После как снял турбину, решил снять коллектор проверить прокладку, с ней все было окей, ну я поменял ради профилактики.
Хотел поддон снять, посадить на пробковую прокладку, но увы приклеили мне его герметиком намертво хер вытащишь, не стал снимать во общем.
Пока турбина была снята отвез ее Игорю Gorech, он мне сварил красивый фланец на холодной части, за что ему большое спасибо!!! а то то что было это беда, сползал силикон мало площади контакта...
Когда снимал турбу случайно брызнул тосолом в трубку маслослива в поддон, ну раз такая песня да и проехал уже не мало на масле решил что пора сменить, подогнали мне Shell Helix Ultra 5w40 и еще антифризу на запас.
Фильтр который погнулся от ударов привода
Поставил короткий, разница между стандартным немалая.
Осталась одна проблема, датчик давления турбины почему не показывает больше 0 хотя блоуофф срабатывает и как раньше и едет вроде также...
Походу где-то дыра есть...