induke, все зависит от дорог, по которым ты будешь передвигаться.
Универсальной формулы нет, да и быть не может.
Каждое авто индивидуально, как и каждый водитель тоже.
Основной закон по которому работает подвеска - это накопление энергии и перевод ее в другой вид. Конкретно - механическая переводится в потенциальную, и затем в тепловую.
Энергоемкость подвески описывается известной формулой энергии сжатой пружины, эта-же формула в первом приближении применима и к амортизаторам.
Главное что можно вынести из нее - что энергия зависит от хода сжатия как квадрат. Поэтому уменьшение хода в 2 раза приводит к уменьшению энергоемкости в 4 раза. И чтобы восстановить её на прежнем уровне (уровне заводского стока), надо сделать жесткость подвески больше в те самые 4 раза.
Так что первое правило энергоемкой подвески - большой ход. А уже потом все остальное.