Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
ну х.з. на мой взгляд здесь нет 6 гр.
))).Я на днях пойду на 3д чтобы поставить как было 3 градуса а то уже не могу при поворотах забываю и резину уже кусками отрывает с внутренней стороны.Я попрошу чтобы сделали скрин у скину сюда
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
))).Я на днях пойду на 3д чтобы поставить как было 3 градуса а то уже не могу при поворотах забываю и резину уже кусками отрывает с внутренней стороны.Я попрошу чтобы сделали скрин у скину сюда
у меня тоже шоркает ,но не фатально. подождем скрин.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
staist, реальные пацаны заваривают крайние зубья рейки.
"Бережет гранаты" это серьезно.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти

2110MRC

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
225
Лайки
0
Адрес
Тюмень.
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Разве плохо.что перестанет тереть?..
а хорошо,что радиус разворота вырастет ещё больше??)))смотрите лучше внимательно чтобы болты крепления стаба диск не драли.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Товарищи,реально на пп укоротить сошки,не изменяя аккерман?
Стоит рейка 2.5об ,мне бы еще пол оборота скинуть и будет идеал(для меня).
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Тереть перестанет-хорошо.А вот рулём придётся при развороте по больше прежнего поработать.
Ну и в чем особо проблема рулем чуток больше покрутить? Что,лучше пусть трет? Не понимаю логики..Тут идет выбор между двух зол,мне кажется,неизбежность чуть побольше рулить у неимеющих Эур,все же меньшее зло,тем тереть шинами об лонжероны..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
товарищи!!!
не побоюсь етого слова

тк я в подвеске не спец то имею несколько вопросов.
а именно
интересует грамотно описанная методика подпора пружин и амортизаторов под разные условия.
хочется услышать не словоблудие типа а понимаешь вот так а понимаешь вот эдак, а описание приближенное к математическим формулам

то есть имеем машину весом 1000кг. для мягкой езды нужны пружины с жесткостью = вес/ на столько то, при этом амортизаторы должны развивать сопротивление = жесткость пружины/ на столько то

имеем машину весом 1000кг и надо ездить по кольцу на гонках - надо пружины с жесткостью = вес/нап столько то и амы выбираем вот по такой то формуле

ктонибудь может расписать по такому ттипу это мне???? с обьяснениями формул
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Никто тебе не даст точного развернутого ответа,т.к. все субъективно.
Для кого то 100/60 нормально в городе,для кого то 25/30 ад.
По опыту-в город пружины больше 30кг брать не стоит.
Даже если кто то скажет тебе формулу для настройки амортизаторов,как ты ее используешь?
Те кто серьезно этим занимаются используют стенд.Так это этот вопрос оставь им.
PS подвеска это чуть больше чем пружины и амортизаторы.
PS2 про кольцо спрашивай у товарища serg x.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
induke, все зависит от дорог, по которым ты будешь передвигаться.
Универсальной формулы нет, да и быть не может.
Каждое авто индивидуально, как и каждый водитель тоже.
Основной закон по которому работает подвеска - это накопление энергии и перевод ее в другой вид. Конкретно - механическая переводится в потенциальную, и затем в тепловую.
Энергоемкость подвески описывается известной формулой энергии сжатой пружины, эта-же формула в первом приближении применима и к амортизаторам.
Главное что можно вынести из нее - что энергия зависит от хода сжатия как квадрат. Поэтому уменьшение хода в 2 раза приводит к уменьшению энергоемкости в 4 раза. И чтобы восстановить её на прежнем уровне (уровне заводского стока), надо сделать жесткость подвески больше в те самые 4 раза.
Так что первое правило энергоемкой подвески - большой ход. А уже потом все остальное.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Serg_x,понятно.

похожий вопрос - имея пружины, например жесткие, как под них подобрать амортизаторы? какие принципы, какая физика работы?
что служит критерием для того чтоб сказать - подвеска работает? что является работой подвески?

почему некоторые дешевые варианты гаражных подвесок тупо козлят? то есть машина на одной колдоебине несколько раз мелко быстро скачет.
что не так в работе при этом? как сделать чтоб такого не было
 
Последнее редактирование:

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Узнаешь жесткость поружин и заказываешь амортизаторы.
Все остальное как точить блок наждачкой,т.е. гонь.
Козлят чаще всего потому что тачка лежит на отбойниках.
Либо слишком мягкие аморты не могут отработать жесткость пружин.