FORMULA 1

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
С безвозмездного пользования Ф1невс...

Слухи о приходе концерна Volkswagen в Формулу 1, которые широко обсуждались в дни Гран При Сингапура, постепенно обрастают деталями. Auto Bild сообщает, что совет директоров концерна действительно взял курс на дебют в чемпионате мира в 2018 году вместе с командой Red Bull Racing, и произойдёт это под маркой Audi.

Немецкое издание, не раскрывая источников информации, пишет, что пока на официальном документе не хватает нескольких подписей, но принципиальное решение принято. В случае его реализации соперничество двух премиальных немецких марок, Mercedes и Audi, которое уже не один год продолжается в кузовной серии DTM, выйдет на уровень Формулы 1.

«Маркетинговые исследования чётко и ясно подтверждают значение Формулы 1, – приводятся слова неназванного представителя руководства Audi. – Новый регламент, который вступит в силу в 2017 году, создаёт предпосылки для того, чтобы Ф1 вновь стала вершиной автоспорта. Успехи в этой гоночной серии напрямую работают на любой бренд».

Неизбежно вызывает вопросы экономическая целесообразность столь амбициозного плана. Насколько сложно добиться успеха в современной Формуле 1, показывает пример Honda: японская компания, вернувшаяся в чемпионат в качестве поставщика силовых установок для команды McLaren, столкнулась в этом году с очень серьёзными проблемами. Может ли Audi позволить себе заплатить столь высокую цену?

По информации Auto Bild, Audi намерена привлечь к финансированию проекта некоего ближневосточного инвестора, которого не интересуют традиционные формы спонсорства. Кроме того, затраты могут быть снижены за счёт того, что команда Red Bull Racing уже располагает отличной базой с очень эффективной инфраструктурой.

При этом вполне вероятно, что Audi может отказаться от участия в других гоночных сериях. В DTM руководителей компании не устраивает крайне неоднозначный регламент, где практикуется правило весового гандикапа. Кроме того, даже самые громкие успехи Audi в Ле-Мане на протяжении долгого периода времени не обеспечили ингольштадской марке должного внимания прессы и не принесли желаемой отдачи, тем более, теперь в гонках на выносливость выступает заводская команда Porsche, также представляющая концерн Volkswagen AG.

Возглавить новую программу, судя по всему, доверено Стефано Доменикали, бывшему руководителю команды Ferrari, у которого прекрасные связи с миром Формулы 1 и с FIA.

«Чтобы создать боеспособную команду, мы должны увеличить штат и приступить к интеграции с Red Bull», – признал один из высокопоставленных менеджеров Audi. При таком сценарии австрийская компания Red Bull выступила бы только в качестве спонсора, поскольку в Ингольштадте намерены последовать примеру Mercedes и предпочитают полностью самостоятельно разрабатывать шасси и силовую установку, что потребует реформировать команду.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
С безвозмездного пользования Ф1невс...

Слухи о приходе концерна Volkswagen в Формулу 1, которые широко обсуждались в дни Гран При Сингапура, постепенно обрастают деталями. Auto Bild сообщает, что совет директоров концерна действительно взял курс на дебют в чемпионате мира в 2018 году вместе с командой Red Bull Racing, и произойдёт это под маркой Audi.

Немецкое издание, не раскрывая источников информации, пишет, что пока на официальном документе не хватает нескольких подписей, но принципиальное решение принято. В случае его реализации соперничество двух премиальных немецких марок, Mercedes и Audi, которое уже не один год продолжается в кузовной серии DTM, выйдет на уровень Формулы 1.

«Маркетинговые исследования чётко и ясно подтверждают значение Формулы 1, – приводятся слова неназванного представителя руководства Audi. – Новый регламент, который вступит в силу в 2017 году, создаёт предпосылки для того, чтобы Ф1 вновь стала вершиной автоспорта. Успехи в этой гоночной серии напрямую работают на любой бренд».

Неизбежно вызывает вопросы экономическая целесообразность столь амбициозного плана. Насколько сложно добиться успеха в современной Формуле 1, показывает пример Honda: японская компания, вернувшаяся в чемпионат в качестве поставщика силовых установок для команды McLaren, столкнулась в этом году с очень серьёзными проблемами. Может ли Audi позволить себе заплатить столь высокую цену?

По информации Auto Bild, Audi намерена привлечь к финансированию проекта некоего ближневосточного инвестора, которого не интересуют традиционные формы спонсорства. Кроме того, затраты могут быть снижены за счёт того, что команда Red Bull Racing уже располагает отличной базой с очень эффективной инфраструктурой.

При этом вполне вероятно, что Audi может отказаться от участия в других гоночных сериях. В DTM руководителей компании не устраивает крайне неоднозначный регламент, где практикуется правило весового гандикапа. Кроме того, даже самые громкие успехи Audi в Ле-Мане на протяжении долгого периода времени не обеспечили ингольштадской марке должного внимания прессы и не принесли желаемой отдачи, тем более, теперь в гонках на выносливость выступает заводская команда Porsche, также представляющая концерн Volkswagen AG.

Возглавить новую программу, судя по всему, доверено Стефано Доменикали, бывшему руководителю команды Ferrari, у которого прекрасные связи с миром Формулы 1 и с FIA.

«Чтобы создать боеспособную команду, мы должны увеличить штат и приступить к интеграции с Red Bull», – признал один из высокопоставленных менеджеров Audi. При таком сценарии австрийская компания Red Bull выступила бы только в качестве спонсора, поскольку в Ингольштадте намерены последовать примеру Mercedes и предпочитают полностью самостоятельно разрабатывать шасси и силовую установку, что потребует реформировать команду.
ну если они хотят все сами по себе зачем им быки? пусть МАнор прибирают)
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
cerber1, взгляни правде в глаза, Сайнс и обгоны не очень совместимы. Если Торо россо сохранит состав в 16-м, а Ферстаппен усвоит все уроки дебютного сезона, то Карлито может стать заядлым "вторикелой".
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
cerber1, слухи :) пока фв растелится, в ф1 еще 5 раз регламент сменится. Они несколько лет будут думать только о том под каким брендом выступать (фв, порш, ауди, сеат, шкода, ламба....) тем более современная формула это частные команды с баблом, там хотят работать таланты а не на заводах. и цена не успеха в формуле для бренда-автопроизводителя очень высокая, вспомним историю бмв...
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Сантос, Максималист, Кас... купите постеры этого прыща, и повести на самом видном месте :) :) :) мне вообще ***, кто там из них лучше, я болею за McLaren ;)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
motorsport.com пишет

Французская компания подписала договор о намерении купить команду Lotus, а сумма соглашения увеличена до 100 млн фунтов (154 млн долларов).

Продолжавшиеся несколько месяцев переговоры подошли к концу. По информации журналистов издания Omnicorse, принятое решение включает в себя и оплату долгов Lotus, довлевших над коллективом.
Сумма, которую Renault заплатит в рамках соглашения, будет распределена на несколько лет. Предполагается, что Жерар Лопес останется миноритарным акционером.
Также есть информация, что четырехкратному чемпиону мира Алену Просту предлагалось 20% акций компании, но он отказался. Управление объектами в Вири и Энстоуне останется в руках Сириля Абитбуля. Он же возглавит объединенную структуру компаний Renault Sport F1 и Renault Sport Technologies.
Поддержка венесуэльской нефтяной корпорации PDSVA уже обеспечила место пилота команды Пастору Мальдонадо. А вот кто станет его напарником – вопрос пока открытый. Предполагается, что Ромен Грожан перейдет в Haas, а его место может занять Серхио Перес.


Рено остается, уже не плохо :)
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Манор посадит Верляйна, поставит мотор мерседес и будет дрюкать их, Абитебулю как раз не привыкать уже :)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Пятница, 25 сентября
03:55 – 05:30: Первая сессия свободных заездов
07:55 – 09:30: Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 26 сентября
05:55 – 07:00: Третья сессия свободных заездов
08:50 – Квалификация
Воскресенье, 27 сентября
07:50 – Гонка


В эти выходные выспаться не получиться :)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Квят 1 практика второй, 2 практика первый, обе сессии были дождевые, особо ни кто не ездил, т.к. ожидается улучшение погоны в грядущий викэнд.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Да, Даня раздал сувениры маршалам, надеюсь что все в порядке с ним. Машина 100% в утиль, завтра старт с пит лейна. Хотелось бы увидеть легко дождевую гонку, тогда есть шанс на высокие позиции. Маки все так же без темпа, но Нандо прошел во второй сегмент. Росберг впереди Хэма!

Гонка завтра в 8.00 по Москве.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
rams, это если машину восстановят, но Хорнер говорит что скорее всего не будут рисковать и используют запасное шасси, поэтому старт с пит лейн.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Сузука удалась, было много интересных моментов, борьбы и обгонов. Особо хочу выделить Квята и Алонсо, хотя у обоих были проблемы, смотрелись они очень достойно, вот что значит максимум из возможного. Мерседес реабилитировался, в феррари сразу же прегрустили, шанса на борьбу с ними практически нет.

Впереди Гран При России, трасса под прижим, но есть пару прямых, где мотор может дать больше преимущества, чем скорость в поворотах, в общем ждемс!
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
где запись глянуть?? помогите
не видел ни одного круга((
ток не рассказывайте что там было
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
спасибо. я днем поискал нашел. и удачно)) результаты не успел прочитать

жалко Алонсо и Батона, два мастера и такая машина

Алонсо даже сказал что сопляки так ошибались на торможение и входах и все равно были быстрее(( жаль

я вот точно знаю что репер как пилот их намного медленее , но у него Мерс(