FORMULA 1

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Наступило время угроз и взаимных колкостей. Межсезонье....расслабились.

1. Президент Ferrari Серджио Маркионне считает, что раз в следующем году будет больше гонок, то и платить Берни Экклстоун должен больше."Максимальное число Гран-При явно завышено до 21-го .Теперь мы требуем от Экклстоуна, чтобы он повысил количество выплат всем командам"

2.Серджио Маркионне: "Ferrari может покинуть Формулу-1, и это будет позор для чемпионата. Никто не поставит Ferrari на колени". Команда покинет чемпионат, если идея использования альтернативных двигателей воплотится в реальность.

3.Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда не удержался и пошутил на счет того что в следующем сезоне команда Red Bull будет использовать двигатели Renault под швейцарской маркой TAG Heuer, известной своими часами.
"У них будут двигатели TAG Heuer? Очевидно, когда двигатель откажет, они будут говорить, что часы остановились".
Правда, Лауда забывает, что свой третий чемпионский титул в 1984 году он выиграл за рулем McLaren, на котором стоял двигатель TAG.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
нужно разрешить исользовать и атма в увеличенным КЕРСом
и разрешить альтернативняе типа 2.2-2.5л битурбо
вот интересно тогда будет. и убрать лимит расхода в 100л
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Эти лохи запарили своим нытьем. Регламент о новых движках обсуждался с 2008 года. Рено само настаивало на в6, феррари хотела в8.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Походу Гон не особо понял: :)

Председатель «Рено Спорт» Жером Столл заявил, что французская компания не собирается повышать свои расходы на Формулу-1 из-за организации заводской команды.

«Вовсе нет, мы не будем тратить больше. То, что мы тратим как поставщики моторов, должно быть предельной суммой. Поставщик моторов ничего не получает ни от спонсоров, ни от держателя коммерческих прав, ни от партнёров. Когда вы становитесь заводской командой, то получаете доступ ко всему этому, и мы точно используем это по максимуму», — приводит слова Столла F1i.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Как и в любом спорте, без матюков не обходится, представляю что творилось в радиоэфире на тестах МаКлерен Хонда :)
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Ален не так-то Прост!;)
По имеющейся информации, Прост получит пост в обновленной команде Renault, и будет играть роль, которая досталась Ники Лауде в Mercedes.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Ален не так-то Прост!;)
По имеющейся информации, Прост получит пост в обновленной команде Renault, и будет играть роль, которая досталась Ники Лауде в Mercedes.
А был он кем?
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Как и в любом спорте, без матюков не обходится, представляю что творилось в радиоэфире на тестах МаКлерен Хонда :)
Только для русских мат- это допинг.
После эфира в разных углах плакали в обнимку: британцы с японцами и Баттон с Алонсо:oops:
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Гонялся в Andros Trophy http://www.f1news.ru/news/autosport-72685.html
с 2014 года руководит командой Формулы-E – e.dams.
Ален Прост, получившему за свой стиль пилотажа прозвище "Профессор".

http://www.sport-express.ru/formula1/reviews/836187/

ПЕРВЫЙ ТРИУМФ
Своей первой победы в "Гран-при" "Формулы-1" Ален Прост добился в 1981 году – уже во второй сезон выступлений в "Королевских гонках". Символично, что успех пришел к нему на домашнем этапе в Дижоне в составе французской команде "Рено".

Однако за три сезона пребывания в этой конюшне он успел рассориться с руководством, французскими журналистами и болельщиками, которые в итоге сделали гонщика козлом отпущения после поражения в борьбе за чемпионский титул с бразильцем Нельсоном Пике в 1983-м. Обидевшись, Прост уехал в Швейцарию, где и живет до сих пор.
0,5 ОЧКА ОТ ЛАУДЫ
Вся карьера Алена Проста ознаменована грандиозными противостояниями с партнерами по командам. И в них он чаще всего выигрывал, хотя среди 10 его напарников было пять человек, которые в разные годы становились чемпионами мира, да и остальные пять были достаточно именитыми пилотами своего времени. Одним из проигранных Простом противостояний стала дуэль за чемпионский титул с австрийцем Ники Лаудой. В 1984 году француз вернулся в "Макларен", где начал свою карьеру в 1980-м. Перед последней гонкой сезона – "Гран-при Португалии" Прост уступал Лауде 3,5 очка. Стартуя вторым, француз вскоре вышел в лидеры, однако его соперник по "Макларену" сумел прорваться по ходу гонки с 11-й позиции на 2-ю. В итоге Прост отыграл только 3 очка, а разница в 0,5 очка до сих пор является самой маленькой в истории "Формулы-1" между гонщиками, ставшими первым и вторым по итогам чемпионата.

НАЧАЛО ПРОТИВОСТОЯНИЯ С СЕННОЙ
Интересно, что половинки очков образовались по ходу сезона-1984 на "Гран-при Монако" при любопытных обстоятельствах. Из-за ливня администратор трассы экс-чемпион мира бельгиец Жаки Икс решил остановить гонку на 32-м круге, когда к "Макларену" Проста стремительно приближались бразилец Айртон Сенна на "Тоулмене" и немец Стефан Белофф на "Тиррелле". Результаты были взяты по 31-му кругу, и француз стал победителем гонки, а Сенна остался очень недоволен досрочным финишем. Любопытно, что Икс при принятии решения не советовался со стюардами, а также имел отношение к "Порше", принимавшей активное участие при создании мотора "Макларена". Из-за раннего финиша гонщики получили половину очков. Однако, если бы гонка была доведена до конца, а Прост, к примеру, финишировал бы в ней даже не первым, а вторым, то стал бы в итоге чемпионом мира в тот год.

АДЕЛАИДА-1986
В 1985 году Прост в борьбе с Микеле Альборето из "Феррари" завоевал свой первый титул чемпиона мира. В 1986-м он отстоял его в сражении с британцем Найджелом Мэнселлом и Пике, представлявшими "Уильямс", благодаря победе в последней гонке сезона – "Гран-при Австралии". Тот этап в Аделаиде вошел в историю "Формулы-1", и к тому же оброс большим количеством слухов. Перед гонкой Мэнселл опережал Проста на 6 очков, а Пике на 7. "Уильямс" выглядел по ходу сезона быстрее конкурентов, но его гонщики отбирали очки друг у друга и позволили Просту сохранять шансы на титул.
Перед гонкой был якобы запущен слух: на этап "Гудьер" привез сверхпрочные покрышки, которые позволяют доехать до финиша без пит-стопов, но производитель не сообщает об этом, дабы не подвергать пилотов ненужному риску. Завершавший в Аделаиде свою карьеру партнер Проста финн Кеке Росберг квалифицировался только седьмым, но стремительно прорвался в лидеры и вскоре начал отрываться от всех остальных, таким образом, провоцируя преследователей на погоню. Время шло и финн все еще оставался на трассе. За 25 кругов до финиша Прост был четвертым, а Мэнселл и Пике находились перед ним и тоже не торопились в боксы. При этом француз успел побывать на пит-стопе из-за медленного прокола. Однако вскоре, одна за другой взорвались покрышки у Росберга и Мэнселла. Они сошли с трассы, а Пике, осознав необходимость пит-стопа, отправился в боксы. Прост вышел в лидеры, бразилец на свежей резине стремительно приближался к нему, но догнать до финиша гонки его не успел.


ПРОСТ БРОСАЕТСЯ КУБКОМ
В 1987-м "Макларен" слишком сильно проигрывал "Уильямсу", чтобы бороться с ним за чемпионский титул, и в тот же год партнером Проста по команде стал Сенна. В 1988-м, когда в качестве поставщика двигателей для британской конюшни начала работать "Хонда", их соперничество вышло на новый уровень. В тот год Сенна и Прост выиграли все гонки кроме одной, при этом француз суммарно набрал больше очков, чем бразилец, однако чемпионом мира не стал. Тогда действовало правило, что в зачет идет только 11 гонок из 16 из-за чего Прост потерял много важных баллов.
На следующий сезон противостояние двух пилотов продолжилось и стало понятно, что команда отдает предпочтение в этой борьбе Сенне. Тем не менее, Прост сумел навязать борьбу бразильцу, который чаще сходил в том сезоне. После своей последней победы в "Макларене" на "Гран-при Италии", француз бросил выигранный кубок вниз в толпу тиффози, протестуя против того, что команда под предводительством ее босса Рона Денниса симпатизирует бразильцу.

ПРОСТ vs. СЕННА. СТОЛКНОВЕНИЕ № 1
Борьба между пилотами в чемпионате-1989 продолжалась до "Гран-при Японии", когда между ними произошло столкновение. Прост после него покинул свой болид, а Сенна после помощи маршалов продолжил гонку и финишировал первым. Однако позже он был дисквалифицирован, так как вернулся на трассу не в том месте, в котором вылетел и Прост досрочно стал чемпионом мира.

Хотя пилот "Макларена" завоевал титул, Деннис пытался оспаривать дисквалификацию Сенны, что еще больше разозлило француза.
МЕКСИКАНСКИЙ ПРОРЫВ
Покинув "Макларен" Прост перешел в "Феррари", которая давно не боролась за первое место в чемпионате мира. Наиболее впечатляющей в сезоне-1990 получилась у француза победа на "Гран-при Мексики", в которой он совершил массу обгонов, стартуя с 13-го места.

ПРОСТ vs. СЕННА. СТОЛКНОВЕНИЕ № 2
Судьба титула в 1990 году второй раз подряд решилась на "Судзуке" в предпоследней гонке сезона. Сенна лидировал в чемпионате мира и выиграл квалификацию, однако был недоволен тем, что пилоты, стартующие с "четной" стороны "решетки" имеют преимущество, так как их сторона трека чище. Однако его просьба об изменении расположения решетки была отклонена президентом Международной федерации автоспорта Жаном-Мари Балестром. В итоге стартовавший вторым Прост вышел в лидеры, но в повороте произошло столкновение с Сенной. Оба пилота сошли, а бразилец завоевал титул чемпиона мира.

ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ И УХОД ПОБЕДИТЕЛЯ
1991 год получился для "Феррари" неудачным и недовольный Прост решил пропустить целый сезон, чтобы в 1993-м оказаться в "Уильямсе". И возвращение француза получилось триумфальным. Он выиграл первую же гонку в ЮАР, которая запомнилась его интересными сражениями с Сенной и немцем Михаэлем Шумахером.

Одержав в ходе сезона в общей сложности 7 побед Прост завоевал четвертый титул чемпиона мира и на победной ноте завершил свою карьеру.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Здорово)) И общеизвестно)) достаточно открыть Википедию)) речь шла о последних годах ....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Здорово)) И общеизвестно)) достаточно открыть Википедию)) речь шла о последних годах ....
Просто ты так отписал, что я даже засомневался в тобой написанном. Ну раз всё знаешь, то к чему вопрос? Прост крайние годы официальный представитель/посол Рено. Что не так?! Всё логично.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Лауда по сути тоже посол Мерседеса, так что Прост, по-моему, не так сильно и поднялся :)
У Проста появилась возможность возглавить команду ;).




К 15 января действующие мотористы Формулы 1 должны представить FIA свои предложения, которые позволят решить проблемы стоимости и доступности силовых установок, убедив федерацию отказаться от поиска альтернативного поставщика.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Швейцарский инженер Марио Иллиен – один из признанных мировых авторитетов в области разработки и доводки гоночных двигателей, и его услуги оказались вновь востребованы: в 2016 году мотористы Renault Sport F1 начинают официально сотрудничать с его компанией Ilmor. Иллиен, один из её основателей, считает это своим возвращением в Формулу 1.

«Две недели назад я подписал контракт с Renault. В этом году хочу отпраздновать свою 300-ю победу. Всё должно сбыться!» – сказал он в коротком интервью, которое дал газете Blick на австрийском горнолыжном курорте в местечке Цуг-ам-Арльберг. Кстати, там же встречал Новый год и Себастьян Феттель.

По подсчётам 66-летнего инженера, пока благодаря его моторам в разных категориях автоспорта было одержано 295 побед. Речь идёт о гонках, которые были выиграны прежде всего в Формуле 1 (в своё время на машинах McLaren стояли двигатели Ilmor, брендированные как Mercedes), IndyCar и NASCAR.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
А что такое DFV? По мне так помпа охлаждения.
Cosworth DFV самый легендарный мотор за всю историю формулы-1, с конца 60-х и до середины 80-х до 90% машин использовали этот двигатель. По сей день на его счету в два раза больше побед чем у ближайшего преследователя, ближайшие двадцать лет его лидирующей позиции ничего не угрожает :)
3.0l V8 90° 32valve 400hp и легендарная надежность, появился в 1967 году.