Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Нормальные производители жесткость указывают,либо ищи данные в сети,если вариант распостраненный,либо пиши производителю.
Кошерные производители типа копрорессор,клаксон и подобные,сами не в курсе жесткости их изделий,про качество промолчу.
Если вопрос про заказ амортизаторов,то гляну контакты.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
не. ты не понял
жесткость допустим я знаю.
как стойки выбираются? мне интересен сам принцип, описание взаимодействия пружины со стойкой. правильного взаимодействия.
покупать я ничо не собираюсь
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
induke, чтобы взаимодействие было максимально правильным, нужно стойки брать с известными настройками, а таких нет. Поэтому путь один - делать кастом.
Я только такие теперь и делаю.
похожий вопрос - имея пружины, например жесткие, как под них подобрать амортизаторы? какие принципы, какая физика работы?
что служит критерием для того чтоб сказать - подвеска работает? что является работой подвески?
почему некоторые дешевые варианты гаражных подвесок тупо козлят? то есть машина на одной колдоебине несколько раз мелко быстро скачет.
"Козлят" все жесткие подвески.
Само по себе "козление" :) - резонанс.
На мягкой подвеске само собой резонанс более низкочастотный.
И тот же эффект можно ощутить, когда частота следования неровностей соизмерима с длиной базы автомобиля. Только он не доставляет такого ощутимого дискомфорта.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
induke, на дешевых подвесках "козление" связано с несоответствием жесткости отбоя амортизатора жесткости пружин.
Достаточно вспомнить как себя ведет машина на вытекших амортизаторах... а теперь равномерно прибавляем всем составляющим этой системы жесткости - получаем колебания на более высокой частоте.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Serg_x, какие пружины выбрать эйбах прокит или спортлайн. - ездить надо по открытым люкам в основном по прямой.
 

Sashok093

Пользователь
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Чебоксары
Serg_x, какие пружины выбрать эйбах прокит или спортлайн. - ездить надо по открытым люкам в основном по прямой.
У H&R поболее выбор, и хотя бы жесткость указана.
94065 - серия Комфорт. Занижение -15мм. Жёсткость: перед - 26N, зад - 25N
94066 - серия Спорт. Занижение -20мм. Жёсткость: перед - 30N, зад - 28N
94068 - серия Спорт. Занижение -40мм. Жёсткость: перед - 30N, зад - 28N
94035 - серия Комфорт. Занижение -25мм. Жёсткость: перед - 24N, зад - 25N
Для езды по открытым люкам нужны большие хода, и желательно нормальные усилия аммо на сжатие (все имхо).
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
А мне кажется наоборот. На сжатие все мягче и пружина и аморт а отбой жесткие.
 

Sashok093

Пользователь
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Чебоксары
Вот нашел какой- то тест амортизаторов с графиками (только цифры какие- то бредовые) http://catalog.autodela.ru/article/view/1372?q=article/view/1372
Посмотри на графики например bilstein B6 или AST и KAYABA PREMIUM, у первых усилия на сжатие намного выше, чем у 2.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А мне кажется наоборот. На сжатие все мягче и пружина и аморт а отбой жесткие.
На тазу ты физически не сделаешь такие ходы подвески,чтоб мягкую пружину не складывало.
Так что да-пружины нужны жесткие.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, какие пружины выбрать эйбах прокит или спортлайн. - ездить надо по открытым люкам в основном по прямой.
Бери вот эти

94066 - серия Спорт. Занижение -20мм. Жёсткость: перед - 30N, зад - 28N

ставь их на стойки 2110, чашки 2108, опоры 2110. Получится примерно сток высота.
Стойки я бы брал что нибудь типа плазы-спорт стандартной высоты, без занижения. Если бабло позволяет можно взять плазу-профи грунт.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
На 45-й трубе кстати можно недорого сделать кастом, по цене я летом узнавал, было за передние 16000 р.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Вот нашел какой- то тест амортизаторов с графиками (только цифры какие- то бредовые) http://catalog.autodela.ru/article/view/1372?q=article/view/1372
Посмотри на графики например bilstein B6 или AST и KAYABA PREMIUM, у первых усилия на сжатие намного выше, чем у 2.

понравилась статья.

так же не могло не порадовать что у меня правильный комплект - кони-спрорт+хр-спорт
гы(ну как себя любимого не похвалить)
с другой стороны опечалился что поедет это все дай бог через 2 месяца а четверик унылый поднадоел, хотя трудяга - не ломается вообще
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Стойки я бы брал что нибудь типа плазы-спорт стандартной высоты, без занижения. Если бабло позволяет можно взять плазу-профи грунт.
плаза спорт гавно редкостное. работает вменяемо пару тыщ. потом начинает стучать-гремень, шток клинит.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
опыт около десятка комплектов на разных машинах. результат один у всех.
а первое время да, прикольно.
Ну не знаю. Видать при дальней транспортировке портятся :)
За 16 000р можно взять у калиновика 45-ю трубу с кастомными настройками и на его комплектующих.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Есть альтернативы плазе спорт за недорого?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Есть альтернативы плазе спорт за недорого?
Занедорого нет.
У Дампа есть серия однотрубников, но в серию они не пошли. У меня лежит пара передних, прошли 1 сезон, и потекли. Скоро отдам их на ребилд.