Сколько людей столько мнений! про пружины фобос не было у меня с ними отрицательных моментов, пробовал и резаный сток и много чего еще.
Ты случайно не критиком работаешь ? Такое ощущение сложилось , что все самое пиз-тое только у тебя !
это не ерунда,я говорю за макферсон, для нее развал -3....-6 (больше -3 уже не совсем бюджетно по резине для любителей получается) проверено уже давно и не только мной,ездил одно время -1,5..-2 боялся за резину что дико жрать будет если дальше увеличивать,но при увеличении до -3 разница в рулежке заметил и время тоже изменилось в лучшую сторону
это не ерунда,я говорю за макферсон, для нее развал -3....-6 (больше -3 уже не совсем бюджетно по резине для любителей получается) проверено уже давно и не только мной,ездил одно время -1,5..-2 боялся за резину что дико жрать будет если дальше увеличивать,но при увеличении до -3 разница в рулежке заметил и время тоже изменилось в лучшую сторону
Тебе уже сказали что все зависит от резины.
На R14 с профилем 60 можно вплоть до 10 развал увеличивать только, лучше будет.
На прошлой подвеске я гонял по городу и трассе с развалом 1'40". У меня резину сожрало идеально равномерно за два сезона.
ezh80, подвеска подвеской но представь что ты ставишь ломы. Кренов вообще нет. Кроме надламывания корда покрышек развал в поворотах ничто не уменьшает. А теперь представь вариант относительно мягкой подвески. На ней крен кузова в повороте составит до 10 градусов. Развал вообще станет положительным - вот это - твой вариант адского развала.
Не хочешь - не верь. Но когда воткнешь серьезную подвеску и сделаешь развал 6 градусов, поймешь что промазал раза в три!
Сколько людей столько мнений! про пружины фобос не было у меня с ними отрицательных моментов, пробовал и резаный сток и много чего еще.
Ты случайно не критиком работаешь ? Такое ощущение сложилось , что все самое пиз-тое только у тебя !
Нут не критиком, ты ошибся !!!
У меня все не самое лучшее, по городу езжу на сток подвесоне так как дороги у нас полный кердык и ездить на жесткой подвеске невозможно да и не живет она вообще по нашим дорогам!!! Но на все эти говнофобосы и клаксоны насмотрелся отдуши, то они кривые то косые, то типа заниженные но машина не садится потому что они деревянные.
Кстати если на жесткой подвеске ездить по городу то она выгибает стакан изнутри да так что потом растяжка не становится. Дружок так поездил лето на плазе спорт -50 + пиленных сток пружинах, теперь вот к кузовщику ему надо так как растяжка техномастеровская по 16 в мотор ну никак теперь не встает !!!
Это я тебе привел как пример!
Разница в жесткости стока и кубковых пружин - в 3 раза!
Разница в жесткости кубков и узких кольцевых пружин - еще в 2 раза!
Это еще не затрагивая вопросы стабилизаторов.
А у тебя получается рецепт один - по 6 градусов везде поставить.
да гавно это, а не подвеска... у меня друг в кольце (смоленск, мячково) валит на турбовом тазу с спортконями, закрученными на самую жесткость - ниочем вообще! машину кренит! и от сюда и времена!!
в первую очередь ставь подрамник автопродукт с рычагами треугольными! либо вообще растяжки на ШС мути! + опоры ШС, пружины никакой говно фобос или клаксон) айбах минимум)
Айбох ацкая гнилостная мягкая как хлеб какашка, выбросил, перекрестился и поставил всеми ненавистные фобосы, виток толще пружина жеще, а для тех кто катает на максимально зажатых стойках и жалуется на крен авто, открою страшную тайну, машина стоит на пружинах а не на стойках, амортизатор всеголишь успокоитель амплетуды колебания пружины
Кольцо это кольцо, а город это город по мне так абсолютно разные подвески должны быть. Кольцевая совсем жесткая да лежачих полицейских и прочих гадостей там тоже нет на дороге. Плюс к тому даже фирм кольцевые подвески не живут в городе. А по поводу высоты в городе ну это смотря какая машина если ты на ней ездишь каждый день то это одно, а если как вторая машина чисто вечерком покатать то тут можно и пониже главное защиту картера хорошую и грамотный выхлоп со скользилками !!!
у меня такие стоят саазы перенастроенные и с азотом закаченные...
мне нравится) на кольце не ездил, на спринтах зимой гонял и по льду = все гуд! по городу тоже гуд)_
Art59, ниже, значит центр тяжести у машины тоже ниже, винты можно в Екб сделать, пружины тоже у нас навивают, какие надо, да и подвеску тоже считать умеют, и есть где тачку взвесить, цена вопроса 30р. это винты и патроны плаза кубок лада