не кипятись. уже даешь борща.
анимация хорошая и правильная. да, резиновый демпфер на стойке нужен гасить вибрацию. он так и работает. гасит высокочастотную вибрацию, которую нет смысла амортизатором отрабатывать. кроме этого убирает шум.
ты смотри, есть крупные плавные волны на дороге.
есть стыки асфальта, есть кочки. есть камушки в самом асфальте. зернистость.
все большое гасит аморт. зерно гасит демпфер. это то, что не ушло в шине.
если аморт ставить жесткий и пружина жесткая - ход уменьшается, и нагрузка увеличивается, тогда требуется пропорционально жесткий демпфер опоры. иначе мягкий демфпер сток опоры будет создавать вату в управляемости. которую на мягком стоке просто не заметно.
вот там и ставят спорт опоры.
ШСки можно и к стоку прикрутить, но управляемость там из за сток аморта не прибавится, зато дискомфорт и шум точно будет. в тупом спорте комфорт не нужен да и кузов каркасится, то есть может переносить легче повышенную вибрацию и удары. там и ставят ШС. без последствий ни себе ни корчу.
на сток кузове шски и жесткая подвеска проявят недостатки кузова. вот.