FORMULA 1

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Традиционно кошмарное начало тестов для МакЛарен, 1 круг до обеда и 28 после, в рваном темпе, с постоянными остановками для тех. ревизий. В Хонда признали наличие проблем с маслобаком, вроде обещали ко вторнику все устранить. Как итог 10 место, ни времени, ни наката, печаль. Проблемы были и у РБ, ФИ, но там хоть удалось поработать на быстрых кругах. Мерседес, Феррари, Вильямс и ТР откатали весь день без проблем, на зависть всем. Итоги впечатляют, время прошлогоднего поула снесли уже в первый день, по отзывам пилотов потенциалы у машин огромны, все довольны, ждут когда разрешат ехать на все деньги.

ЗЫ: Следил за онлайн трансляцией весь день на двух сайтах, уроды журнашлюшки глумились над Маками по полной, как таких тварей вообще пустили в журналистику.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
вроде же Маки мотор заново проектировали? вот и расплата, считай с 0 почти начинают.

глянул машинки. на вкус и цвет самая красивая машину у ТР, цвета просто ЦСКА)))
хочется верить в то что Ферри догонит и РБ и Мерсы. а если учесть что теперь нужна хорошая физ.подготовка ,то детишки встанут все в хвост ... как и должно быть
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Хотелось бы чтобы ТР в этом году ехала на уровне РБ, пока у них все в порядке по тестам (постучал по дереву).

А вот Маки в ЖОПЕ, ПЗДЦ...у меня нет слов... 29 кругов вчера, 29 кругов сегодня... два мотора списали, Хонда везет четвертый из Японии, т.к. остался всего один в запасе. Что спрашивается два года делали, хз....
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Третий день тестов позади. Мерседес и Феррари укрепили лидерство, а остальные вот заметно подотстали. Хотя по паддоку ходят слухи что, рено еще даже не выходило на расчетную мощность. МакЛарен провели день без каких либо заметных проблем, Хасэгава обмолвился что в двигателе использовали доработанный масло бак, в перспективе его полностью изменят. Уже со следующей недели, Хонда представит новый мотор, с которым и отправят команду в Австралию на первое Гран При сезона (че то я очкую :) ). Порадовал твит британского эксперта Гэри Андерсона, по его наблюдениям, у МакЛарен нет проблем с мощностью, Нандо проходит затяжные повороты с долгим сбросом газа, т.к. шасси не хватает сцепления с трассой. А тот же Пиола в своем анализе нового болида Маков дал понять что, шасси заточено под низкий прижим именно из за опасений получить слабый мотор, но если Хонда исправится, нарастить прижим не проблема. Завтра вроде как день Пирелли, будут тестить дождевую резину на искусственно залитой трассе.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Первая серия тестов - печальная картина.:cry:

Удивляют Ferrari, при их "глубоком кризисе", единственные кто составляет конкуренцию Mercedes.
У остальных пока только оптимистичные интервью. Возрастут нагрузки-возрастут отказы систем и проблемы...

Renault громко заявляла,что не ее машина не хуже лидера.... и с антикрылом намудрили не по регламенту :confused:.
Весельчак Риккардо пытается завуалировать проблемы с выхлопом... - " мы просто сняли деталь, чтобы убедиться в отсутствии повреждений"

ФИА преподнесла новый подарок, опубликовав пять ключевых требований к конструкциям.
Эхом отозвалось уже на Red Bull.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Чем-то новый школьник совсем не вывозит, походу Уильямс конкретно встрял.
Да, как бы не встряли все школьники, судя по всему машины 2017 года самые быстрые за всю историю Ф1. А вчерашние "выпускники" гп3, просто не готовы к такой прыти, не секрет что последние несколько лет королева автоспорта, была не так быстра как прежде, и старая гвардия буквально изнывала от скуки. Но теперь, все перевернулось, и реальную скорость смогут показать только, Хэмильтон, Райконен, Алонсо, Масса, и т.д.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Всё правильно ты понял. Машины стали шире, колеса шире. Это уже увеличивает аэродинамическую нагрузку. Моторы то прежние и на прямых опять мерс будет уезжать.
А тот же Пиола в своем анализе нового болида Маков дал понять что, шасси заточено под низкий прижим именно из за опасений получить слабый мотор

не поверил мне?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
Хельмут Марко: «Машины выглядят очень агрессивно. Скорость в поворотах стала намного выше, но звук двигателя по-прежнему оставляет желать лучшего.

Стоя на трассе в первом и третьем повороте можно заметить разницу между машинами разных команд. Сейчас мы используем консервативные настройки силовой установки – посмотрим, какой окажется скорость, когда мы поедем на полную мощность. Ходят слухи, что в Mercedes тоже не раскрывают весь потенциал своего мотора.

Ferrari производит хорошее впечатление, но вопрос в том, сколько топлива у них в баках. Судя по тому, где Феттель тормозил перед поворотами, у него было не так много топлива.

............................

А вот Сайнс:

Вопрос: На тестах у многих возникли проблемы с надежностью – это вызывает у вас беспокойство?

Карлос Сайнс: Нет, мы знали, что первые тесты будут сложными, ведь мы работаем с абсолютно новым двигателем. В некотором плане мы начинаем с нуля. Конечно, хотелось бы проехать больше кругов, но Renault нужно дать время, ведь они создали полностью новый двигатель. По их прогнозам, скоро мощность возрастёт, и если в первой гонке действительно будет так, мне не на что жаловаться.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Моторы у всех абсолютно новые, кто то как например Хонда, полностью изменил архитектуру, жетоны же убрали, щас развитие моторов ничего не сдерживает. Понятное дело, что Маки для точки отсчета выбрали шасси с малым прижимом, но если уже на первых тестах говорят что с мощностью проблем нет, то в следующий понедельник мы сможем увидеть совершенной иной аэродинамический обвес.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
Время на круге пилотов Mercedes в первые дни тестов в Барселоне впечатляет, но по информации британского Sky Sports, на тестах в Mercedes работают с консервативными настройками силовой установки, не используя полностью её возможности.

Неизвестно, были ли у Mercedes проблемы с надежностью двигателя во время стендовых испытаний, но источник в команде подтвердил, что такого рода проблемы на стендах даже приветствуются, поскольку проводятся на базе команды, где можно в короткие сроки выявить и устранить причину неполадки, по сравнению с тем, если бы поломка произошла на трассе.

Кроме того, в Mercedes планируют привезти обновленную версию силовой установки на первый этап сезона в Австралии. Если проблем с надежностью не возникнет, новинка обеспечит прибавку мощности.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон посочувствовал Лэнсу Строллу, только перешедшему в мир Формулы-1.

Льюис Хэмильтон: "Я сочувствую ему в том смысле, что он выбрал самый сложный год для дебюта в Формуле-1.

Я знаю, что он много тренировался на более ранних версиях болидов Williams, у него было время на подготовку, но современные машины - это другой уровень. Машины намного быстрее в поворотах, и парню предстоит осознать это.

Точность пилотажа является теперь еще более важным фактором, чем в прошлом. Ошибка Стролла - только начало. Никто не может просто взять и сесть за руль Формулы-1. Пусть он учится на ошибках сейчас, чем потом будет рушить целые гонки".
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Читаю строчки Хэма, и не верю глазам своим, насколько возмужал парень, грамотная вдумчивая речь, без всякого бахвальства.

Тем не менее, вот и пролетела первая тестовая неделя, безусловно она была трудной для всех, даже в Мерседес и Феррари столкнулись с механическими проблемами, но на то они и тесты, дабы выявить все сейчас. Дождевые прогоны как то не задались, если с утра еще можно было наблюдать некий ажиотаж, то после обеда выезжали исключительно из вежливости.

Хонда позволила сегодня МакЛарен проехать аж 67 кругов, но под конец сессии, когда добавили мощности, и Вандорн показал таки 4 время, как тут же вылезли некие отклонения по телеметрии, после этого в команде объявили о завершении программы. Хотелось бы верить, что новый мотор который ожидается на следующей неделе будет отличался завидной надежностью.

Впервые тесты освещаются так подробно, куча видео-фото материала, подробный тайминг, если это заслуга Либерти, то уважение и почет им.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
cerber1,

Это не так интересно, как комментарий с моторшпорта ;)

итоги по количеству кругов пройденных командами (количество кругов в сезоне-2016):

Мерседес - 558 (674)
Феррари - 468 (351)
Заубер - 349 (432. на машине 2015)
Хаас - 343 (281)
Ред Булл - 294 (368)
Рено - 293 (343)
Форс Индия - 278 (333)
Уильямс - 213 (377)
МакЛарен - 208 (257)
Торо Россо - 183 (447) команда из Фаэнцы накатала на 264 круга меньше, чем в прошлом сезоне ...

Количество кругов за 2016 год взяты тоже за 4 дня прошлого года - за первую тестовую сессию с 22 по 25 февраля 2016 года.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Команды друг друга сдают ФИА..."Нервы ржавеют, потому что из стали" или тонкости европейского этикета?


https://ru.motorsport.com/f1/news/p...sla-vynudili-fia-utochnit-pravila-880011/?s=1
Обычное нагнетание перед сезоном, попытка деморализовать соперника, что с легальностью подвесок, что со впрыском масла.