FORMULA 1

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,445
Лайки
7,556
Адрес
Московская область
Пока даже не вкатываются, а тупо бьются с тех.проблемами, да с такими, что машины из боксов выехать не могут.

У Toro Rosso проблемы с силовой установкой






Даниил Квят пока не смог проехать ни одного круга в Хересе - в Toro Rosso столкнулись с техническими проблемами, и STR9 пока не готова выехать из боксов. Боксы команды закрыты, сам россиянин пока даже не переодевался в гоночный комбинезон. Сотрудники команды не слишком охотно говорят о причинах происходящего, но уверены, что проблема будет решена еще до конца сессии.


"Я думаю, нам потребуется еще примерно два часа, – сказал в разговоре с корреспондентом F1News.Ru руководитель команды Франц Тост. – Мы должны выехать сегодня на трассу".


Технический директор Джеймс Ки пояснил, что проблемы возникли с силовой установкой, однако также не стал вдаваться в подробности. Возможно, команде до сих пор не удалось справиться с поломкой, которая вынудила вчера Жана-Эрика Верня остановиться на трассе.


"Это проблема, которую нам надо решить совместно с Renault, – сказал Ки. – Самое главное, что мы понимаем, что происходит, и мы знаем, что делать. Потребуется определенное время, но проблема решаема. Мы должны успеть все исправить ближе к концу дня".


Вчера STR9 под управлением Верня проехала 15 кругов.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Ожидаемо че, пациенту которому только что пересадили сердце, тоже не до пробежек.

Эту неделю будут только концы сводить, налаживать все, а вот на след тестах может кто и стрельнет уже на все деньги.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,445
Лайки
7,556
Адрес
Московская область
Там работы по устранению возникающих неполадок ещё непочатый край ...





За два дня тестов клиенты Renault – Red Bull Racing, Toro Rosso и Caterham – проехали всего 38 кругов. На пресс-конференции, посвященной итогам второго дня, главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен пообещал, что все неполадки будут устранены к утру.




Вопрос: Реми, у всех клиентов Renault возникли проблемы. Как вы прокомментируете эту ситуацию?

Реми Таффен: Мы действительно столкнулись с проблемами – когда приходится работать с новыми машинами и новыми силовыми установками, они вполне возможны. В разных командах ситуация может отличаться, но мы знаем, что в данном случае возникла одна конкретная проблема, и стараемся найти причину. Мы не смогли всё решить к сегодняшнему утру, но сделаем всё, чтобы завтра команды, особенно Red Bull Racing и Toro Rosso, смогли выехать на трассу уже в 9 утра. Мы уверены, что в четверг утром машины трех наших клиентов выйдут на трассу.




Вопрос: Можете ли вы детально рассказать о проблеме? Она связана с двигателем или с ERS?

Реми Таффен: Силовой агрегат состоит из нескольких узлов, и дело не в неполадках с одним из них – проблема в интеграции этих систем. Если говорить о конкретной проблеме, то необходимо разобраться в неполадках с накопителем энергии. Я не буду говорить о структуре нашего силового агрегата, но мы обнаружили конкретные проблемы с деталями, которые должны заменить. У нас на трассе есть и запасные части и специалисты. К сожалению, это требует много времени. Технологии, особенно если речь идет о накопителе энергии, связаны с электричеством, так что необходимо работать осторожно. В Renault Sport уверены, завтра утром всё будет в порядке




Вопрос: Проблема заключается в программном обеспечении или в самом оборудовании?

Реми Таффен: Я бы сказал, что проблема связана с оборудованием.
Вопрос: В Renault должны были обнаружить подобные проблемы на динамических тестах, разве нет? Я уверен, двигатели выдержали большую дистанцию на динамических тестах...
Реми Таффен: Вы правы, но на самом деле мы знаем, что на реальной машине всё может работать иначе, чем на динамических тестах. Кроме того, у разных команд некоторые вещи могут отличаться. Когда мы интегрируем системы, могут появиться неполадки, и у каждой конкретной команды они могут быть разными. Кроме того, у нас появляются и другие проблемы.




Вопрос: Именно по этой причине Caterham проехала так мало кругов во второй половине дня?

Реми Таффен: Да. Однако интеграция силового агрегата на машине этой команды отличается от других наших клиентов. Ситуация в каждой команде уникальна.




Вопрос: Вам пришлось пойти на компромиссы в общей эффективности силового агрегата?

Реми Таффен: Нет.




Вопрос: Для решения проблемы придется вынуть накопитель энергии из машины?

Реми Таффен: Да. Мы должны поработать с ними, поэтому необходимо их перенести в моторхоум Renault Sport.




Вопрос: Вы замените отдельные детали или привезете новые системы?

Реми Таффен: У нас есть и новые, и использованные системы, которые мы собираемся починить.




Вопрос: Чтобы с ними разобраться, нужно разобрать мотор, а это занимает несколько часов? Это комплексная процедура?

Реми Таффен: Это не столько комплексная, сколько последовательная процедура. Как правило, на ремонт нужно время: необходимо всё демонтировать, проверить, собрать и настроить. Сняв с машины систему, мы поймем, как решить ту или иную проблему. Надеюсь, нам хватит времени на устранение неполадок, ведь способ доступа к батареям может меняться в зависимости от машины. Иногда приходится разбирать систему постепенно, поэтому на извлечение батарей требуется больше времени.




Вопрос: Как вы собираетесь решить эту проблему за одну ночь?

Реми Таффен: Как я уже сказал, мы знаем, в чем заключается проблема, у нас есть детали, которые помогут нам ее решить. Мы заменим детали, затем поставим всю систему в машину и настроим.




Вопрос: Подобные неполадки стали для вас неожиданностью, или вы уже с ними сталкивались на динамических тестах?

Реми Таффен: Работая с силовым агрегатом, мы видели проблемы и старались решить каждую из них, но совершенно не ожидали, что подобные неполадки возникнут в Хересе. Как я сказал, работа с реальной машиной кардинально отличается от динамических тестов.




Вопрос: Связаны ли с этой проблемой дым и возгорание, которые мы видели?

Реми Таффен: Нет.




Вопрос: Подобные неполадки отбросили вас назад по отношению к вашим конкурентам? Особенно Mercedes, клиенты которой проехали много кругов…

Реми Таффен: Честно говоря, я не знаю. Вы должны спросить у них, сколько информации они собрали за два дня. Одно могу сказать совершенно точно: мы многому научились и собираемся устранить эту проблему, которая могла бы помешать нам финишировать в Мельбурне. У нас есть необходимые детали. Конечно, мы не смогли преодолеть большую дистанцию – мы ожидали, что наши клиенты проедут гораздо больше кругов. Но это не катастрофа, у нас есть еще два дня. Если четверг и пятница пройдут спокойно, то всё в порядке.




Вопрос: Собираетесь ли вы попросить команды внести коррективы в конструкцию машин перед тестами в Бахрейне?

Реми Таффен: Вся работа по устранению проблемы совершается в пределах силового агрегата, в изменении конструкции нет необходимости.




Вопрос: Сегодня мы видели, как дымилась машина Себастьяна Феттеля. Это связано с турбиной?

Реми Таффен: Мне кажется, вам следует задать этот вопрос моим коллегам из Red Bull Racing.




Вопрос: Все необходимые детали в наличии, или вы должны привезти некоторые узлы?

Реми Таффен: У нас есть несколько деталей, чтобы починить батарею, но мы не ожидали, что возникнет столько проблем, поэтому попросили привезти несколько деталей, чтобы всё было в наличии.




Вопрос: Значит, вы возьмете всё необходимое в Бахрейн?

Реми Таффен: Мы привезем в Бахрейн максимум деталей, если решим, что они нам потребуются. Именно поэтому мы привезли эти узлы в Херес – в компании предполагали, что придется что-нибудь исправить. Это обычные меры предосторожности.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,445
Лайки
7,556
Адрес
Московская область
Энди Кауэлл об особенностях новых силовых установок






06/02/2014, Auto Motor und Sport



В интервью немецкому Auto Motor und Sport управляющий директор Mercedes-Benz High Performance Engines Энди Кауэлл рассказал об особенностях новых силовых установок…

Вопрос: Какова мощность нового двигателя, если полностью реализовать его потенциал в квалификационном режиме?

Энди Кауэлл: Никто не назовёт точную цифру. Всё решает тепловая эффективность - у прошлогодних V8 она составляла 30%, мы хотим добиться 40%.


Вопрос: Насколько увеличилось число деталей в новой силовой установке по сравнению с прошлогодними V8 с системой KERS?

Энди Кауэлл: Примерно втрое. Количество деталей в KERS превышало число деталей двигателя, а теперь у нас два электромотора, турбина и сопутствующие системы.


Вопрос: Насколько увеличилась система охлаждения?

Энди Кауэлл: Меньше, чем на 20% - в основном за счёт гибридной системы, но это решает команда, ведь чем больше радиаторов, тем ниже аэродинамическая эффективность.


Вопрос: Насколько увеличилась длина проводов в машине?

Энди Кауэлл: Датчиков стало вдвое больше, так что и длина проводов увеличилась примерно вдвое.


Вопрос: А блоки управления?

Энди Кауэлл: Их тоже стало вдвое больше.


Вопрос: Какая из новых технологий стала самым серьёзным шагом в неизвестность?

Энди Кауэлл: Турбонагнетатель. Это не классическая турбина, а целая система, контролируемая компьютером, от которой зависит эффективность и мощность двигателя. Гонщики были удивлены тем, как новые моторы реагируют на нажатие педали газа.


Вопрос: При этом вам по-прежнему нужен клапан, отводящий выхлопные газы в обход турбины?

Энди Кауэлл: Это страховка на случай, если что-то не сработает. Обычно скорость вращения турбины контролируется компьютером, но если произойдёт сбой, то сработает клапан, играющий роль предохранителя.


Вопрос: Правда ли, что новые двигатели почти никогда не достигнут разрешенного предела в 15.000 об/мин?

Энди Кауэлл: При 10.500 оборотах в минуту расходуется максимально разрешенное количество топлива - 100 кг в час, а кривая крутящего момента в этом диапазоне плоская - если поднять обороты выше, увеличится трение и расход, а общая эффективность снизится. Гораздо эффективнее мотор работает при 10.500 оборотах, но у гонщиков будет запас, так что мы наверняка увидим большее число дуэлей на дистанции.


Вопрос: В итоге гонщикам придётся использовать передачи с четвёртой по седьмую?

Энди Кауэлл: Это зависит от трассы - в Монако будут использоваться более низкие передачи, в Монце - более высокие, для этого команды и перешли на восьмиступенчатые коробки, охватывающие весь диапазон - это позволило снизить расходы.


Вопрос: Как будет действовать гонщик, когда ему потребуется дополнительная мощность для обгона? Кнопки активации KERS больше не будет…

Энди Кауэлл: Гонщик может в любой момент востребовать энергию, запасённую в аккумуляторе. Использует ли он для этого кнопку или что-то ещё - зависит от команды. Пока мы не знаем, как это сработает в гонке - мы имитируем множество ситуаций, но на реальной трассе всё может быть иначе. Нужно двигаться вперёд шаг за шагом.


Вопрос: Гонщики будут сами следить за экономией топлива, или это сделает компьютер?

Энди Кауэлл: Здесь ничего не изменится. На выходе из поворотов всегда хочется максимальной мощности, а в конце прямой можно ей пожертвовать. Всё зависит от гонщика и конкретной системы.


Вопрос: Гонщик увидит на руле актуальное потребление топлива?

Энди Кауэлл: Это работа инженеров в боксах - мы будем информировать гонщиков.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Походу первая гонка закончится досрочно, у кого двиг не рыгнет, встанут без топлива.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Такие кузова стремные стали, просто слов нет...
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
По предварительным данным, машины 2014 года не уступают, машинам 2013 года по темпу. Конечно тесты не могут отобразить положение реальных дел, но кое что уже можно проанализировать.

Росберг поул 2013 в бахрейне 1,33,330, лучшее время на тестах 2014 в бахрейне принадлежит ему же 1,33,283.

По ощущениям самих гонщиков, болид стал быстрей на прямых и медленнее в поворотах. Что объяснимо, новая машина потеряла часть своего аэродинамического оперения.

До гран при Австралии осталось 16 дней, ждать осталось не долго:)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
хмм... странно, у меня немного другие данные...

Ну да ладно, в любом случае темп у машины остался на прежнем уровне, единственно что смущает надежность, рено до сих пор разобраться не могут, клиенты в шоке :)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Вчера главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен заявил, что 28 февраля, компания предоставит FIA финальную спецификацию силовой установки для омологации – об этой дате было известно давно, но, по информации немецкого Auto Motor und Sport, Renault обратилась к FIA с просьбой отложить омологацию на 2-3 месяца. Сегодня стратегическая рабочая группа, состоящая из представителей команд, вместе с Берни Экклстоуном и делегатом FIA, обсудят этот вопрос. По слухам, президент Renault Карлос Гон встретился с Жаном Тодтом, чтобы убедить его в серьёзности положения, да и лобби у французских мотористов весьма влиятельное – четыре команды, включая действующих чемпионов мира, но, формально, этого недостаточно – если одна из команд-соперников воспользуется правом вето, омологация отложена не будет.

В Renault активнее всех лоббировали смену регламента на моторы, раньше всех представили звук нового двигателя, но в итоге оказались не готовы. Двигатели трёх производителей получились разными, один из них должен был оказаться позади, но никто не думал, что отставание окажется настолько серьёзным.


По русски это называется до*******лись :)
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
В прошлом сезоне гонку в Австралии выиграл финн Кими Райкконен, который в межсезонье сменил команду "Лотус" на "Феррари". Думается, соперничество нового пилота итальянской "Скудерии" со своим напарником испанцем Фернандо Алонсо, и с другими фаворитами нового сезона может стать одной из главных интриг гонки в "Альберт-Парке" Мельбурна. А российские поклонники автоспорта будут следить за дебютом в чемпионате нашего пилота Даниила Квята, подписавшего контракт с командой "Торо Россо"...

Россия 2

смотрим
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
гонка

В прошлом сезоне гонку в Австралии выиграл финн Кими Райкконен, который в межсезонье сменил команду "Лотус" на "Феррари". Думается, соперничество нового пилота итальянской "Скудерии" со своим напарником испанцем Фернандо Алонсо, и с другими фаворитами нового сезона может стать одной из главных интриг гонки в "Альберт-Парке" Мельбурна. А российские поклонники автоспорта будут следить за дебютом в чемпионате нашего пилота Даниила Квята, подписавшего контракт с командой "Торо Россо"...

Россия 2

смотрим
неправильно написал
в это воскресение первая гонка ф-1 на турбо моторах 2канал россия в 9-45 утра