про т.н. угол аккермана. так вот, я решил посмотреть как меняется этот угол при некоторых изменениях в подвеске самар
в общем, в чем суть: угол аккермана влияет на радиус проходимый колесом при поворачивании. угол этот изначально зависит:
1. от колесной базы. имеем проблему: если нет сзади дропплейтсов и ступицы подались вперед машины (уменьшение базы), либо спереди стоят треугольные рычаги и вытянут кастер. в первом случае база уменьшается, и схождение в повороте становится отрицательным = жор резины
кастер наоборот, это компенсирует
2. расстояние между осями поворота передних колес. тут все портится именно при занижении. во первых, рычаг уходя вверх суживает это расстояние. сама эта ось строится от шаровой до опоры стойки
видим тут зеленую линию. это линия от оси поворота до отверстия рулевой сошки. эта линия как раз та розовая со второго рисунка выше. тут можно представить, любое отклонение розовой линии вызывает отклонения схождения в повороте.
в нашем случае если мы укорачиваем стойку выпиливая кусок корпуса под сошкой, то мы получим отклонении линии ось-сошка
что опять дает
схождение в повороте становится отрицательным = жор резины.
изменения так же вносит развал опорой стойки, проставки под шаровую.
так что не удивительно что у всех жрет резину, не хотят делать сход-развал... попробую покопаю еще в этом направлении, хочется чтобы машина ехала правильно :ugeek:
еще нужно положение рулевой рейки сюда приплести, кажется это тоже влияет