Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
у меня просто у опоры с фото погнуло корпуса.и более она неспособна регулироваться.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
если вас всех так прёт увалить стойку параллельно земли и сдвинуть назад ))) почему бы верх стакана непереварить??? это правда только с винт пружиной прокатит
Потому что:
- это технически сложно сделать качественно + малярные работы
- на тазах стакан номерной, со всеми вытекающими...

з.ы. проще было бы тогда пересверлить отверстия и раздрочить отбортовку.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
Потому что:
- это технически сложно сделать качественно + малярные работы
- на тазах стакан номерной, со всеми вытекающими...

з.ы. проще было бы тогда пересверлить отверстия и раздрочить отбортовку.
этож спорт каккой номер.
но вот хотябы второй твой варик для начала весьма неплох.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Судя по фотке со стингера - нужно пилить.



А у меня там еще усилитель чашки подложен. У него свой бурт тоже есть.
вот и я про что, весь этот понос так и сделан, у опор то что я выкладывал, корпус шс упирается в стакан, а в 2110 даже заходит под него. но самая тема это смена подшипника))))
вот как на 09 стояли. больше не сдвинуть даже если захочешь, потому что уже гайка за корпус шс начнет цеплять.да и 6гр42мин кастор это борщ имхо.сейчас лучше бы развал сделал 3гр и кастора 4.5г максимум, и схождение -0.09мин на колесо.
 

Вложения

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
чем тебя неустраивает смещение на тех опорах что я выше приводил в пример.
на них едут кросс-трек.(никто нежалуеться). сам на подобных самодельных ежжу.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Кто-нибудь может точно сказать ход такой опоры от центра, или максимальное смещение от центра? Попробую посчитать добавку кастера в градусах.

lexa008, ты про эти опоры? http://www.ралликлуб.рф/forum/forum13/topic1348/
Сколько в них смещение от центра, хоть примерно?
Я сейчас на эволексах со смещением езжу, имею 4 градуса кастер.
Хотелось бы сделать еще больше, но рычагами смещать уже не дает бампер.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Кстати на 2110 большой кастер изначально заложен конструктивно.
Как мне кажется, на калине-гранте из-за косяка в проектировании передней части кузова пошли такие заводские опоры со смещением, чтобы хоть как то исправить бедственное положение дел с управляемостью.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
первое, ваша резина в опорах не депфер,я уже устал повторять!вот без обид, но создается впечатление что люди своего мозга не имеют, тупеют с каждым днем....включи голову, посмотри конструкцию, какую нахрен вибрацию гасит резина в опоре?пружина через подшипник к стакану крепится,шток через резинку.может подумаешь и согласишься, что резина компенсирует наклон стойки?чтобы как у лантрухов лапаухих с пневмоподвеска.ру шток на задних амортах не ломался.
ударные нагрузки отдают в шток! тем более с жесткими амортами!
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
Кто-нибудь может точно сказать ход такой опоры от центра, или максимальное смещение от центра? Попробую посчитать добавку кастера в градусах.

lexa008, ты про эти опоры? http://www.ралликлуб.рф/forum/forum13/topic1348/
Сколько в них смещение от центра, хоть примерно?
Я сейчас на эволексах со смещением езжу, имею 4 градуса кастер.
Хотелось бы сделать еще больше, но рычагами смещать уже не дает бампер.
ну типа да они.
я сам варил. из куска стали сделал пятак по форме стакана( Т,Е Круг) отверстие сместил макс назад и к мотору.корпус самого шс взял от б-тюннинговых (те что с крышкой резьбовой). если нужно могу замерить на сколько сместился шток амора от центра)
что мешает подрезать немного дыру в стакане-раз так сильно охота изи...нуться? и с приводами невозникнет ли проблем???
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
я вместе с развалом опорой треугольник еще дальше вперед тяну
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
ударные нагрузки отдают в шток! тем более с жесткими амортами!
Чувак тебе не здесь надо быть,а в бпан двигать,там среди длинноухих лунтиков эта картинка произвела бы фурор и все дружно начали опладировать.но на этом рессурсе лохов так то поменьше,хоть и попадаются.
По делу, то что ты видешь на картинке, дорогой ушастый друг -движение на резинке,делает работу стойки менее точной,дело в том,что конструкция самой стойки подразумевает гашения калебаний,а здесь ещё резинка враждующая с клапаном...
Классную картинку нарисовали,чтобы лох хавал это дерьможелезо цветное,которое шуршит и стучит раньше стока,так мало того,еще и подпружинник на стакан перенесли,и *** на наклон стойки....
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
не кипятись. уже даешь борща.
анимация хорошая и правильная. да, резиновый демпфер на стойке нужен гасить вибрацию. он так и работает. гасит высокочастотную вибрацию, которую нет смысла амортизатором отрабатывать. кроме этого убирает шум.

ты смотри, есть крупные плавные волны на дороге.
есть стыки асфальта, есть кочки. есть камушки в самом асфальте. зернистость.
все большое гасит аморт. зерно гасит демпфер. это то, что не ушло в шине.

если аморт ставить жесткий и пружина жесткая - ход уменьшается, и нагрузка увеличивается, тогда требуется пропорционально жесткий демпфер опоры. иначе мягкий демфпер сток опоры будет создавать вату в управляемости. которую на мягком стоке просто не заметно.

вот там и ставят спорт опоры.
ШСки можно и к стоку прикрутить, но управляемость там из за сток аморта не прибавится, зато дискомфорт и шум точно будет. в тупом спорте комфорт не нужен да и кузов каркасится, то есть может переносить легче повышенную вибрацию и удары. там и ставят ШС. без последствий ни себе ни корчу.

на сток кузове шски и жесткая подвеска проявят недостатки кузова. вот.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
бпан длинноухих лунтиков на этом рессурсе
нормально давай ка разговаривай. ты может и завсегдатай, но это не дает тебе права оскарбллять людей и не увеличивает количество твоего ума. в моих глазах, по крайней мере.

насчет как оно шуршит и стучит - посмотрим. по мне - так если там реально мегавтулка стоит и качественно собрано, то будет нормально все жить, а нагрузка от пружины здесь нафиг не нужна

к бпану, кстати, отношения не имею
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
не кипятись. уже даешь борща.
анимация хорошая и правильная. да, резиновый демпфер на стойке нужен гасить вибрацию. он так и работает. гасит высокочастотную вибрацию, которую нет смысла амортизатором отрабатывать. кроме этого убирает шум.

ты смотри, есть крупные плавные волны на дороге.
есть стыки асфальта, есть кочки. есть камушки в самом асфальте. зернистость.
все большое гасит аморт. зерно гасит демпфер. это то, что не ушло в шине.

если аморт ставить жесткий и пружина жесткая - ход уменьшается, и нагрузка увеличивается, тогда требуется пропорционально жесткий демпфер опоры. иначе мягкий демфпер сток опоры будет создавать вату в управляемости. которую на мягком стоке просто не заметно.

вот там и ставят спорт опоры.
ШСки можно и к стоку прикрутить, но управляемость там из за сток аморта не прибавится, зато дискомфорт и шум точно будет. в тупом спорте комфорт не нужен да и кузов каркасится, то есть может переносить легче повышенную вибрацию и удары. там и ставят ШС. без последствий ни себе ни корчу.

на сток кузове шски и жесткая подвеска проявят недостатки кузова. вот.
"Палку" в манере написания перегнул специально, чтобы лучше думалось ушастым.
По поводу вибраций ещё раз повторю,у вас сайлент гасит меньше чем резина с самым низким профилем потому что в этой системе вся вибрация будет передаваться через пружину а ни как не через стойку,и всё таки какая бы не была жесткая стойка,она мягче пружины.
Теперь начнем с начала, зачем сайлент блок используется как в сток опорах так и в сс20?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
МаксимкаТГ, жесткая стойка мягче пружины?
Как правило у стоек жесткость от 2 до 5 раз больше, чем у пружин.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
"Палку" в манере написания перегнул специально, чтобы лучше думалось ушастым.
По поводу вибраций ещё раз повторю,у вас сайлент гасит меньше чем резина с самым низким профилем потому что в этой системе вся вибрация будет передаваться через пружину а ни как не через стойку,и всё таки какая бы не была жесткая стойка,она мягче пружины.
Теперь начнем с начала, зачем сайлент блок используется как в сток опорах так и в сс20?
наоборот. пружина ничего не передает. только держит вес автомобиля.
всю вибрацию и всю работу по гашению держит амортизатор и его демпфер.