FORMULA 1

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
-Шарапов, а ну-ка проверь меня.
...она же Анна Ефидоренко,
...она же Элла Кацнельбоген,
...она же Людмила Огуренкова,
...она же Изольда Меньшова,
...она же Валентина Панеяд. Так?

- Абсолютно точно.
Сводня, воровка, ...четырежды судимая,
...на левой руке голубь и 3 буквы - АНЯ.
-Точно!

:)


Racing Point будет выступать под британской лицензией
https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1808241135

Новая команда Racing Point, основанная на базе Force India, будет выступать под британской лицензией.
Команда базируется на автодроме Сильверстоун и первоначально выступала под британской лицензией как Jordan. В середине 2000-х она несколько раз сменила владельцев и даже один год провела под российским флагом как Midland. Последние десять лет команда выступала под индийской лицензией как Force India.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Хотела промолчать, но вижу, кому то очень понравилась твоя цеплялка.
Может не будем мерятся тем,чего у меня нет?
И на этом поставим точку?:)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Че то, было скучновато, если бы не финт Хулка, было бы совсем скучно. Феррари, явно быстрее Мерседеса, и титул скорей всего будет у Феттеля. Что интересно, похоже мотор Мерседес все же мощнее Феррари, т.к. клиенты очень заметно прибавили, и обошли клиентов Феррари, но, из за супер дорогого и мега технологичного топлива у красных, они могут навязывать борьбу Мерседесу. На этом фоне, Рено не хочет везти обновления, что печально, я все же надеялся, что они догонят по производительности, в этом году.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Примерно так же отнёсся к комментариям Хэмилтона и директор гонок FIA Чарли Уайтинг: «Меня это позабавило, потому что мы очень много знаем о машине Ferrari, а вот Льюис этого знать не может. По сути его комментарий ни о чём не говорит. Если он намекает на некие «хитрости», то, вероятно, имеет в виду какие-то вещи, за счёт которых машина Ferrari стала такой быстрой. В FIA знают, о чём идёт речь, и нас всё устраивает».

ну теперь все понятно. наконец певца обрушат в этом году. считаю на Феттель быстрее как гонщик. просто Ферри была медленее на много
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Бля ... хотя как и ожидалось, надо Леклера садить в Феррари, ещё Маркионе это потребовал, после скандала "проституткагейт" в Канаде. Кими - это эпоха, даже маленький Хеммильтон играл в Ф1 на консоле, всегда выбирая машину Кими ...
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Надеюсь, Леклер встряхнет Феттеля, а то, он смотрю слишком вольготно себя в скудерии чувствует.

Мне, не очень понятна мотивация Райки, при переходе в Заубер.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Райк думаю просто любит гонятся , в отличие от Феди ему не так важны победы как сама гонка и сами гонки
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Кими Райкконен покинет Ferrari в конце сезона, уступив место Шарлю Леклеру. Олег Карпов считает, что решиться на подписание контракта с монегаском Скудерию заставил Себастьян Феттель – точнее, его выступления в текущем чемпионате.

Это, конечно, очень сильный ход. Потому что им одним – тут вполне уместно слово «рокировка» – Ferrari умудрилась убить двух зайцев, сохранить коз и дать насытиться волкам.


Мне представляется, что на самом деле окончательно к решению Ferrari все-таки заменить Кими Райкконена на Шарля Леклера подтолкнуло даже не желание исполнить задуманное Серджио Маркионне, а последние гонки текущего сезона – если конкретнее, то последние гонки в исполнении Себастьяна Феттеля.

Мы долгое время считали, что главная причина, по которой Ferrari выгоден Кими, состоит в том, что его аполитичность и безразличие к любым формам подковерной возни позволяет сохранять в команде хорошую атмосферу – что, как следствие, гарантирует комфорт ее лидеру. А это, как мы полагали, помогает ему находиться на пике.

Именно этим, по сути, было принято объяснять наличие Кими в команде, даже несмотря на очевидную разницу в скорости по сравнению с Феттелем – тем, что он выгоден Себастьяну с его тонкой душевной организацией. «Дайте ему быструю машину, статус первого номера, удобного напарника – и он принесет результат», – считали если не все, то многие.

Просто теперь оказалось, что все это не является гарантией того, что Себастьян не будет ошибаться.

Подписание контракта с Леклером – еще не признание того, что Феттеля в команде уже не рассматривают в качестве лидера. Нет, он все еще первый номер Скудерии и ее главная надежда на титул. В конце концов, сколько бы его не костерили, он все равно и быстрее, и надежнее Райкконена. С ним Ferrari всегда знает, что если машина будет способна бороться за победу, он за нее поборется.

Но текущий сезон складывается таким образом, что Ferrari уже и правда пора бы задуматься о том, нельзя ли найти кого-то побыстрее и понадежнее. Мы пока, в сущности, еще не понимаем потенциала Шарля. Его титулы в GP3 и Формуле 2, его дебютный сезон в Sauber позволяют говорить о том, что риски для Скудерии минимальны. Леклер не провалится. Он вряд ли будет хуже Кими. Возможно, поначалу не так стабилен и спокоен, но это обязательно придет.


Шарль Леклер

Фото: Andrew Hone / LAT Images

Будет ли он так же быстр, как Феттель? Этого сейчас не знает никто. Но Себастьян сам дал Ferrari повод задуматься о том, столь ли важен для нее его личный комфорт. Потому что сейчас – даже в паре с Кими, с которым уровень давления внутри самой команды минимален – он ошибается. А если так, то и дорожить той самой атмосферой в коллективе причин уже меньше. Нет, атмосфера в команде все еще важна. Но не настолько, чтобы это оставалось одним из главных приоритетов.

Этот сезон Себастьяна дал Ferrari повод попробовать. Сейчас многие уже подсчитали, сколько именно очков в этом году Феттель проиграл Льюису Хэмилтону из-за своих ошибок. При желании можно сказать, что потерянных очков к настоящему моменту набралось под сотню. Это, возможно, чересчур пессимистичная оценка, но у Себастьяна точно было всё, чтобы к окончанию европейской части сезона лидировать в чемпионате с хорошим отрывом.

Будь Феттель в этом году безупречен, в Ferrari, возможно, и оставили бы Кими еще на сезон. А потом и еще на один. Просто потому, что в таком случае в переменах вообще не было бы смысла. Приоритетом оставалось бы спокойствие Себа. Этим спокойствием было бы сложнее рисковать.

Лидируй сейчас Феттель в чемпионате, у Ferrari не было бы причин ломать то, что работает.

Дело не в Кими. Он не стал гоняться хуже. Возможно, даже чуточку лучше, чем в паре последних сезонов. Он не молодеет, но он все еще достаточно хорош, чтобы прикрывать тылы. При той модели, которую Ferrari использовала в последние годы – с Феттелем в роли лидера и Райкконеном в качестве сильного второго номера – сам Кими со своей задачей справлялся.

Дело и не в Шарле тоже. У Ferrari, в отличие от Тото Вольфа, нет проблем с тем, куда пристроить своих молодых пилотов. Леклер вполне мог еще год-другой просидеть в Sauber или Haas. Мы точно так же продолжали бы считать его перспективным – и продолжали бы гадать, на что он действительно способен.

Теперь понять, так ли Леклер на самом деле хорош, захотела Ferrari. Потому что повод для этого дал Феттель. Сейчас команде важнее узнать, способен ли Шарль заменить уже его самого в будущем. Оценить, способен ли он стать для нее лидером.

А Кими… То, что он остается – это здорово. Для Формулы 1, для Sauber, для болельщиков – мы еще два года будем постить мемы и смеяться над его репликами в переговорах по радио. Это здорово и для самой Ferrari тоже. Потому что в случае чего его даже можно позвать назад.

Может быть, и самому Феттелю это тоже пойдет на пользу.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Хех, если в Феррари решили поступится личным комфортом Феттеля, то они взяли не того, туда надо бы Алонсо, уже бы ко второй гонке у Себа нервный тик начинался, как только бы испанец в боксы входил :)
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Хех, если в Феррари решили поступится личным комфортом Феттеля, то они взяли не того, туда надо бы Алонсо, уже бы ко второй гонке у Себа нервный тик начинался, как только бы испанец в боксы входил :)
Алонсо - устрой дистрой! :D
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Мне, не очень понятна мотивация Райки, при переходе в Заубер.
1.Высокооплачиваемая работа(нежелание уходить из системы)
2.Пятая часть акций Заубера теперь принадлежит Кими
3.Возможно он когда нибудь возглавит эту команду
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Три официальные концепции машин 2021 года,

В первой концепции основной упор делается на более изящное вписание системы защиты головы «гало» в дизайн машины.
Вторая концепция более агрессивная и детальная, и в ней дополнительно учитывается грядущий переход Формулы-1 на 18-дюймовые шины.

Третья концепция наиболее современная, и в ней показаны первые версии аэродинамических элементов, позволяющих контролировать грязный поток воздуха от колёс.
ФИА и руководство Формулы-1 намерены утвердить будущий регламент чемпионата мира к концу 2019 года, а до этого момента продолжать проводить свои исследования.
 

Вложения

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Голландские гонщики Роберт Дорнбос и Ник де Врис выразили уверенность, что в сезоне-2019 российский пилот Даниил Квят вновь станет боевым гонщиком «Торо Россо». Об этом Дорнбос, выступавший в Формуле-1 в 2005-2006 годах, и нынешний гонщик Формулы-2 де Врис заявили в эфире голландского телеканала Ziggo Sport.

«Он будет выступать за „Торо Россо“ в следующем году. Контракт подписан.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Отдельные эпизоды - ничего так ... а в целом - тоска зелёная ... Люсьен по-любому продал душу дьяволу, уж очень он фартовый, и стабильный, даже в квале откуда-то взял и достал полсекунды ... У Феттеля шансов практически не осталось с таким Люсьеном ...