в поршне 14.5 куб
Да не будет у тебя там наилучший момент. На том моторе, о котором я говорил, бар давит уже на 3500 об/мин, а реально валить все равно начинает только ближе к 5000, как только валы работать начинают. Что вы блин ищете каких-то нестандартов и уникальностей - нету там золотого болтика, делай степень до 8 и радуйся и моменту и валилову.