Посоветуйте,кто на каких крабах ездит,пока стоят обычные с треуголками,но думаю будет лучше на стальных с ромашками или еще есть на сайлентблоках от классики в клуб турбо,какуие посоветуйте
Чем лучше? Стальные придумали чтобы они не ломались при сильном ударе по подвеске. Это для спорта. Там под это дело и телек усиливают, ибо если крабы не ломаются, то ломается сток телек.
Вот и вся разница. Оставляй сток крабы и не иби мозги. Ну максимум полиуретан туда запрессуй.
Чем лучше? Стальные придумали чтобы они не ломались при сильном ударе по подвеске. Это для спорта. Там под это дело и телек усиливают, ибо если крабы не ломаются, то ломается сток телек.
Вот и вся разница. Оставляй сток крабы и не иби мозги. Ну максимум полиуретан туда запрессуй.
вот ,вопрос то именно в сайлент блоке,в стальных крабах ромашки стоят они явно жестче стока,только из за них я бы поставил стальные,а так сток устраивает вполне
кто нибудь знает , подходят ли эйбахи спорт лайн приоровские на калину, а то беда какая то ,ни H&R ни Eibach не делают спорт пружины под калину,есть только Pro kit ,но мне кажется будет мягковато.
кто нибудь знает , подходят ли эйбахи спорт лайн приоровские на калину, а то беда какая то ,ни H&R ни Eibach не делают спорт пружины под калину,есть только Pro kit ,но мне кажется будет мягковато.
Не мягковато.У соклубника стоят сп50 и про кит подвеска упругая и собранная.Но на стыках трясёт..Я ездил на сп50 и техно рессор ещё жёстче.Особенно зад!
Счас я на сп50 и перед пружины сток от калины спорт с занижением и зад резанные 1.5 Вот этот вариант мягко и комфортно в меру получилось.
ЧИтал в начале темы вариант о ограничения хода передней подвески(в ПП автомобилях само собой) по типу раллистов... а именно ремнями, устанавоиваемых скажем только на гонке... Кто что думает по этому поводу? Может кто то пробовал?
Лично мне почему то кажется что колесо дико запрыгает и на зацеп
это введение скажется отрицательно...
ЧИтал в начале темы вариант о ограничения хода передней подвески(в ПП автомобилях само собой) по типу раллистов... а именно ремнями, устанавоиваемых скажем только на гонке... Кто что думает по этому поводу? Может кто то пробовал? Лично мне почему то кажется что колесо дико запрыгает и на зацеп это введение скажется отрицательно...
Это подвязка, обычно стальные тросы были. Раньше так делали когда пружины были короткие, а шток длинный, при полном ходе на отбой пружина бывало вылетала, чтобы этого не происходило стали ставить подпружинники типа helper, которые всегда зажимают основную пружину если стойки винты, или тупо тросы если сток пружины. В ралли рейда по регламенту разрешено иметь определенный ход подвески в зависимости от привода, вот там это нужно всегда