степень сжатия и уоз!!!

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
jokerZ74, человек "собравший атму со степенью 20" - Иббадулаев, который придумал свой цикл работы мотора и придумал под это свою теорию, и то что это всё было пережёвано и высрано на всех форумах по много раз, но чего даже адепты иббадулаева, которые за него по всем форумам глотки рвали - НЕ СОБРАЛИ НИ ОДНОГО ЕЗДИЮЩЕГО мотора, который ездит и радует нечеловеческой мощностью, и смешным расходом топлива ... Один известный видеоблоггер ковыряющий моторы и "читающий ютьюб лекции" собрал мотор по-иббадулаевски и нажал на гашетку, и через 20 секунд мотор "кончился", вся терка про это чудо на турбобазаре в этой ветке - http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=19113

никто никому не запрещает экспериментировать, но тогда надо просто собирать, что задумал, а потом на форуме вместо вопроса - "парни, хочу дуть 1.2 бара в степень 9, кто что скажет?", надо писать - "парни, эксперимент с дутьем в высокую степень считаю успешным, дую уже 30 т.км пробега 1.2 бара в степень 9, ничего не звенит, мотор угла держит, расход топлива умеренный, и легко проезжаю машины с низкой степенью и избытком 1.7+ бара"
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
jokerZ74, человек "собравший атму со степенью 20" - Иббадулаев, который придумал свой цикл работы мотора и придумал под это свою теорию, и то что это всё было пережёвано и высрано на всех форумах по много раз, но чего даже адепты иббадулаева, которые за него по всем форумам глотки рвали - НЕ СОБРАЛИ НИ ОДНОГО ЕЗДИЮЩЕГО мотора, который ездит и радует нечеловеческой мощностью, и смешным расходом топлива ... Один известный видеоблоггер ковыряющий моторы и "читающий ютьюб лекции" собрал мотор по-иббадулаевски и нажал на гашетку, и через 20 секунд мотор "кончился", вся терка про это чудо на турбобазаре в этой ветке - http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=19113

никто никому не запрещает экспериментировать, но тогда надо просто собирать, что задумал, а потом на форуме вместо вопроса - "парни, хочу дуть 1.2 бара в степень 9, кто что скажет?", надо писать - "парни, эксперимент с дутьем в высокую степень считаю успешным, дую уже 30 т.км пробега 1.2 бара в степень 9, ничего не звенит, мотор угла держит, расход топлива умеренный, и легко проезжаю машины с низкой степенью и избытком 1.7+ бара"
ты прав, но думал получу одыкватное мнение!!!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
да и там изначально было написано! что я спрашивал мнение о степени которую макисаль прилиженую возможно обкатать на избытке и топливе которое я написал!! а бешаный запас мне изначально еще год назад был не нужен!!! и я буду кататься в челябинске мне сказали они сами что сделай 8.2 и они откатают и машина будет валить!! еще раз всем большое спасибо за понимание моих слов! в споре раждается истина!! ензо ферари сказал( все продают лошадиные силы а побеждает крутящий момент) систему vvt-dual с ямаха мотора 1.8 200сил кто смотрел перекрытия? может от этого тоже нужно отталкиваться? а про все мелочи которые влияют на дитонацию по своему мнению я решил!!
 

forwardr

Пользователь
Регистрация
04.02.2012
Сообщения
37
Лайки
0
и я со своими расчетами

Интересная тема! Первую половину темы Чел просит подсказать ему степень, чтоб больше поршня не осыпались, а вторую, уже спорит и настаивает опять на своем. Зачем было спрашивать, не понятно!!!

Вообщем имею полностью стандартный двиг 2112 (полторашку) и нивопоршни с лужей 20куб.(как заявил клуб турбо)
Сколько пролистал тем, у все свои расчеты
По программке у меня получается следующее:
- с прокладкой 2112 сж 7,08
http://s019.radikal.ru/i602/1402/b4/b189be88e548.jpg

- с приора прокладкой 7,48
http://i024.radikal.ru/1402/c1/babb22fbc6e6.jpg
Вроде расчеты верны, не вот не дает покоя почему на сайте клуб турбо другие расчеты на эти поршни, не берут во внимание не доход 213 поршня!?
-цитата:
""Комплект поршней 2112 диаметр 82,4 мм 16 кл. с камерой сгорания 20 куб. см. Турбо поршни - компрессионная высота стандарт. Для использования с шатунами ВАЗ 2110. В блоке 21083 с коленчатым валом 21083 (2112), полученный объем двигателя – 1513 куб.см. (Степень сжатия с прокладкой 2112 – 7,3:1. Степень сжатия с прокладкой Priora - 7,75:1)""
Может я в чем то ошибаюсь, поправьте! но ст.сжатия не хочу больше 7,5
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
полтора бара можно и на 8.5 сделать на 16 клапаннике, только нет смысла. На таком давлении ток корчи ездят, а там низы-расход и не важны
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
ща настраивал на даде сток 2112
единственное что засунули прокладку от приоры
детонит на 95 шо пипец. на смеси 13,5 детонит при 2500 и полном дроселе при угле 22гр всего
во я прифигел
бензином заливать не стал - на стоке расход бешенный делать как то ваще не хорошо. сделал пока уоз 17гр.
будем вынимать железную прокладку
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
ща настраивал на даде сток 2112
единственное что засунули прокладку от приоры
детонит на 95 шо пипец. на смеси 13,5 детонит при 2500 и полном дроселе при угле 22гр всего
во я прифигел
бензином заливать не стал - на стоке расход бешенный делать как то ваще не хорошо. сделал пока уоз 17гр.
будем вынимать железную прокладку
бенз Г
карта УОЗ по дросселю или наполнению?
сток приора (126 мотор RS выше чем на 124) держит УОЗ 25 на смеси 13,5 в описанных режимах без проблем
 

forwardr

Пользователь
Регистрация
04.02.2012
Сообщения
37
Лайки
0
ща настраивал на даде сток 2112
единственное что засунули прокладку от приоры
детонит на 95 шо пипец. на смеси 13,5 детонит при 2500 и полном дроселе при угле 22гр всего
во я прифигел
бензином заливать не стал - на стоке расход бешенный делать как то ваще не хорошо. сделал пока уоз 17гр.
будем вынимать железную прокладку
induke ты как человек разбирающийся поправь меня, правильно я считаю! 124 пост (чуть выше писал)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
induke, Лёх а на что надеялись при степени 11.54? ясень пень на 95м угла не держит, в диапазоне максимального момента (3400-3900) вообще в 14 угол задвинешь :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Интересная тема! Первую половину темы Чел просит подсказать ему степень, чтоб больше поршня не осыпались, а вторую, уже спорит и настаивает опять на своем. Зачем было спрашивать, не понятно!!!

Вообщем имею полностью стандартный двиг 2112 (полторашку) и нивопоршни с лужей 20куб.(как заявил клуб турбо)
Сколько пролистал тем, у все свои расчеты
По программке у меня получается следующее:
- с прокладкой 2112 сж 7,08
http://s019.radikal.ru/i602/1402/b4/b189be88e548.jpg

- с приора прокладкой 7,48
http://i024.radikal.ru/1402/c1/babb22fbc6e6.jpg
Вроде расчеты верны, не вот не дает покоя почему на сайте клуб турбо другие расчеты на эти поршни, не берут во внимание не доход 213 поршня!?
-цитата:
""Комплект поршней 2112 диаметр 82,4 мм 16 кл. с камерой сгорания 20 куб. см. Турбо поршни - компрессионная высота стандарт. Для использования с шатунами ВАЗ 2110. В блоке 21083 с коленчатым валом 21083 (2112), полученный объем двигателя – 1513 куб.см. (Степень сжатия с прокладкой 2112 – 7,3:1. Степень сжатия с прокладкой Priora - 7,75:1)""
Может я в чем то ошибаюсь, поправьте! но ст.сжатия не хочу больше 7,5

а что ты хочешь получить от мотора? сколько дунуть, машина для чего ваще?
 

forwardr

Пользователь
Регистрация
04.02.2012
Сообщения
37
Лайки
0
а что ты хочешь получить от мотора? сколько дунуть, машина для чего ваще?
От мотора, чтоб валил и не дристел, Дуть 1,2 -1,5. с турбой первый раз имею дело. Машина классика, езжу боком
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
7,7 нормальная сж если чо для твоих целей
всё что до 8 нормально
если чо можно маслом пролить итоговую камеру сгорания на собранном на столе моторе - тогда уж точно буш знать
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
ща настраивал на даде сток 2112
единственное что засунули прокладку от приоры
детонит на 95 шо пипец. на смеси 13,5 детонит при 2500 и полном дроселе при угле 22гр всего
во я прифигел
бензином заливать не стал - на стоке расход бешенный делать как то ваще не хорошо. сделал пока уоз 17гр.
будем вынимать железную прокладку
сток 124 мотор + прокладка от приоры поршни лупят по головке на перекладке ,
на 12 мотор нет звуков непотребных ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
нету. детон если есть то при уоз выше 20
ниже детона и звуков нету
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
сток 124 мотор + прокладка от приоры поршни лупят по головке на перекладке ,
на 12 мотор нет звуков непотребных ?
такой стучок интересный...а следов почти нет ни на голове не на поршнях
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Если не считать впрессованного в днище поршня нагара.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
да, смешной вопрос!!!

не знаю. я думаю для атмосферы стоковой 26 примерно надо

нет? поправь
ну по идее оптимальный УОЗ так же зависит и от СЖ (как и от АФР и самого бензина) так что сравнивать со стоковой атмосферой некорректно и возможно оптимальный угол у данного конфига и лежит где-то около 20 градусов ИМХО