Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

Cesar

Пользователь
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
31
Лайки
0
Cesar, Когда пружину "пилишь", она становится жестче и гораздо хуже реагирует на частичные нагрузки. Под твои запросы, нужны пружины с прогрессивной характеристикой и околостоковой высотой. Поставь пружины "бочонки" в сборе со стойками от приоры и не выноси людям мозг.
RallyArt, спасибо что подтолкнули к такой мысли. До последнего не хотел переходить на бочонки, но приобрел бочонки с жесткостью 23кг/см - многие проблемы решились разом
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Бочки стоить ставить хотя бы за дешманские опоры со смещением.
 

Cesar

Пользователь
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
31
Лайки
0
насчёт зажатых стоек на лето - лучше использовать более жидкое масло-будет наименьший разброс характеристик масла, и даже с зажатыми клапанами аморта - эффекта как зимой, на жидком масле вряд-ли можно достичь, у масла при нагреве как никак меняются характеристики в худшую сторону. По теории густое масло лить категорически не рекомендуется, это как об стену биться, клапаны(дисочки) могут легко повредиться, разрушиться. Конечно для такого удовольствия я б рискнул на лето густое масло, но это геморрно, снимать ставить стойки, перебирать. Остаётся регулировка на штоке, был бы хороший вариант
 

Cesar

Пользователь
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
31
Лайки
0
насчёт зажатых стоек на лето - лучше использовать более жидкое масло-будет наименьший разброс характеристик масла, и даже с зажатыми клапанами аморта - эффекта как зимой, на жидком масле вряд-ли можно достичь, у масла при нагреве как никак меняются характеристики в худшую сторону. По теории густое масло лить категорически не рекомендуется, это как об стену биться, клапаны(дисочки) могут легко повредиться, разрушиться. Конечно для такого удовольствия я б рискнул на лето густое масло, но это геморрно, снимать ставить стойки, перебирать. Остаётся регулировка на штоке, был бы хороший вариант. Не судите строго набираю 30сообщ
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
Нужен совет что ещё можно прикрутить ,изменить в подвеске для езды по трассе на больших скоростях - машин эвридей атмо приор с ГУР ,всевозможные распорки прикручены уже только передную поперечину с ромашками пока не воткнул . Блока,промвал стоит .Подвеска СААЗ газ масло модернизированные 50 серии ,пружины перед Мубея сток,зад сс20 голд прогрессив , из не стандарта задняя подруливающая балка техномастер (http://полк.рф/каталог/спорт/спорт-...ески-для-переднеприводных-а-м-лада.html)стоят ЗДТ от соляриса вместе с развальными пластинами -1 гр , из за план шайб под ЗДТ толщиною 6 мм задняя колея отличается от стока в большую сторону на сколько не скажу не замерял , ну и стаб на ШС 20мм от техномастера и треуголки от этого же производителя кастор 3,2 , развал с переди -0,4 , схождение сток . Хочу передние пружины попробовать от калины спорт воткнуть(они дают занижение на приоре -2 см) что бы чуть уронить передок для улучшения устойчивости морды . Опоры вместо сс 20 мастер вернуть сс20 на ШС (они до этого стояли ) . Кто ещё чего интересного может посоветовать ?
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
Ещё вопрос - я правильно думаю что блока винтовая при прямолинейном движении в колеях и прочем неравномерном покрытии может чуть утягивать машин в сторону ?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации промвалов с турбо? По задумке-то девайс не плохой, а с надежностью как?
Так же, как и с гранатами, ибо весь промвал и есть + 1 шрус.
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
А сейчас что не устраивает?
Да как и всех - машину на трассе постоянно подруливать приходиться , руль почему то при прямолинейном движении приходиться немного влево держать , очень чувствительно к колейности , на самом деле так то я привык к этому.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Да как и всех - машину на трассе постоянно подруливать приходиться , руль почему то при прямолинейном движении приходиться немного влево держать , очень чувствительно к колейности , на самом деле так то я привык к этому.
К колейности чувствительность от развала, чем больше, тем сильнее, но это компромисс - либо хорошо по прямой, либо поворачивать. Для прямой вполне катят стоковые углы сход/развал с нормальным кастором.
Так же влияет вылет колёс - если сильно меньше стока, то в колеях будет рыскать.
Для устойчивости прямо пробуй играть со схождением - в стоке, сколь я помню, лёгкий плюс, пробуй делать ближе к нулю или мелкий минус (очень мелкий, ибо с большим расхождением будет вообще страшно прямо ездить).

Тащить в сторону от блоки не должно, пока таз не буксует. Ищи косяк, для начала колёса поменяй местами. Ну и кастор глянь чтобы одинаковый был по сторонам, ибо многие развальщики на него до сих пор не смотрят.
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
Тащить в сторону от блоки не должно, пока таз не буксует
на 3 разных комплектах колёс тащит и довольно давно так езжу уже привык , развал вылизан до супер идеала не преувеличиваю, 10ки раз , я даже балку то задную менял думал в ней дело . Осталось геометрию кузова походу промерять не стенде.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
на 3 разных комплектах колёс тащит и довольно давно так езжу уже привык , развал вылизан до супер идеала не преувеличиваю, 10ки раз , я даже балку то задную менял думал в ней дело . Осталось геометрию кузова походу промерять не стенде.
Если стенд нормальный, то там смещение балки показывает, если там все норм, то можно не промерять кузов.
Копать кроме колёс всегда есть куда.
Если газ отпустить, перестаёт тянуть?
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
Если стенд нормальный, то там смещение балки показывает, если там все норм, то можно не промерять кузов.
Копать кроме колёс всегда есть куда.
Если газ отпустить, перестаёт тянуть?
Чуть по другому - установившееся прямолинейное движение руль на 11 часов , газа даёшь руль на 10 часов , газ отпускаю не надолго руль в 12 потом плавно в 11 как то так . Развальщиков специально заёпывал посчёт этого вопроса ,проверяли всё ,вердикт -шлют нах со словами у тя из за резины тянет меняй местами , менял ,много раз менял не оно 146% .
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
Механа своего тоже заёпывал этим вопросом ( приятель мой машин постоянно у него обслуживаю,толковый пацан но по стоковым работам стойки менять и т.д) - и ступичные меняли несколько раз , да практически всё меняли по нескольку раз- рулевые наконечники,шаровые,стойки стаба (стаб на ШС ) , я даже рейку перебрал в Тлт на заводе изготовителе этих реек -нет изменений , кпп перебирал - специально новую блоку ставил до этого вал рейсинг была сейчас АВТ - та же ситуация . Этой проблеме года 3 уже с 90 тыс км пробега по сегодняшний момент 300 тыс км . Что ей(машине) не нравится не понимаю . ДТП серьёзных не было ,пару раз краску царапали . В самом начале в первую зиму 12-13 год пробовал во дворе дрифтить -правым передним колесом 2 удара было в бордюр сильных удара (колесо на выброс),но после этого всю ходовку уже перетряс кроме передней поперечины - она родная .