степень сжатия и уоз!!!

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#61
и мне не лошади нужны!! а момент! вот цель td06sl2-18g на 1.2 баре хочу получить хороший момент!!!
Момент в итоге гораздо больше будет зависеть на твоем моторе от запила башни и выбора правильных валов. От более высокой степени он будет зависеть чуть менее, чем никак.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#62
и мне не лошади нужны!! а момент! вот цель td06sl2-18g на 1.2 баре хочу получить хороший момент!!!
купи пятилитровый мотор и ТД06сл2, будет момент. ты от полторахи да на таком ведре момента конского захотелось? ну-ну
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#63
Какие иномарки ты хочешь привести в пример? Назови хоть одну машину, у которой степень с завода выше 9, чтобы она была турбовая, валила и ездила на 95 бензине?
Куча последних ауди, одни рс моторы чего стоят, особенно в10 битурбо на конской степени

ты возможно прав!! но наш мотор мало чем отличается от иномарокк а там спетень то не малая!!! на это ччто сказать?

На детонационную стойкость весьма сильно влияет как форма кс, так и продувка всей гбц, у тазовой гбц продувка по сравнению с одноклассниками очень мала, порядка 120 cfm, у ево и суб и прочих бодрых турбо ино продувка по впуску обычно минимум 240-250cfm
 
Последнее редактирование:

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#64
так собирай то что проверенно временем,много избытка не дунешь на такой степени,будет жить,но ехать не будет,всё верно сказал tech ,либо низ умрёт при попытке более раннего угла),или катайся на метаноле на такой степени пробуй отстроить,лично я только такой выход вижу если уж тебе интересно собрать на такой степени
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#65
Да не проблема откатать вообще все, что угодно, как ты не поймешь, я и дохрена еще народу даже с этого форума способны откатать, чтобы все жило и не кашляло, но как оно поедет в итоге - тебя вряд ли устроит, как ты не поймешь. Я не из головы все это беру, у меня перед глазами есть мотор с высокой степенью, который я вдоволь подрочил. Ты же не думаешь, что я взял просто из головы каких-нибудь составов и углов, попробовал их один раз и, видя, что получается хреново - решил, что высокая степень - чмо. Я катал этот мотор в общей сложности в районе суток, пытаясь выжать из него столько, сколько он может. Он едет, в сравнении с многими другими моторами я бы даже сказал - валит, но не так, как должен ехать при данном наполнении и расходе воздуха. Я не один десяток моторов видел и щупал с более низкой степенью, которым даже если вообще от балды с закрытыми глазами накидать составов и углов - едут при прочих равных существенно лучше. И Проф выше отписал тоже не на ровном месте - люди-то пробуют, и не только на одном-двух моторах, а каждый день и много раз.
тебе спасибо что смог привести факт как программист!! для безопасности лучччше сделать 20куб и степень до 8, только вот еще вопросик уже как к спецу!!при понижении степени мощность мотора падает , соответственно кпд тоже?
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#66
по поводу головы и валов я тоже не очень согласен с мнение народа!! каналы не спорю нужно выровнить, но клапана не к чему большие! легкие не сппорю это хорошо! а валы если смотреть как муфта vvt-dual работае на ямаха моторе 1.8 -200 сил? то турбе не нужна широкая фаза ей по моему мнению нужно до 280!!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#67
купи пятилитровый мотор и ТД06сл2, будет момент. ты от полторахи да на таком ведре момента конского захотелось? ну-ну
а где она большая то? она твинскрол и не плохо поднимает с нижней полки!! а переизбыток он на улицу пусть идет)))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#72
Tech, дуть поменьше пробовали?
Пробовали, оно даже на 0.5 барах после 5000 едет лучше, чем на 1 баре до 5000 - тупо с оборотами УОЗ держит все раньше и раньше и едет лучше и лучше. Разница между динамикой на 1 баре и 1.8 - смешная. Фатальной разницы, как на нормальной степени - нет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#74
Tech, ну так весь вопрос в том сколько улитка вообще дуть может.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#75
Tech, ну так весь вопрос в том сколько улитка вообще дуть может.
Много может. Разок борщенули с duty - задула лихо за 2 бара, ДАД больше 2 не видит, у показометра стрелка легла, стрелять начало, как из пушки.
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#76
Я правильно понимаю, что объём данной лужи составит 30,7 куба? http://photo.qip.ru/users/kot379.qipru/151190096/176397377/ Кто-нибудь ездил с такой лужей? Если это всё нормально живёт, то мой 8 клапанник с объёмом бошки 29 кубов+ещё пару выгрызу, можно будет на приоропрокладке собрать со степенью 7,4. А это очень хорошо, но вот будет ли поршень жить?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#77
Щупал поршня от vw 1.4 tsi.Лужа в половину меньше моей 18 кубоф.И вытеснитель тоже плавный бугор в камеру сгорания.Степень явно выше 9ти.И метан с завода стоял.Но там мозг смеси читает в отличии от наших.И от бенза и от всего остального меняет всё для того чтоб не развалить мотор.А тазо мотор надо стороить с запасом на всё.И форсы и степень и насос.Иначе упустив что нить легко развалиш железо.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#78
Щупал поршня от vw 1.4 tsi.Лужа в половину меньше моей 18 кубоф.И вытеснитель тоже плавный бугор в камеру сгорания.Степень явно выше 9ти.И метан с завода стоял.Но там мозг смеси читает в отличии от наших.И от бенза и от всего остального меняет всё для того чтоб не развалить мотор.А тазо мотор надо стороить с запасом на всё.И форсы и степень и насос.Иначе упустив что нить легко развалиш железо.
ну так прикурти на январь ШДК, в чем проблема? Только как это тебе поможет при СЖ выше 9 и бусте более 1 кг ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#79
Много может. Разок борщенули с duty - задула лихо за 2 бара, ДАД больше 2 не видит, у показометра стрелка легла, стрелять начало, как из пушки.
Это я к тому что сж неразрывно связана с концепцией конфига. Если ты собираешься крутить в 9000 и дуть туда ведром 2 бара то тебе 8.0 много, а если у тебя улитка дует с 2 до 5 максимум 1 бар, то 7.0 там никчему. По степени ведь тоже где-то есть оптимум, просто вы за большим диапазоном давлений и сложностью его нахождения на него забиваете и делаете типа с запасом.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#80
Щупал поршня от vw 1.4 tsi.Лужа в половину меньше моей 18 кубоф.И вытеснитель тоже плавный бугор в камеру сгорания.Степень явно выше 9ти.И метан с завода стоял.Но там мозг смеси читает в отличии от наших.И от бенза и от всего остального меняет всё для того чтоб не развалить мотор.А тазо мотор надо стороить с запасом на всё.И форсы и степень и насос.Иначе упустив что нить легко развалиш железо.
Чуть говенного бенза зальют и разваливаются они на раз у нас у офиацалов стоят таких несколько мотор этот который 1.4 тси говно еще то