Давно ничего не писал, после как забрал машину, увез в теплый гараж где простояла месяца 2 возились с проводкой, помогал Отец, снял печку епать там листьев было, заменил краник печки, поставил тросики печки от 14, а уже потом воткнул панель от 13 без каркаса и соответственно проводку проложили и подключили, ох и гемора с ней было очень много, на разборках долго искал длиннющий провод отвечающий за показ бензина в баке, его было очень трудно найти, в магазинах таким не торгуют.
Закупился тюнингами, забрал у земляка 4ех поршневые суппорта вилвуд + 15 диски + пластины + колодки, выносной рдт название забыл лежит в гараже.
Приехали еще тюнинги из Владика с ajs, ковш br1de, датчики depo 52мм температура масла, давление масла, давление турбины, доставка конская встала 1675 рублей за 20кг и 0.35 м3 и ехало 21 день, когда коробку вскрыл увидел что половина пустая ну писец заплатил за пустой объем...
Потихонечку начал косяки остальные поправлять, поскольку пайпа у меня 90 или 45 градусов не осталось, пришлось думать что делать, прямые пайпы гнуть не вариант, нашел у товарища кусок пайпа 90градусов обрезали все воткнули теперь порядок! Спасибо Диме di2zy еще раз за помощь в покупке компактного фильтра, идеально бы купить 2 хомута t-bolt, пока стянул тем что были.
Маслорадик до сих пор не подключен, обдумывается вариант с переносом, думается убрать под бампер под правой фарой самое место.
Никак не могу понять что скрипит у меня на холостом ходу, походу хомут на даунпайпе соединяющий резонатор больше версий пока нет, хочу избавиться от этого построенного звука уже.
http://www.youtube.com/watch?v=xLL7w9KsVTY&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=Akw_0bC2HEs&feature=youtu.be