причем тачка выеживалась 2 заезда, на первом вообще заглохла скотина))) ничо, перенесли абсолютник на бампер, и последний заезд пролетела без сучка и задоринки, а ну и охладили ее огнетушителем нормально)))
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=44678343&id=163564087&hash=1ada29be0526f73d&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
Народ, подскажите, к примеру полный выход штока из стойки на отбой равен 18см, то каким он должен быть при том когда стойка в сборе на а/м? Я так предполагаю, что половине этих 18 см, а если меньше 9см то больше шансов достать до отбойника?
Народ, подскажите, к примеру полный выход штока из стойки на отбой равен 18см, то каким он должен быть при том когда стойка в сборе на а/м? Я так предполагаю, что половине этих 18 см, а если меньше 9см то больше шансов достать до отбойника?
При большом кастере руль наоборот стабильнее держит прямую, а вот от увеличения развала начинает таскать очень заметно, но лично не ненапряжно. Усилителя у меня нет + блокировка 6 Кг. Рейка пока сток. Будет короткая - будет и усилитель.
Ипподромную надо юзать подвеску.
С мягкими ходами на отбой и сжатие, и бОльшим ходом на отбой, чем обычно. Пружины около 30 Кг передние, 25 зад.
Обычно спереди ставят приоровские пружины + опускают чашку на стойке на 20 мм.