В ООО "ТДМК" выпущена первая партия поршней для установки на двигатели ВАЗ с турбонаддувом.
Применен базовый сплав АК12М2МгН_модифицированный. Увеличенное содержание меди, никеля и микролегирующих элементов позволило повысить жаростойкость и ресурс поршня. Работоспособность поршня гарантирована при степени наддува до "1.2".
Изменения кокиля позволили обеспечить достаточную жесткость и прочность конструкции поршня и решить проблемы, характерные при литье высоколегированных алюминевых сплавов.
По желанию заказчика поршни изготавливаются со смещением пальца "0", "2.3", "3.5" мм, номинальных диаметров "82.0", "82.4", "82.8", "84.0" мм и степени сжатия от "8.6" до "10.5".
Первая партия поршней 21124-турбо отправлена для эксплуатационных испытаний "СТК", "Лада Спорт Сервис".