Лучшее время прыща 1:50:298, время испанца 1:50:401 , темп практически одинаковый, кроме того у тинейджера 2 пит стопа, а у Сайнса 3, значит он был на более свежей резине, и мог реально претендовать на высокую позицию. Стратегически, т.к. трасса не обгонная резон пропустить был, ибо борьба двух молокососов в Сингапуре 100% краш. Когда в команде поняли что, малолетнее *** не уйдет с траектории, дали команду припустить, чтобы не профукать очки для команды, на финише между ними чуть более секунды. Так что повторюсь, команде видней
Францу Тосту с его "дивана" Сиднее:
В конце гонки в Toro Rosso возникла спорная ситуация – инженер попросил Ферстаппена уступить позицию Сайнсу, но Макс поспорил с командой и отстоял свою точку зрения – на последнем круге ему позволили сохранить восьмое место.
После финиша руководитель команды Франц Тост прокомментировал произошедшее – по его словам, в команде надеялись, что за счёт более свежих шин Карлос сможет обогнать Переса, чего не удавалось сделать Ферстаппену. Однако в итоге пришли к выводу, что Сайнс тоже недостаточно быстр для этого.
Франц Тост: «У Карлоса на финальном отрезке были свежие шины, и мы думали, что имело смысл поменять их местами, чтобы попробовать обогнать Переса. Но Карлос ехал слишком медленно и слишком далеко позади, так что Макс был прав. Он видел, что Карлос не приближался, и Карлос, вероятно, не смог бы обогнать Переса, так что мы решили оставить всё, как есть.
На последних кругах Карлос был минимум в четырёх-пяти десятых секунды позади. Если он хотел, чтобы мы поменяли их позициями, он должен был ехать ближе, или же это не имело смысла. Он не обогнал бы Переса».