Итак предохранитель 15а который вышибало был заменен на 20а, усадили отверткой контакты чтобы все плотно правильно сидело и все стало как было раньше насос заработал!
Но вылезла другая проблема не заводилась машина ну ни в какую, выкрутили свечу, а она сухая, поставил старый бензонасос все тоже самое, потом скрутил трубку подачи топлива на рампу которая идет, а бензин не идет, проверил другие трубки бензин капает, и тут я решил, а давай я поменяю фильтр бензонасоса, я был крайне удивлен результатом все заработало, машина завелась, походу значит фильтр забился...
И наконец-то я добил проблему с течью форсунок, купил вазовские уплотнители на форсунки поменял все восемь и заодно прокладку на впуске заменил, все воткнул назад на свою родную рампу, погонял насосом 5 минут течи нет, завел подождал все сухо, по-газовал все то же самое, поехал прокатился кружок все супер, ура!!! четыре раза разбирал и собирал впуск
Вот виновники поломок, и еще куча сгоревших предохранителей...
Мой старый насос идентичен Масуме 103, только у меня стоял оригинал от тойоты Аристо никаких надписей не нем не было, и еще Масуму слышно как он работает когда машина заведена, у всех так?
После как поставил насос новый, поехал кататься, выехав из гаража машина заглохла, не понятно почему, после завелась, поехала но несколько раз был затуп, пропадала реакция на газ, но явных признаков что не хочет ехать не было, иногда стреляло из выхлопа, когда выкручивал свечку она была черная думается что все остальные такие же, я позаботился и купил заранее свечи ngk bcpr7es и планирую перед самой настройкой их поставить.
Во общем прокатился по ночному городу, покрутил мотор до 6000-6500 едет интересно на штатном бусте, так как буст контроллер не подключен подозреваю что давление в районе 0.3-0.5 бар, скоро точно узнаю когда подключу датчики в салон.
Ранее забыл сказать что наконец-то подключил маслорадиатор вдобавок подключил датчик давления и температуры масла на проставку(спасибо Игорю за помощь), и еще раз остается только провести провода до показометров в салон.
Приоровский стабилизатор вернулся на свое родное место, до этого стоял не правильно, сняли и ездил без него, его отсутствие очень сильно чувствуется при вхождении в повороты.
К сожалению поставить идеально его не удалось, если тронуться медленно то стаб вибрирует об кузов и может задевать на неровностях в целом это не мешает.
Пока был под машиной заметил что коробка не сухая, что это может быть не знаю, пробег не большой…
Все в субботу на этой неделе еду настраиваться, мотор проехал около 1400км честно устал обкатываться...