Serg_x, Серег, я понимаю иногда вроде чем больше, тем лучшее, у мерена так он вообще из космоса прям, просто у кого знакомых спортсменов из ралли не спрашивал, все как один сказал 1.5
На поперечине сайленты закрыты вогнутыми шайбами. Не видно, но там все хорошо.
А на домиках сайленты в рычагах изначально под углом вварены. Родной кастер для этих рычагов около 3 градусов.
Раньше у меня были другие, те были сварены как сток, и при кастере 3 там муфты были на пределе, и сайленты уже зажимало.
норм будет с подрамником, пружины кони это параша голимая, в ЮП видел Кони стойки с занижением штока, что тоже подвальная хуета перекрашенная. Бери их с эйбахами -50 и будет счастье.
норм будет с подрамником, пружины кони это параша голимая, в ЮП видел Кони стойки с занижением штока, что тоже подвальная хуета перекрашенная. Бери их с эйбахами -50 и будет счастье.
в самом зажатом состоянии кони спорт + пружины кони на скоростях 230+ даже по хреновой дороге авто не раскачивается,повторяет весь профиль дороги,и раскачки нет вообще.