induke , напиши лучше как крепления на рампе переделывал. У меня такие форсы в рампе болтаются , что за резинки вы ставите , форсы же тоньше чем стоковые.
Bezbamperov,
Ну часто заносит, ниче не поделаешь - человек такой))))Особенно ржачно читать про его мегатаз который просто верх инженерной мысли и надежности(на 17 гаррете!!)))) и кучу виртуозно отстроенных им 100500сильных машин(2 или 3 машины), которые составили бы конкуренцию чеховской восьмерке. Ещё на Макси гонят - тот по сравнению с Индюком просто эталон скромности
может в электронике ты и инженер респект и уважуха тебе за то что такой шаристый, а в автомобильном смысле инженер-колхозник называй вещи своими именами
сначала достанете человека, а потом пытаетесь ему сказать что он гавно... а потом начинаете считать сколько раз я, мое и мне сказал... как школота, чесслово
А теперь по дулу индюк у тебя фиксаторы то на форсах стоят или без них, а то стоковые кронштейны то сука любят лопаться, а твой колхоз(сварочки и шайбочки) и подавно может дриснуть, форса вылетит, бенз польется а ты епашишь даунпайп красный еще и в термоленте например и все здравствуй жопа новый год !
А теперь по дулу индюк у тебя фиксаторы то на форсах стоят или без них, а то стоковые кронштейны то сука любят лопаться, а твой колхоз(сварочки и шайбочки) и подавно может дриснуть, форса вылетит, бенз польется а ты епашишь даунпайп красный еще и в термоленте например и все здравствуй жопа новый год !
сначала достанете человека, а потом пытаетесь ему сказать что он гавно... а потом начинаете считать сколько раз я, мое и мне сказал... как школота, чесслово
Не нужно утрировать,пожалуйста.
Если я хочу сказать,что человек - "гавно"(простите за выражение) , то я это скажу прямо , в ситуации , когда человек к тому же живёт в одном городе , будьте уверены найду способ встретиться с ним и сказать ему это в лицо.
А что делать с рдт на моторе с наддувом?он ведь от разряжения рабоет, чем больше разряжение тем больше топлива, и наооборт, вот как раз когда наступает этот наоборот, как быть? (каску надел, броник натянул, но ответа дождусь)
РДТ поддерживает постоянным перепад давления между впускным коллектором и топливом.
Меньше давление в коллекторе - меньше давляк топлива,
больше давление - больше.
В итоге сколько не задувай, а производительность форс не падает, и это есть гуд!
РДТ поддерживает постоянным перепад давления между впускным коллектором и топливом.
Меньше давление в коллекторе - меньше давляк топлива,
больше давление - больше.
В итоге сколько не задувай, а производительность форс не падает, и это есть гуд!
мля...гдн-то читал обратное...с колектора(ресивера) к рдт подходит шланг, он управляет рдт, больше разряжение-больше топлива(выше обороты-выше разряжение) а при избыточном давлении-больше обороты-выше избыток-меньше топлива, не?
Atlant, на ХХ за дросселем (в рессивере) разряжение, по мере открытия дросселя давление в рессивере растёт до атмосферного (если атмо) или до избытка наддува (компрессорные и турбо моторы), РДТ как раз и регулирует давление в топливной рампе, когда разряжение, то уменьшает давление в рампе, когда растёт - увеличивает ... возьми манометр топливный, вкрути в рампу и сам убедись.
Заодно мануалы можно почитать, чтобы "где-то читал в интернете" не сбивало с мысли
по теме могу дополнить.. 1-рампа в таком варианте топливными трубками мадехо упираеться в шланги ож(нужно малость подогнуть )
2-сосок на рампе уже не достать и давление не замерить.
3-крепления можно использовать стоковые только перевернут вверх ногами
да только я ставил себе саабовские форсы 023 они такие же по размеру как и субары.
а иногда помоешь мотор, и начнутся такие глюки, то контакты дпкв заморосят, то в проводке что то окислится, я уже не говорю про систему зажигания и в частности свечные провода.
У меня сосед по гаражу перед мойкой движка все колодки разъемов пробрызгивает соляркой, чтобы вода туда не затекла, а потом моет. Сначала немного соляркой в салоне будет пахнуть, зато проблем по электрике не будет.