FORMULA 1

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Красноречивый жест мужика руками, о много говорит, эх... *****...
Мужик зря кипишит :) Алонсо на Макларен дубасит хорошо. Если бы шикану не срезал, то поставил бы абсолютный рекорд трассы. Но и так, второй, быстрее только Райконнен сегодня.

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Кстати о Хонда и Торроросо: Хонда конечно в этих тестах не ломается, что есть хорошо, НО сегодня 1.5 секунды не дотягивает до феррари, и даже 1 секунду проигрывает Рено на той же резине. Позади только Вильямс, ФИ и Заубер (на такой же резине), т.е. темп пока не тот, который нужен.

И ещё одно, только меня удивляет темп Хаас? Их как-то не видно в сводках, НО темп они, который день, показывают очень хороший.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Да, 1.17.7 от Алика впечатлил, думаю, если бы не филонил на последних попытках, мог бы еще пару десяток скинуть. Пока только Феррари и Маки смогли выйти из 18, верую, что РБ и Мерседесу это тоже по силам. Все же, если в "папайя", решат проблемы надежности, за стрелами и конями не угнаться. Результаты тестов, оцениваю позитивно, жду обновлений к Мельбурну.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
santos, Саш, а разве в прошлом году ТР ехала быстрей на тестах?
В этом году просто все ахают, мол посмотрите на Хонду - едет и не ломается. А я написал ранее (когда ещё первая серия тестов шла), что надо, чтобы не просто не ломалась, а ещё и время показывала, но для этого надо подождать когда все начнут квалу отрабатывать.

Это всё ожидания - кто-то считает, что Маки зря перешли на риномоторы и будут лить горькие слёзы, в то время, когда ТР будет "рвать" всех в середняках, уступая только ТОП 3.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Ну в любом случае лучше ехать хоть как-то, но стабитьно ехать, чем весь уикэнд заниматься заменой мотора, не выезжая на трассу. Да, квала все покажет. Ну а так для ТР секунда от рекорда трассы, да еще и без поломок, очень неплохо.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Нагнетание идет со стороны журнашлюшек и команды ТР. Тот же Марко обмолвился, что в Хонде хорошо проделали свою работу в межсезонье, но чтобы догнать Рено, им потребуется время, предположу, что австриец все таки апеллирует какими то цифрами. В целом к рено мотору претензий нет, у заводской команды и у РБ все норм с надежностью, страдает только МакЛарен, и думаю это следствие перехода на новый двиг. С мощностью, похоже тоже все в порядке, на тестах времена кругов были в лидерской группе, и явного провала нет, есть отставание по максимально скорости, но это могут быть нюансы настройки шасси. Мельбурн покажет реальный расклад сил, пока, что можно строить лишь предположения.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Эдриан Ньюи дурного не посоветует :)

«Если ограничить стендовые испытания, уже это приведет к сокращению расходов, – предлагает Ньюи. – Кроме того, надо распрощаться с силовыми установками нынешнего поколения, этими высокотехнологичными монстрами. Иначе все попытки уравнять возможности команд будут тщетными.

Опять же, в гонках мы по определению должны стараться как можно дольше ехать на полном газу. Это в обычной жизни вы либо застреваете в трафике, либо едете по автостраде с равномерной скоростью, но для чего заставлять тех, кто пилотирует гоночные машины, вносить свой вклад в оптимизацию этих процессов?..

Мотор-генератор типа MGU-H никогда не появится на дорожных автомобилях, его применение что-то даёт только при движении на полном газу на протяжении долгого времени, а в большинстве стран скорости ограничены, и вы едете примерно на 130 км/ч, когда нагрузка на двигатель весьма умеренная».

По мнению знаменитого инженера, в будущем автоспорт должен вернуться к классическим мощным двигателям, которые и звучать будут так, как надо. Такие моторы, намного более дешёвые в разработке и производстве, чем гибридные силовые установки, будут применяться только в гонках. Кроме того, они будут на 50 с лишним кг легче, чем двигатели, применяемые в Формуле 1 сейчас: «В 1998 году машина McLaren весила 580 кг, и из них 45 кг приходилось на балласт. Сейчас машина весит 733 кг, а балласта в ней почти нет. Если бы мы снизили вес машин, это бы привело к значительной экономии топлива, но это возможно только с другими двигателями».
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Эдриан Ньюи дурного не посоветует :)

По мнению знаменитого инженера, в будущем автоспорт должен вернуться к классическим мощным двигателям, которые и звучать будут так, как надо.
Ньюи сейчас увлечен новым проектом Valkyrie AMR Pro, 6,5-литровый двигатель V12 мощностью свыше 1000 л.с., который планируется выпустить в 2020 году. Расчётная скорость этого монстра – порядка 400 км/ч, машина сможет проходить повороты при боковых перегрузках в 3.3g, а отрицательное ускорение при торможениях будет превышать 3.5g

По этой причине он,мне кажется, покинул пост технического директора команды Red Bull.
Этим и навеяны последние мысли и мечты. Не факт что у новых хозяев Ф1 такие же планы.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Выигрывает не тот кто едет быстро,а тот кто едет стабильно.Прописная истина!

Мерсы на тестах не испытали никаких трудностей со стабильностью.Были проблемы,кажется,только с резиной.
Ферры показали лучшую скорость на полупустых баках и на мягкой резине.
Думаю что свой лучший круг мерсы еще покажут.У меня нету никаких сомнений.

Журналюги отрабатывают свой хлеб. Но приятно ,что поморщили лоб и выложили интересную статистику.Пригодится для будущего анализа.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
у мерсов не только со стабильностью нет проблем :)

"Mercedes W09 проходит быстрые повороты на полном газу.

Новая машина Mercedes W09 позволяет проходить быстрые повороты барселонской трассы практически на полной скорости, в том числе 9-й, где раньше приходилось несколько сбрасывать газ. Это отметили оба гонщика команды, и Валттери Боттас, и Льюис Хэмилтон.

«Ощущения ни с чем не сравнимые, их трудно описать словами, – сказал финн. – В 3-м и 9-м поворотах мы испытываем почти 5-кратные боковые перегрузки, и ты это реально ощущаешь. На высоких скоростях прижимная сила столь велика, что ты буквально чувствуешь, как вся машина начинает изгибаться, однако сцепления с трассой всё равно достаточно, и ты должен этому доверять. Когда на таких скоростях машина начинает скользить, это тоже доставляет приятные ощущения, и я в такие моменты всегда улыбаюсь».

Хэмилтон подтвердил, что раньше машины никогда не были способны проходить повороты с подобными скоростями: «Поскольку прижимная сила увеличилась, мы на полном газу проходим 3-й поворот. Я на полной скорости проехал и 9-й, чего не было за все 10 или 12 лет, что я гоняюсь на этой трассе. Это восхитительно!»

Впрочем, он сделал оговорку, что возросшие скорости отчасти связаны с тем, что на Circuit de Catalunya было полностью обновлено асфальтовое покрытие."
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Впрочем, он сделал оговорку, что возросшие скорости отчасти связаны с тем, что на Circuit de Catalunya было полностью обновлено асфальтовое покрытие."
Может Люсе показалось,что прижимная возросла из за конструктивных особенностей? Асфальт сменили...
А его просто колбасит от скорости и драйва)))
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Как зачем, чтобы увеличить прижимную силу. Если это легально и работает, не вижу проблем, кто то из рено сказал, что к 3 или 4 гонке, такие трубы будут у всех.