21124 компрессор SC-14

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Хорошие и плахие новости.
хоршие поменял компрессор на контрактный с пробегом 67 штук
Плохие что послеиустановки компрессора пробило прокладку гбц,дымит тосолом
 

Xmas

Местный
Регистрация
06.11.2013
Сообщения
146
Лайки
1
Хотим поставить сц14 в четырку 16в. На первый взгляд вариантов нет, ибо демпфер располагается прямо под лонжероном, вверх протянуть ремень никак не получится. Есть идейка приколхозить шкив к впускному распредвалу. Возможно даже зубчатый. Боюсь только, что ремень ГРМ будет рвать. Как думаешь, будет жить или нагрузка от компрессора порвет ремень ГРМ?
Как еще можно пристроить компрессор?
Разовьем затею. СЦ-14 на место генератора. Генератор за двигатель, ориентировочно над фильтром. Один ремень - колено -> компрессор,второй ремень - генератор -> ???. Тут вариации, от шкива распредвала, от опорного ролика. Предполагаю, что генератор легче вращать,чем компрессор.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Разовьем затею. СЦ-14 на место генератора. Генератор за двигатель, ориентировочно над фильтром. Один ремень - колено -> компрессор,второй ремень - генератор -> ???. Тут вариации, от шкива распредвала, от опорного ролика. Предполагаю, что генератор легче вращать,чем компрессор.
пробовали уже.от распредвалов,шляпа полная,так как нет зарядки на ХХ,соотношение шкивов очень мало
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
валы 8.8 240 сделаны под турбо,на рекомендованных перекрытиях на компрессоре не едут они как надо,приходится их прикрывать.особенно выпуск.так как они заточены под турбо,но на этих валах добились отличного результата.
Сейчас поставили 8.6 272 уса,так вот на них рекомендуемые 1\0.6 что вполне устраивает на компрессорном моторе.
 

timeaut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
126
Лайки
7
Наконец то настроил включение компрессора через дросель на 46 %,очень удобно стало.Перепробовал много разных вариантов.
Через канал Адсорбера,ну были минусы можно только от напонения сделать включение а это не удобно,получается так газ бросил а компрессор молотит..Пришлось отказаться от этого.
Далее через вакум и микро переключатель было сделано,но включалось через жопу,резко газу дал,опа заработал компрессор даже на 1000 об.А бывает валишь по трассе на 5той газ бросил,резко дал.вакум не сработал,пока скорость не скинешь.Тоже не удобно.
Сегодня сделал програмно через Управление по 3D карте обороты\дроссель,теперь включается от педальки газа на 46%.а также отключается,все быстро и хорошо.
Подскажи пожалуйста схему реализации включения.с колодки января идет минус при 46%дросселя ,а дальше что? Обычное реле?резистор?Если можно то поподробнее.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Обычное реле,управляется минусом,на 46% подается минус через рыле ,что включает компрессор.
В прошивке есть алгоритм управления доп. выходами с колодки января.я выбрал управление обороты\дроссель. Выставил с каких оборотов мне нужно и на скольки процентах дросселя,все!