в самом зажатом состоянии кони спорт + пружины кони на скоростях 230+ даже по хреновой дороге авто не раскачивается,повторяет весь профиль дороги,и раскачки нет вообще.
при перестроениях кренов нет,в поворотах есть и значительные.
щас у нас дороги убиты в хлам,так я езжу в самом мягком положении,раскачивает как корабль,и морду поднимает на разгоне,и клюет на торможении
Потому что технорессору место в помойке. Надо было поставить нормальные пружины тогда было бы с чем сравнить.
А пружины кони для кони-сервиса я даже знаю на каком Питерском заводе навивали
Потому что технорессору место в помойке. Надо было поставить нормальные пружины тогда было бы с чем сравнить.
А пружины кони для кони-сервиса я даже знаю на каком Питерском заводе навивали
Потому что технорессору место в помойке. Надо было поставить нормальные пружины тогда было бы с чем сравнить.
А пружины кони для кони-сервиса я даже знаю на каком Питерском заводе навивали
Вот эти перцы http://www.koni-service.ru/service.html заказывали на Питерском заводе Ильич пружины которые обзывались конями. Может быть в РФ теперь их не делают потому что завод закрылся года 2 назад, но вполне возможно делают в китае.
Любые пружины с овощной жесткостью и стандартными двухтрубными стойками будут после трамплина складываться до отбойников. Да даже в городе их пробить умений особых не нужно.
Чтобы такого не было, нужны однотрубники с прогрессивными характеристиками на жирной трубе (45 или 50), лучше с расширительными бачками (если надо долго дубасить), пружины с жесткостью от 60, и полный ход подвески 35-40 см. Бюджет такой подвески ~ от 100 т.р.
Спорить мы спорили, но что профессиональные раллисты лохи ты мне так и не доказал.
Вот эти перцы http://www.koni-service.ru/service.html заказывали на Питерском заводе Ильич пружины которые обзывались конями. Может быть в РФ теперь их не делают потому что завод закрылся года 2 назад, но вполне возможно делают в китае.
Любые пружины с овощной жесткостью и стандартными двухтрубными стойками будут после трамплина складываться до отбойников. Да даже в городе их пробить умений особых не нужно.
Чтобы такого не было, нужны однотрубники с прогрессивными характеристиками на жирной трубе (45 или 50), лучше с расширительными бачками (если надо долго дубасить), пружины с жесткостью от 60, и полный ход подвески 35-40 см. Бюджет такой подвески ~ от 100 т.р.