как мы поставили субару форсы без переходников

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,243
Лайки
3,322
#41
induke , напиши лучше как крепления на рампе переделывал. У меня такие форсы в рампе болтаются , что за резинки вы ставите , форсы же тоньше чем стоковые.
резинки сток. писал уже. всё там подходит

крепления разогнул кувалдочкой и приварил железочку с дырочкой.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#42
Bezbamperov,
Ну часто заносит, ниче не поделаешь - человек такой))))Особенно ржачно читать про его мегатаз который просто верх инженерной мысли и надежности(на 17 гаррете!!)))) и кучу виртуозно отстроенных им 100500сильных машин(2 или 3 машины), которые составили бы конкуренцию чеховской восьмерке. Ещё на Макси гонят - тот по сравнению с Индюком просто эталон скромности
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
#43
ничего
для этого и есть форумы и такие добрые инженеры как я - мы рассказываем что и как.
может в электронике ты и инженер респект и уважуха тебе за то что такой шаристый, а в автомобильном смысле инженер-колхозник называй вещи своими именами :D
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#44
сначала достанете человека, а потом пытаетесь ему сказать что он гавно... а потом начинаете считать сколько раз я, мое и мне сказал... как школота, чесслово
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
#46
А теперь по дулу индюк у тебя фиксаторы то на форсах стоят или без них, а то стоковые кронштейны то сука любят лопаться, а твой колхоз(сварочки и шайбочки) и подавно может дриснуть, форса вылетит, бенз польется а ты епашишь даунпайп красный еще и в термоленте например и все здравствуй жопа новый год !
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,243
Лайки
3,322
#49
А теперь по дулу индюк у тебя фиксаторы то на форсах стоят или без них, а то стоковые кронштейны то сука любят лопаться, а твой колхоз(сварочки и шайбочки) и подавно может дриснуть, форса вылетит, бенз польется а ты епашишь даунпайп красный еще и в термоленте например и все здравствуй жопа новый год !
три года чото ничего не лопнуло
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#52
сначала достанете человека, а потом пытаетесь ему сказать что он гавно... а потом начинаете считать сколько раз я, мое и мне сказал... как школота, чесслово
Не нужно утрировать,пожалуйста.
Если я хочу сказать,что человек - "гавно"(простите за выражение) , то я это скажу прямо , в ситуации , когда человек к тому же живёт в одном городе , будьте уверены найду способ встретиться с ним и сказать ему это в лицо.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#53
Вопрос не в тему

А что делать с рдт на моторе с наддувом?он ведь от разряжения рабоет, чем больше разряжение тем больше топлива, и наооборт, вот как раз когда наступает этот наоборот, как быть? (каску надел, броник натянул, но ответа дождусь)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#54
РДТ поддерживает постоянным перепад давления между впускным коллектором и топливом.
Меньше давление в коллекторе - меньше давляк топлива,
больше давление - больше.
В итоге сколько не задувай, а производительность форс не падает, и это есть гуд!
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#55
РДТ поддерживает постоянным перепад давления между впускным коллектором и топливом.
Меньше давление в коллекторе - меньше давляк топлива,
больше давление - больше.
В итоге сколько не задувай, а производительность форс не падает, и это есть гуд!
мля...гдн-то читал обратное...с колектора(ресивера) к рдт подходит шланг, он управляет рдт, больше разряжение-больше топлива(выше обороты-выше разряжение) а при избыточном давлении-больше обороты-выше избыток-меньше топлива, не?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,974
Лайки
8,003
Адрес
Московская область
#57
Atlant, на ХХ за дросселем (в рессивере) разряжение, по мере открытия дросселя давление в рессивере растёт до атмосферного (если атмо) или до избытка наддува (компрессорные и турбо моторы), РДТ как раз и регулирует давление в топливной рампе, когда разряжение, то уменьшает давление в рампе, когда растёт - увеличивает ... возьми манометр топливный, вкрути в рампу и сам убедись.

Заодно мануалы можно почитать, чтобы "где-то читал в интернете" не сбивало с мысли :)
 

makis

Местный
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
нн52
#59
по теме могу дополнить.. 1-рампа в таком варианте топливными трубками мадехо упираеться в шланги ож(нужно малость подогнуть )
2-сосок на рампе уже не достать и давление не замерить.
3-крепления можно использовать стоковые только перевернут вверх ногами
да только я ставил себе саабовские форсы 023 они такие же по размеру как и субары.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#60
а иногда помоешь мотор, и начнутся такие глюки, то контакты дпкв заморосят, то в проводке что то окислится, я уже не говорю про систему зажигания и в частности свечные провода.
У меня сосед по гаражу перед мойкой движка все колодки разъемов пробрызгивает соляркой, чтобы вода туда не затекла, а потом моет. Сначала немного соляркой в салоне будет пахнуть, зато проблем по электрике не будет.